|
Просто нет слов , как работает эта компания..у меня столько возмущения и гнева... Заказала ребенку на ДР платье, отправили его 14.06..так сегодня 28.06 посылки нет, а праздник у ребенка ПРОШЕЛ!!! Как это называется?! написала кучу просьб и претензий по доставке, а в ответ тишинаааа!! принесите мне мою посылку! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
В апреле мне отправили посылку из США в Москву. 2 мая операторы говорят она прибыла в Москву. Сегодня 28 июля и до сих пор доставки нет.Звонил операторам раз 50.Каждый раз обещают найти и перезвонить.Звонка ни одного нет. Оформил по телефону розыск мне говорят что вы беспокоитесь - у нас розыск от 7 дней до 2 месяцев. Вам обязательно перезвонят или напишут ответ.Сильно сомневаюсь.Ездил на Вернадского 18 - там обстановка вообще напоминает восьмидесятые года - много народу и никто ничего не может объяснить .Понятное дело что у меня не очень впечатления от работы вашей почты. С уважением Александр 87772113394 |
|
Aleksandr добрый день!!! По данному отправлению ведется розыск. С уважением. |
|
Много пишут отрицательного о работе так называемой Почте России. (Звучит-то как !) Я тоже решил написать, хотя понимаю, что это читают все, кроме руководства почты. Два раза вызывал курьера (на разные отправления), прождал и потерял из жизни 4 дня (обещали на следующий день, но тоже никто не появился). И это без всяких обьяснений и извинений со стороны почты. Один тут написал: - Ребята, вы в основном Россияне и должны бы уж привыкнуть к нашему ненавязчивому сервису во всех сферах обслуживания. Не хочу и не буду привыкать к такому сервису. Тем более, что это все что угодно, только не сервис. По телефону невозможно получить никакой информации, кроме - хотите перенести вызов курьера на завтра ?... Завтра - на послезавтра и т.д. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Месяц пролежала без каких-либо звонков и извещений. Отправлена обратно в Германию. |
|
22 мая 4sides-ом отправили письмо на Кубу, поскольку они сами не могут сделать отправку, то привлекают ЕМС.24 мая отправили письмо на Кубу,2 июня письмо покинуло Москву, 18 июня оно пришло на Кубу, но до сих пор у нас нет информации где данная отправка находится!На запросы никто не отвечает, сроки доставки не известны, адрес отдела на Кубе не сообщают.Во вложении ВАЖНЫЕ документы на груз, которые не возможно восстановить. Уже капает хранение, а документы не известно где. Возможно уже и потеряны, но нам информации не дают.Прошу посодействовать с решением проблемы! |
|
Елена добрый день!!! Отправление вышло из России 02.06.12. Вам необходимо обратиться на Кубу для розыска отправления. С уважением. |
|
Отправлено 13.06 из Германии, 14.06 экспорт. 24.06 импорт в Питере, 25.06 выпущено таможней и дальше без движения. 2 недели в пути, а еще до московских курьеров не дошло. |
|
После прохода через Питер (где висело 2 недели) 03.06 пришло в Москву. Сегодня утром звонил в колл центр по доб2, узнал что посылка у курьера. Попросил девушку передать курьеру, что желательно доставить до 15.00. Доставили в 12.30. Т.е. по Москве отработали отлично. |
|
Посылка из Китая прибыла в Москву СЦ 20июня и уже 8 дней лежит в сортировке. На все просьбы с 22 числа ПЕРЕНЕСТИ ЗАКАЗ В КЛАДОВУЮ ХРАНЕНИЯ НА ВЕРНАДСКОГО раз уж доставить не можете никакой реакции , говорят что заказ у курьера и он свяжется в течении дня. ПРОСТО УЖАС!!! Я уже не знаю куда обратиться, заказ очень нужен к воскресенью. Пожалуйста помогите. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Добрый день! Мы являемся вашими клиентами. Уже 3 месяца как ждём деньги по наложенным платежам. Имеется ли шаблон заявления? Куда обращаться? в скрытом поле написал свой электронный адрес. Жду ответа! |