|
Филипп добрый день!!! С 05.07.12 отправление находится в доставке у курьера в СПб. С уважением. |
|
Вот уже три дня не могу дождаться доставки своей посылки. На все вопросы, стандартный ответ..К сожалению никакой информации больше нет. Оставлял пожелания по доставке, игнорируется. С Диспетчерской не соединяют (якобы там трубку не берут) жалобы на сроки доставки по телефону не принимают, больше двух попыток дозвона не делают. Получается задача оператора это только выслушать сказать стандартный текст и всячески отмазаться от клиента. В посылке очень важные вещи, подарки к рождению ребёнка.... очень печально что в срок доставки не укладываются, хотя могли, посылка 5 дней пролежала без движения после таможни, теперь 4 дня она у курьера.... |
|
Александр добрый день!!! Отправление находится в отделе доставки. С Вами не могли связаться - телефон не отвечал. Ваш телефон передан в доставку. С уважением. |
|
Угораздило же отправить этим EMS и случилось проклятие! 23.06.2012 09:44 Прибыло в место вручения и с тех пор получить не могу. В колл-центре рассказывают, что сегодня, то завтра, то в другой день привезут, но чуда все не происходит... А сегодня я уже взмолился, чтобы хоть где-то они эту посылку бросили бы и вообще ее больше не трогали - сам приеду и заберу ее, главное, чтобы они просто сами больше ничего не делали, не трогали ее и я сам ее себе доставлю за несколько часов... В ответ меня попросили уже завтра позвонить и уточнить у них, мол получилось эту посылку в ближайший пункт выдачи доставить или нет... Я, дорогая редакция, удивляюсь от такого севиса :-(( |
|
Null добрый день!!! Отправление находится в кладовой хранения на пр. Вернадского 18 с 05.07.12. Вы может подъехать и забрать отправление самостоятельно. С уважением. |
|
После неудачной попытки вручения посылка передана на склад (пр. Вернадского), где успешно утеряна. Как и где мне её теперь найти? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Хочу сказать отдельное спасибо компании EMS о потраченных нервах, в этом вы преупеваете как никто другой. Чего нельзя сказать о работе ваших курьеров и компании в целом. Моя история началась с 7 июня, когда в бережные руки вышеназванной компании попала моя посылка после таможенного оформления. Отправитель данной посыылки не предоставил мне трекинг своевременно, поэтому отслеживание я начала с 24 июня (воскресенье), когда на кожаной оббивке двери я обнаружила наглухо приклеенное уведомление о том, что курьер не смог доставить мою посылку. (Сходила за хлебушком,блин). После часового бережного удаления уведомления с двери, я попытлась обратиться по указанным в нем телефонам и формить заявку на повторное получение. Девушки, заучеными фразами, сначала не могли оформить заявку на повторныую доставку по техническим причинам. Причины перестали препятьствовать оформлению повторной доставки раз наверное на 35, когда день уже сошел на нет. ОК, думаю, завтра я получу свою посылку, но тут что-то подсказало мне спросить, а может ли посылку м моим паспортом и рукописной доверенностью с моей замысловатой подписью получить моя мама. И нетут то было. Ответ оператора меня потряс. Нет, только при наличии ноториальной доверенности или доверенности из Жека. Я с потрясением пытаюсь спросить, ну может подойдет еще ее паспорт и отметка в паспорте, что я ее дочь, и свидетельство о рождении, где прописаны родители.Ан, нет, эти документы документами не являются, отвечают мне. Я на минуту потеряла просто дар речи. Долго я пыталась подстроить свой график стюардессы под приезд курьера, однако, не сработало. Мы летаем чаще, чем курьеры приезжают на заявки. Думаю, ладно. Сама заберу, как раз по пути к очередному рейсу. На Проспекте вернадского д.18. Звоню оформить самостоятельный забор. Дата звонка 1 июля в 14-23. Завка на самостоятельный забор принята в 14-28. Радостная в предвкушении забрать завтра 2 июля после 18-00, как и договорились с оператором колл центра. Звоню 2 июля, так на всякий случай. И слышу в ответ, заявка принята в работу и обрабатывается. Я прошу прощения, но заявленное время рассмотрения заявок на самостоятельный забор- 1 сутки. Это регламент компании. Так прошло больше суток, а ее все обрабатывают. Спрашиваю, нцу а когда ее обработают. Ответ не замедлил себя ждать: по мере поступления. Я в растерянности. Говорю, что мера это была вчера в 14-28. Сегодня 2 июля уже 20-32. У меня рейс в 3 часа ночи, и я бы хотела посылку забрать. Ну ждите, когда обраотают заявку. Я спрашиваю, а когда ее обработают. Мне опять девушка отвечает, что по мере поступления. Ок, спрашиваю, а каким летоисчеслением у вас эта мера измеряется? В ответ- мы не даем такой информации, ждите как обработают. 