|
Ну уже вообще ни в какие ворота не лезет(((( Посылка была из Москвы в Щекино отправлена 20 июня, прошло 2 недели, она даже не зарегистрирована в системе! Браво! Превосходите сами себя! Где моя посылка? |
|
Наталья добрый день!!! Свяжитесь с Вашим персональным менеджером. С уважением. |
|
30 мая 2012 года из Германии, г.Эссен, была отправлена почтовая посылка за номером EE*********DE весом 3,41 кг. на адрес в г.Москве. Посылка не была доставлена по указанному адресу в течение 2-х месяцев и 02 июля покинула офис компании для возврата отправителю в Германию. В дни, зафиксированные реестром доставки: 14 мая 2012г. и 24 мая 2012 г., получатель отсутствовал дома. Данная информация не соответствует действительности: 1.Получатель в эти дни присутствовала дома, поскольку это инвалид 2-й группы и из дому выходит редко и ненадолго. Но в эти дни точно была дома. 2.Следуя формальной логике, если Адресата нет дома, необходимо было оставить Извещение или записку в почтовом ящике получателя. Этого не было сделано. 3.На коробке почтового отправления указан номер домашний телефона, однако по этому телефону не сообщили о поступлении посылки и не согласовали время прихода курьера к Получателю. 4.После 24 мая 2012г. посылка находилась в офисе компании EMS России до 02 июля 2012г., но никто в течение этого времени не позвонил по указанному телефонному номеру с целью сообщить Адресату о нахождении посылки в офисе компании. 5.Домашний телефон оснащён системой Автоответчик, который может принимает информацию круглые сутки. Но на кассетах данного телефонного аппарата не было записей касающихся данной посылки. Из всего вышеизложенного следует вывод: услуга была оплачена, но не выполнена. Более того,послыку хотят отправить назад в Германию. Лекарства, находящиеся в посылке, предназначались инвалиду, но она их не получила! Полагаю, комментарии излишни. |
|
Отправила экспресс-отправления в Москву 19.06.12г. Прибыло в место вручения 21.06.12г. На руках у курьера уже больше 10дней.На все вопросы, заученные фразы. К сожалению никакой информации больше нет. Оставляла пожелания по доставке, бесполезно.С курьером связи нет. Что делать? |
|
Ирина добрый день!!! Вам необходимо оформить заявление на розыск. С уважением. |
|
16 июня отправили мне посылку (Из Москвы в Москву), 19 июня была неудачная по техническим причинам попытка вручения. Всё, на этом её путь закончился. Диспетчерская занята, обращения не рассматривает, написала жалобу в потребнадзор |
|
Юлия добрый день!!! По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
14.06.2012 г. в Германии, осуществил покупку, путем заказа через интернет. В мой адрес было отправлено международное почтовое отправление (МПО) товара EE********6676DE из Германии. 19.06. 2012 посылка была направлена из Германии на территорию Российской Федерации. 26.06.2012г. посылка поступила в Место международного почтового обмена Москва, была передана таможне и в этот же день прошла таможенное оформление. 27.06.2012 г. посылка была зарегистрирована в СЦ EMS Москва. 02.07.2012г. я написал электронное письмо в службу розыска международных посылок EMS Почта России import@emspost.ru, с обращением о местонахождении моей посылки и сроком доставки посылки в адрес назначения. 02.07.2012г. на мой адрес электронной почты пришел ответ из службы розыска международных посылок EMS Почта России import@emspost.ru следующего содержания 27.06.2012г. ваше отправление было передано в доставку курьеру. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно.. На мой повторный запрос в службу розыска международных посылок EMS Почта России import@emspost.ru 02.07.2012г., в какие сроки будет проведена служебная проверка , 03.07.2012г. мне пришел ответ с электронного адреса severspravka@emspost.ru следующего содержания В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Так как данный ответ не имеет отношению к сути дела, я не подавал письменной претензии ЕMS Почта России в соответствии с п .53-54 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, о чем сообщил в своем электронном письме от 03.07.2012г. в службу розыска международных посылок EMS Почта России import@emspost.ru. В этом письме я повторно написал вопрос, в какой срок будет проведена служебная проверка, дополнительно попросил сообщить в какие сроки мне будет предоставлена дополнительная информация и назвать причины, по которым