отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.07.2012
Филипп добрый день!!!
С 05.07.12 отправление находится в доставке у курьера в СПб.
С уважением.
Филипп
Санкт-Петербург
07.07.2012
Спасибо, конечно Евгении (ЕМС) хоть за какой-то комментарий.

Но когда я получу посылку так и не ясно.

То, что посылка находится у курьера мне говорят уже 5ый день (как уже 5ый день - не доставлено по тех причинам), и это не делает посылку ближе. И я это всё сам вижу в трекинге.

Заказал доставку на Сб, но в ЕМС мне так и не смогли сказать: значит ли это, что я получу её в субботу, и повышает ли это мои шансы на получение посылки вообще!?

Это мой худший опыт по работе со службами доставки.
Александр
Москва
05.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Вот уже три дня не могу дождаться доставки своей посылки.
На все вопросы, стандартный ответ..К сожалению никакой информации больше нет.
Оставлял пожелания по доставке, игнорируется. С Диспетчерской не соединяют (якобы там трубку не берут) жалобы на сроки доставки по телефону не принимают, больше двух попыток дозвона не делают. Получается задача оператора это только выслушать сказать стандартный текст и всячески отмазаться от клиента.
В посылке очень важные вещи, подарки к рождению ребёнка.... очень печально что в срок доставки не укладываются, хотя могли, посылка 5 дней пролежала без движения после таможни, теперь 4 дня она у курьера....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.07.2012
Александр добрый день!!!
Отправление находится в отделе доставки. С Вами не могли связаться - телефон не отвечал.
Ваш телефон передан в доставку.
С уважением.
Null
Москва
05.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Угораздило же отправить этим EMS и случилось проклятие! 23.06.2012 09:44 Прибыло в место вручения и с тех пор получить не могу. В колл-центре рассказывают, что сегодня, то завтра, то в другой день привезут, но чуда все не происходит... А сегодня я уже взмолился, чтобы хоть где-то они эту посылку бросили бы и вообще ее больше не трогали - сам приеду и заберу ее, главное, чтобы они просто сами больше ничего не делали, не трогали ее и я сам ее себе доставлю за несколько часов... В ответ меня попросили уже завтра позвонить и уточнить у них, мол получилось эту посылку в ближайший пункт выдачи доставить или нет... Я, дорогая редакция, удивляюсь от такого севиса :-((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.07.2012
Null добрый день!!!
Отправление находится в кладовой хранения на пр. Вернадского 18 с 05.07.12. Вы может подъехать и забрать отправление самостоятельно.
С уважением.
Георгий
Москва
05.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
После неудачной попытки вручения посылка передана на склад (пр. Вернадского), где успешно утеряна. Как и где мне её теперь найти?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Катерина
Москва
05.07.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Хочу сказать отдельное спасибо компании EMS о потраченных нервах, в этом вы преупеваете как никто другой. Чего нельзя сказать о работе ваших курьеров и компании в целом. Моя история началась с 7 июня, когда в бережные руки вышеназванной компании попала моя посылка после таможенного оформления. Отправитель данной посыылки не предоставил мне трекинг своевременно, поэтому отслеживание я начала с 24 июня (воскресенье), когда на кожаной оббивке двери я обнаружила наглухо приклеенное уведомление о том, что курьер не смог доставить мою посылку. (Сходила за хлебушком,блин). После часового бережного удаления уведомления с двери, я попытлась обратиться по указанным в нем телефонам и формить заявку на повторное получение. Девушки, заучеными фразами, сначала не могли оформить заявку на повторныую доставку по техническим причинам. Причины перестали препятьствовать оформлению повторной доставки раз наверное на 35, когда день уже сошел на нет. ОК, думаю, завтра я получу свою посылку, но тут что-то подсказало мне спросить, а может ли посылку м моим паспортом и рукописной доверенностью с моей замысловатой подписью получить моя мама. И нетут то было. Ответ оператора меня потряс. Нет, только при наличии ноториальной доверенности или доверенности из Жека. Я с потрясением пытаюсь спросить, ну может подойдет еще ее паспорт и отметка в паспорте, что я ее дочь, и свидетельство о рождении, где прописаны родители.