3 июля, весь день на телефоне в роуменге, нет, заявка не обработана. Диспетчерская по обработке посылок на самостоятельный забор- на мой взгляд- это просто мифическое место, дабы в клиента вселить еще хоть какую-то надежду. Кладовое хранение-это тоже вечно мертвое место, где то не берут трубку, то занято, то вообще не общаются с клиентами, то просто работают до 18-00, то до 20-00, то они круглосуточные, то вообще их нет. Все эти ответы- это ответы операторов колл-центра. В итоге я оформила кучу жалоб, заявку на повторный забор, отбор, перебор и т.д. Скоро 5 июля, моя посылка в руках компании EMS уже почти месяц. Я Умоляю вас сотворить чудо и перенести мою посылку из крыла А , которое находится на проспекте Вернадского д.18, в крыло Б , которое является пунктом выдачи и также находится на проспекте Вернадского д.18. Неужели требуется написать кучу жалоб и формить кучу заявок и претензий для того, чтобы посылка преодолела всего несколько метров для того, чтобы я ее забрала. Прошу вас, потому что это просто невозможно! Как вам вообще не стыдно за свою работу. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте! Воспользовалась услугами ЕМС видимо в первый и последний раз. Решилась на подобную доставку только потому, что сижу дома с грудным ребенком. В Москве посылку отправили оперативно. Посылка была принята 22.06.2012. В г. Санкт-Петербург поступила 27.06.2012. Потом появилась информация на сайте ЕМС, что 27.06.2012 была Неудачная попытка вручения причина По техническим причинам, 28.06.2012 снова Неудачная попытка вручения, но причина Доставка отложена по просьбе адресата, хотя в тот день звонка по этому вопросу на мой телефон не поступало. И вот уже 04.07.2012, а информация все та же Неудачная попытка вручения причина По техническим причинам. Я даже не знаю куда обращаться. В воскресенье надо улетать с ребенком на 2 месяца. Специально заказала в Москве приспособление (хипсит) для переноски ребенка, что бы обеспечить нам в отпуске мобильность. И вот результат. Товар оплачен, а его нет. Лучше бы воспользовалась услугами почты России. И это экспресс-почта? Жду уже вторую неделю, так ещё оказывается, что я и и отложила доставку посылки по неизвестной мне причине. Уже неделю стараемся быть в шаговой доступности от дома, а вдруг привезут. Но видимо это напрасная трата нервов и потерянное время, а может быть и дополнительные расходы. На сайте ЕМС красиво написано Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу от двери до двери, только про сроки не указано. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Посылка с Иркутска идет уже 2 недели. Звонил по номеру, говорят что наверное идет. Как так наверное? |
|
Евгений добрый день!!! По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
Отправил посылку с договором в Москву 21.06.12, обещали, что доставят в течении трёх максимум шесть дней, 26.06.12 посылка прибыла в Москву и с того времени с ней(посылкой) творятся какие-то чудеса, звоню каждый день, и начиная с 27.06.12 она каждый день у курьера, но почему то каждый день, не на том маршруте? спросить с кого за потраченные нервы и деньги??? В этой компании есть вообще кто-то отвечающий за доставку, в жизни больше не воспользуюсь услугами данного оператора, всем знакомым и друзьям и коллегам порекомендую сделать тоже самое, искать свой конверт более не намерен, я заплатил деньги не за то чтобы переживать терять деньги и заниматься поисками, документы повторно отправил другой компанией в два раза дороже, но наследующий день посылка у получателя! так вот звонить не буду, подожду месяцок, а потом наверное в суде встретимся! |