посылка не была доставлена в срок, с приложением документов свидетельствующих, факт передачи посылки 27.06.2012г. курьеру для последующей доставки по адресу. Отчаявшись получить вразумительный ответ по электронной почте, 03.07.2012г. я позвонил по горячей линии EMS Почта России 8-800-2005-055 с вопросом могу ли я получить свою посылку самостоятельно. Оператор сообщил, что такая возможность имеется. На вопрос в какие сроки осуществляется данная операция , оператор сообщил , что такая операция осуществляется в течение одного дня, и завтра 04.07.2012г. в течении дня мне будет лишь необходимо повторно обратится на горячую линию EMS Почта России где мне подтвердят , что моя посылка находится в центре выдачи посылок. Я сделал телефонное обращение с просьбой переместить мою посылку в центр выдачи посылок по адресу: г. Москва проспект Вернадского д. .18 с датой забора 04.07.2012г. В течении дня 04.07.2012г. я неоднократно звонил горячую линию EMS Почта России с вопросом перемещена ли моя посылка в центр выдачи посылок, на что получал отрицательный ответ, все попытки соединения с центром выдачи посылок обрывались. На просьбу предоставить контактные телефоны центра выдачи посылок, был получен отрицательный ответ, по словам операторов, предоставление контактных телефонов не входит в компетенцию операторов. В одном из разговоров, оператор сообщил, что моя посылка находится в Дирекции СЕВЕР EMS Почта России, получить контактный телефон данной дирекции не увенчался успехом, все попытки соединения окончились неудачно. 05.07.2012г. в 8-08 утра я повторно сделал звонок на горячую линию EMS Почта России 8-800-2005-055 по вопросу информации о перемещении моей посылки в центр в центр выдачи посылок по адресу: г. Москва проспект Вернадского д. .18, на что получил ответ, что посылка на складе в центре выдачи не зарегистрирована. На вопрос в какой вышестоящий орган я могу пожаловаться на EMS Почта России, мне было предложено обратится непосредственно в ФГУП Почта России, при этом оператор отказался предоставить контактный телефон, сославшись что это не входит в его компетенцию. До настоящего времени 05.07.2012г. я так не получил свою посылку. Написал 2 жалобы Минкомсвязь РФ и Роскомнадзор. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Уважаемая Евгения! Извинения от лица компании - это красная тряпка для всех пользователей, которые оставили негативный отзыв на этом сайте. Попробуйте объяснитить ребенку, почему тот не получил подарок на День Рождение. Попробуйте что нибудь объяснить человеку, у которого сорвался отпуск, на который он собирался целый год. Ппробуйте объяснить руководству компании, почему важные документы не поступили в срок. Позвоните, попробуйте. Итог немного предсказуем. По делу, оставил очередную телефонную заявку 05.07.12 на самостоятельный забор 06.07.12 с пр-та Вернадского, 18 Опять динамо, и я уже не удивлен. На отправку жалобы с сайта EMS Почта России получил наиглупейшую отписку следующего содержания Обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Ваши сотрудники совершенно не умеют читать, и работать соответственно. В своей жалобе я просил ПЕРЕДАТЬ посылку в центр выдачи по адресу г. Москва проспект Вернадского д.18 и перестать динамить. С электронного адреса import@emspost.ru 02.07.2012 мне пришло сообщение , что 27.06.12 ваше отправление было передано в доставку курьеру. А каком розыске может идти речь?? Сложно выяснить какой сотрудник передал, а какой сотрудник принял?? Небольшая помощь зала, - всё это происходило в Дирекции Север EMS Почта России. Вывод -Совковый сервис С уважением, |
|
Алексей добрый день!!! По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
Посылку отправили 21.05.2012г. еще никак не могу получить. Несколько раз оформлял доставку не привозили. Оформил самовывоз, на следующий день позвонил убедиться что могу забрать, в ответ мне сказали что передали посылку на доставку курьеру, но все ровно ее никто не привез. Что еще можно оформить не знаю, что не оформи результат один. Как мне ее получить? |
|
Как найти и забрать посылку, через операторов по отслеживанию бесполезно какие либо заявки оставлять. как дозвониться до диспечеров?, за два месяца ниразу не смог. куда можно еще обратиться, как самому забрать посылку? |
|
Посылка из Германии. Подана 01.06. Экспорт 05.06. В зоне доставки с 17.06. Хотелось бы получить, все-таки. |