Ан, нет, эти документы документами не являются, отвечают мне. Я на минуту потеряла просто дар речи. Долго я пыталась подстроить свой график стюардессы под приезд курьера, однако, не сработало. Мы летаем чаще, чем курьеры приезжают на заявки. Думаю, ладно. Сама заберу, как раз по пути к очередному рейсу. На Проспекте вернадского д.18. Звоню оформить самостоятельный забор. Дата звонка 1 июля в 14-23. Завка на самостоятельный забор принята в 14-28. Радостная в предвкушении забрать завтра 2 июля после 18-00, как и договорились с оператором колл центра. Звоню 2 июля, так на всякий случай. И слышу в ответ, заявка принята в работу и обрабатывается. Я прошу прощения, но заявленное время рассмотрения заявок на самостоятельный забор- 1 сутки. Это регламент компании. Так прошло больше суток, а ее все обрабатывают. Спрашиваю, нцу а когда ее обработают. Ответ не замедлил себя ждать: по мере поступления. Я в растерянности. Говорю, что мера это была вчера в 14-28. Сегодня 2 июля уже 20-32. У меня рейс в 3 часа ночи, и я бы хотела посылку забрать. Ну ждите, когда обраотают заявку. Я спрашиваю, а когда ее обработают. Мне опять девушка отвечает, что по мере поступления. Ок, спрашиваю, а каким летоисчеслением у вас эта мера измеряется? В ответ- мы не даем такой информации, ждите как обработают. 3 июля, весь день на телефоне в роуменге, нет, заявка не обработана. Диспетчерская по обработке посылок на самостоятельный забор- на мой взгляд- это просто мифическое место, дабы в клиента вселить еще хоть какую-то надежду. Кладовое хранение-это тоже вечно мертвое место, где то не берут трубку, то занято, то вообще не общаются с клиентами, то просто работают до 18-00, то до 20-00, то они круглосуточные, то вообще их нет. Все эти ответы- это ответы операторов колл-центра. В итоге я оформила кучу жалоб, заявку на повторный забор, отбор, перебор и т.д. Скоро 5 июля, моя посылка в руках компании EMS уже почти месяц. Я Умоляю вас сотворить чудо и перенести мою посылку из крыла А , которое находится на проспекте Вернадского д.18, в крыло Б , которое является пунктом выдачи и также находится на проспекте Вернадского д.18. Неужели требуется написать кучу жалоб и формить кучу заявок и претензий для того, чтобы посылка преодолела всего несколько метров для того, чтобы я ее забрала. Прошу вас, потому что это просто невозможно! Как вам вообще не стыдно за свою работу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Алена
Санкт-Петербург
05.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте!
Воспользовалась услугами ЕМС видимо в первый и последний раз. Решилась на подобную доставку только потому, что сижу дома с грудным ребенком. В Москве посылку отправили оперативно. Посылка была принята 22.06.2012. В г. Санкт-Петербург поступила 27.06.2012. Потом появилась информация на сайте ЕМС, что 27.06.2012 была Неудачная попытка вручения причина По техническим причинам, 28.06.2012 снова Неудачная попытка вручения, но причина Доставка отложена по просьбе адресата, хотя в тот день звонка по этому вопросу на мой телефон не поступало. И вот уже 04.07.2012, а информация все та же Неудачная попытка вручения причина По техническим причинам. Я даже не знаю куда обращаться. В воскресенье надо улетать с ребенком на 2 месяца. Специально заказала в Москве приспособление (хипсит) для переноски ребенка, что бы обеспечить нам в отпуске мобильность. И вот результат. Товар оплачен, а его нет. Лучше бы воспользовалась услугами почты России. И это экспресс-почта? Жду уже вторую неделю, так ещё оказывается, что я и и отложила доставку посылки по неизвестной мне причине. Уже неделю стараемся быть в шаговой доступности от дома, а вдруг привезут. Но видимо это напрасная трата нервов и потерянное время, а может быть и дополнительные расходы. На сайте ЕМС красиво написано Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу от двери до двери, только про сроки не указано.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, отправление вручено.
С уважением.
Евгений
Якутск
05.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка с Иркутска идет уже 2 недели. Звонил по номеру, говорят что наверное идет. Как так наверное?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.07.2012
Евгений добрый день!!!
По Вашему отправлению ведётся розыск.
С уважением.
Алексей
Кемерово
05.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправил посылку с договором в Москву 21.06.12, обещали, что доставят в течении трёх максимум шесть дней, 26.06.12 посылка прибыла в Москву и с того времени с ней(посылкой) творятся какие-то чудеса, звоню каждый день, и начиная с 27.06.12 она каждый день у курьера, но почему то каждый день, не на том маршруте? спросить с кого за потраченные нервы и деньги??? В этой компании есть вообще кто-то отвечающий за доставку, в жизни больше не воспользуюсь услугами данного оператора, всем знакомым и друзьям и коллегам порекомендую сделать тоже самое, искать свой конверт более не намерен, я заплатил деньги не за то чтобы переживать терять деньги и заниматься поисками, документы повторно отправил другой компанией в два раза дороже, но наследующий день посылка у получателя! так вот звонить не буду, подожду месяцок, а потом наверное в суде встретимся!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru