|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Понимая, что моя посылка до отпуска не придет, пытаюсь оставить заявку на то, что заберу ее сама после отпуска. Мне сообщают, что пока она не придет в центр отправки, у меня не могут принять заявку. Но я уже проходила это 2 раза. Мою заявку о том, что заберу сама, не обрабатывают в момент поступления на склад (видимо не успевают) и упрямо везут по адресу. Мне в общем нет дела до затрат на бензин и время, потраченное курьером, но ведь курьер упрямо лепит на дверь огромную бумагу, что доставка не осуществлена, и эта бумага будет висеть на двери, привлекая внимание соседей и нежданных гостей, сообщая им что меня нет дома? У меня конечно сигнализация, уважаемые, но мне интересно следующее: вы вообще в себе с вашей идеей лепить это на дверь? Просто нет сил от вашей безалаберной работы(( |
|
5 июня мне отправили посылку из Санкт Петербурга. 10 июня она прибыла в Москву. И на этом все закончилось. Каждый день звоню в диспетчерскую - оставляю пожелания, но воз и ныне там. Забрать посылку сама я по определенным причинам не могу. Сегодня уже вечер 27 июня. Я не понимаю, что делать. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
22 июня из Новокузнецка мне отправили отправление. Кроме записи от 23 числа о том, что пакет покинул сортировочный центр в г. Новокузнецке нет больше вообще никакой информации. По справочным телефонам вообще не владеют никакой иформацией. Это же просто беспредел! За отправку 1кг я заплатила 600 руб - обещано было за 2-3 дня доставить все. Я ужасно расстроена, ребенок все время плачет (пакет для него)- 2 июля уезжаем в отпуск, вся на нервах! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Посылка приехала в EMS уже 24.06.2012. Курьер доставить не смог, заявку повторную, на доставку куда-то потеряли, забрать по предварительной записи, заявки куда-то теряются!!!Диспетчеры сказать внятного ничего немогут уже 4-й день!!!EMS руководство, Будьте любезны примите меры и проясните ситуацию. что такое происходит? Я заплатил за доставку, а уже 5-й день не могу её получить...Хотел бы сегодня её забрать САМ, раз Ваши курьеры не в состоянии её привезти!!! |
|
Отправила посылку первую - 06.06.2012, вторую - 09.06.2012. На сегодняшний день (28.06.2012), ни как не могу узнать судьбу своих отправлений! Звоню в справочную каждый день, многократно в течении дня, оставляю каждый раз пожелание на повторную доставку. Не могу получить ни какого внятного ответа. По первой посылке указано, что была неудачная попытка вручения, но ни какого звонка от курьера и не было! Что делать? Я в шоке! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
25-го июня моя посылка из США покинула место международного обмена в Москве. 26-го она отметилась на СОРТИРОВКЕ с индексом 130100 и после этого обновлений не было. Про эту сортировку с этим индексом пишут немало неприятных отзывов, главным образом, что посылки там могут зависать неделями. Не хотелось бы столкнуться с этим, поэтому просьба помочь с продвижением отправления далее куда следует, иначе есть риск нарушения сроков доставки. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Отправление из Москвы 20.06, контрольный срок доставки 2-3 дня. Последняя информация 21.06 передана перевозчику. Вопрос - где посылка на данный момент? |