|
Добрый день. Я уже какой день не могу забрать свою посылку из вашего офиса на Проспекте Вернадскогод.18 г. Москва Я еще на прошлой неделе писала заявление на платную переадресацыю с адреса на который пришла посылка на адрес вашего офиса офиса на Проспекте Вернадскогод.18 г. В Четверг 21.06.2012 14:06 мне на почту пришло письмо что я могу ее забрать на Проспекте Вернадскогод.18 г. Москва Как только отправление поступит в Москву Это то,что пришло мне по электронной почте: Re: [Ticket7700589655] Заявление на внутригородскую переадресацию с электронного адреса [address@emspost.ru] Добрый день! Как только отправление поступит в Москву, переадресация будет выполнена. С уважением, EMS Russian Post Вместо этого мою посылку передали курьеру и он ее повез на мой домашний адрес и меня не было дома. Я позвонила курьеру и попросила отвезти посылку на Проспекте Вернадскогод.18 В понедельник 25,06,12 посылка пришла на Проспекте Вернадскогод.18 Весь вторник 26,06,12 я звонила по тел. 495-744-55-44с вопросом могу ли я ее забрать. Мне отвечали что она еще не зарегестрирована. Последний раз я звонила в 17-36. Это время стоит в моем телефоне . Сегодня я звоню и узнаю что моя посылка отправлена на доставку и никто не знает по какому адресу Я звонила на проспект вернадского по тел. 495-956-08-08 Мне сказали что она находится на поспекте вернадского, но забрать я ее не могу ,потому-что она стоит на доставку. И она находится в ведении Диспетческой Север до которой никто не может дозвониться. Перезвонив через 2 часа диспетчер Ирина ***** мне ответила,что вообще моя посылка не приходила на проспект Вернадского д.18,а находится на Севере , И никто не может сказать что мне делать и дать какой-то ответ. Это просто вопиющее безобразие Я прошу вас разобраться с этой ситуацией иначе я буду обращаться в другие инстанции Я хочу забрать свою посылку на Проспекте Вернадскогод.18 |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Отправил туроператору документы для офрмления визы через емс. по срокам заявлено не более 4 дней, сейчас идет четвертый день, но по трекингу документы еще не зарегистрированы в Москве. прошу принять возможные меры |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Да,ситуация там не простая,причем,никто и ничего не может ответить.Девочек в call-центре наняли просто отвечать на вопросы,но их допрашивать бесполезно,трата сил и нервов(проверила на себе)одна даже чуть не разревелась,даже жалко стало...Их грамотно не могут проинформировать и видно ужасно система работает.Хочу верить,что они наладят работу.т.к раньше всегда пользовалась услугами EMS и была довольна,часто в Америку и в Германию отправляла. Ситуация:Посылку отправила за Границу 20.05.12г.(от 3до5дней доставка),хотела крестнице подарок сделать))но получил якобы кто-то другой,а ребенок остался без подарка((. Потом тишина,но я отправила копии всех документов и в итоге, прошел месяц и мне вернули ее обратно 26.06.12г.вот такая ситуация. |
|
Прошу принять меры! 22.06.2012г. из г. Иркутска было отправлено письмо в Москву на отделение связи До востребования. Срок доставки 2 дня не считая день сдачи письма. Сегодня уже 27 июня. Все сроки прошли. Если я завтра не получу письмо (это уже и так крайний срок) мне прийдется заплатить деньги. Кто мне эту сумму компенсирует? Прошу разобраться с данной ситуацией и дать ответ. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте! С каждой посылкой постоянно проблемы.... На этот раз с 23.06 до настоящего момента посылка Выпущено таможней.... Когда уже она сдвинется с места Это все-таки экспресс доставка или где Почему я по вашей вине должна терять время, деньги и постоянных клиентов Найдите пожалуйста мою посылку!!! |
|
Здравствуйте. 23 июня отправил посылку с Москвы в Татарстан через ems. на сегодняшний день в треккинге висит: прием единичный 24 числа 8 утра. Получается на сегодняшний день он еще даже из Москвы то не выехал??? при том что обещают доставить за 3-5 дней. когда же мне его ждать то??? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Уважаемые дамы и господа, у меня возникла следующая проблема: 4 июня этого года мною было отправлено EMS-письмо в Австралию за номером ЕА*********RU. Сотрудница уверяла меня, что максимум через 11 дней данное письмо будет доставлено. Прошло уже более 20 дней, а письмо еще даже не дошло до страны назначения... Хотя в состеме отслеживания стоит экспорт 07.06.2012... Что произошло? Можно ли назвать такой сервис экспрес? Да еще за такую цену... А люди ждут документы... Дорогие, разберитесь, пожалуйста, с этой проблемой. Заранее благодарю. С уважением, Ольга ******* |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день, Уже и не знаю куда обрашаться! Ужасно разочарована в работе EMS. На свою беду решила воспользоваться их услугами для срочной доставки документов для сдачи в Посольство. Посылка прибыла в Москву 24 июня. В понедельник позвонила уточнить когда мне ждать доставки, попросили оставить пожелания по доставке на следующий день. Поверили им, оформили заявку. В итоге не дождалась доставки, опять звоню, мне в ответ спокойным тоном Ваши пожелания не учтены. Я уже начинаю беситься, сделать ничего не могу, адреса диспетчерской Юг, где вроде бы находятся мои документы, не предоставляют, по телефону не дозвониться. Снова оформляю заявку на след день. Та же ситуация. Сколько можно издеваться! Я думала я одна такая, оказается таких много. Интересно тогда чем вообще занимаются курьеры, если столько человек не могут получить свои документы?! На завтрашний день оформила самовывоз. Почитала форумы, испугалась. Я не готова ждать месяцами, не располагаю стольким временем. Если завтра не получу, буду подавать в суд за испорченный отдых |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |