отзывы и жалобы
EMS Почта России
Рустам
Москва
05.07.2012
мой негативный отзыв был оставлен вчера, на странице 2301.
Свершилось чудо, сегодня позвонил курьер и доставил мой заказ. Ну почему сразу нельзя было этого сделать.. обязательно нужно куда-то жаловаться.. но в любом случае спасибо данному ресурсу, если это он помог сдвинуться с мертвой точки в борьбе с плохой работой EMS.
Ольга
Санкт-Петербург
04.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
11.06.2012 из США была отправлена посылка. Долгое время с 17 июня не было изменений в статусе. 02.07 я отправилась подавать на розыск в отделение на Комсомола, где меня заверили, что все нормально ( статус сменился 1 июля, посылка уже в Пулково.) Слово Пулково я видела своими глазами в распечатке, которую вынес мне местный начальник. Сегодня, пытаясь выяснить сроки доставки, узнаю, что 1 июля посылка была в Москве, а отнюдь не в СПб... Без комментариев... Вопросы:
когда, в конце-концов, я получу своё отправление? Оно идет уже 24 дня. Это уже не экспресс и даже уже не почта. Еще и говорят, что надо будет забрать в отделении, у нас ремонт. Это за те-то 8 тыс. рублей, которые заплачены за доставку В СРОК?? Работа EMC просто отвратительна. Это самое приличное, что я могу написать в открытом доступе, ибо на ум приходят исключительно непечатные выражения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Денис М.
Москва
04.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день.
Мое почтовое отправление EE******DE, отправленное из Германии 09/06 и прибывшее в место вручения 26/06/12 до сих пор не доставлено. 27/06 в разделе отслеживаний отправлений зафиксирована неудачная попытка вручения, но это ложь. С нами никто не пытался связаться. 27/06 была оформлена переадресация посылки на новый адрес, однако по состоянию на 04/07/12 посылка не доставлена. В Call-центре отвечают, что посылка в сортировочном центре на ул. Докукина, 16
Однако доставка по новому адресу до сих пор не произведена и статус не меняется. Каждый день звоню. Предлагают либо ожидать звонка курьера, либо оставить жалобу, либо оформить доставку на след. день. Все это регулярно выполняю, но безрезультатно. На следующий день все тоже самое. Связываться с диспетчерской Север, где якобы могут сообщить более подробную информацию бесполезно. Либо трубку не берут, либо линия занята. Это просто издевательство. Никто не может дать компетентный ответ о РЕАЛЬНЫХ сроках доставки. Я что должен безвылазно сидеть и ждать курьера все лето? У меня отпуск вот-вот. Пож-та примите меры для доставки отправления! Нельзя же так издеваться над людьми!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2012
Денис добрый день!!!
По Вашему отправлению ведётся розыск.
С уважением.
Ли Сонми Республики Корея
Москва
04.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Посылка с Республики Кореи пришла 30 мая 2012г в Москву,я никак не могу получить. Уже 2 недели все обещает доставить по указанному адресу,полная безалаберность сотрудников ЕМС в том,числе диспетчера. Конце,концов я попросила 3 дня назад передать кладовому хранению на проспекта Вернадского дом 18 , опять никаких новостей. Практически каждый день по 5 или 7 звонков сделала в ЕМС по номеру 84957445544 мнекаждый день говорили,что оформили доставку на следующий день.Очень низкий уровень компентентности у сотрудников отделения связи
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2012
Ли Сонми добрый день!!!
Ваше отправление находится в отделе доставки с 03.07.
Тел. Отдела доставки: (495) 956-08-08 (доб: 242, 198).
С уважением.
Екатерина
Санкт-Петербург
04.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Хочется понять, почему моя посылка виснет в Москве с 23го июня. Как-бы получить ее до выходных... Невозможно долго, учитывая, что выслали ее еще 18го июня из США... Предыдущая посылка очень порадовала - этот же путь проделала за 4(!!) дня. За это большое спасибо, но в этот раз - мучительно долго длится ожидание...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
Ваше отправление 01.07.2012 21:27 покинуло место международного обмена.
С уважением.
Татьяна
Санкт-Петербург
04.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Почему до сих пор не доставлена посылка,почему опять все сроки нарушены???
Примите срочные меры,человек очень ждёт посылку
когда ЕМС наконец-то работать научиться?
Алексей
Москва
04.07.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 25ого июля сегодня третье... и кто то ещё не доволен...
Может кто нибудь скажет где моя посылка и импортом 19 июня??...

EC*********US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены.
С уважением.
Алексей
Москва
05.07.2012
А у меня импорт 19.06 и всё!!!....
EC*********US
Максим
Москва
04.07.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасный сервис! Жду отправление из Германии!Все было хорошо до тех пор, пока в доставке не участвовала EMS Post Russia. По трекеру я увидел что отправление зависло в сортировке, позвонил в службу тех.поддержки, сказали что товар передан в курьерскую службу и готов к доставке. С этой же девушкой договорились о дате и времени доставки. Я отложил все дела, ждал. Потерял целый день. Курьер в назначенное время не приехал. Позвонил в тех.поддержку, сказали что назначенное время не является обязательным для доставки. ПОЧЕМУ??? Зачем мы договаривались о дате и времени доставки??? Почему не предупредили, что это не обязательное время??? Почему не позвонили и не сообщили, что курьер не сможет??? Поняв что курьерская служба это не конек этой компании, заказал самовывоз 16062012. Впоследствии оставлял море подобных заявок. Спустя некоторое время одна из них получила статус обработано, в тех.поддержке что через сутки(это максимальный срок обработки) можно забирать на Вернадского. Звонил через сутки, другие, через неделю - товар в Кладовую-хранения не приходил. Бросил все дела приехал на Вернадского, 18. Сотрудник позвонил куда-то, взял мой номер телефона и сказал, что бы я ехал по адресу ул.Докукина,16 корп.1 там мне все выдадут, а пока я буду туда ехать мне позвонит человек и скажет как забрать. Я приехал по указанному адресу, но мне никто не перезвонил. Там оказался терминал. На проходной охранник дал телефон 926-***-1008 и сказал, что он ничего не знает, не пустит внутрь, все вопросы по этому телефону. На телефон никто не ответил, потом его вообще отключили. Я позвонил в тех.поддержку, мне сказали что по этому адресу выдача не производиться. Зачем и почему меня туда послали??? Я уехал. 23/06/2011 я подал через электронную почту import@emspost.ru заявление на розыск. Почтовый сервер EMS Russia Post не принимал мое письмо 3 дня. Я написал жалобу на сайте на почтовый сервер. Потом письмо было принято, выдали номер тикет по розыску . Я опять приехал уточнить на Вернадского,18 что с посылкой и в какой стадии находится мое обращение. Мне сотрудник сказал, что о состоянии розыска я могу уточнить по добавочному номеру телефоны 130. Я звоню по указанному сотруднику номеру, оказываюсь в тех.поддержке, которая не имеет понятие о моем розыске. Зачем мне сотрудник дал этот номер??? Когда и чего мне ждать от моего отправлениния???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.07.2012
Максим добрый день!!!
По Вашему отправлению ведётся розыск.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru