|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Отдайте мою посылку EE*********MY c 4 июня не могу получить, сначала говорили, что неудачная попытка вручения-это ложь,со мной никто не связывался,потом 14 дней ужедневно звоню диспечеру,чтобы забрать из постомата,а мне не приходит код доступа в течении 14 дней - нерт кода и никто не связывался,но вчера пришел код-сегодня приехала на Тульскую,а КОД НЕ ПОДХОДИТ. Что же это за бардак? Отдайте посылку!! |
|
Господа! 10 апреля 2012 года в мой адрес из США была отправлена посылка *. К сожалению, отправитель предоставил мне номер посылки с опозданием, и я не могла вовремя отследить ее перемещение. Когда номер посылки мне был предоставлен, я с удивлением узнала, что 26 апреля 2012 года и 30 апреля 2012 года посылку мне пытались доставить, но, в связи с отсутствием адресата доставку осуществить не удалось. Довожу до вашего сведения, что я я не получала никакого уведомления по почте или по телефону о поступлении посылки. Я не покидала пределы Санкт-Петербурга в период с апреля по май 2012 года. В итоге, моя посылка пролежала на складе EMS Санкт-Петербург до 27 мая 2012 года и была отправлена назад в США. Из-за некомпетентных действий работников EMS я вынуждена нести дополнительные расходы по повторной доставке моей посылки из США. Прошу вас разобраться в данной ситуации и предоставить мне объяснения по данному вопросу. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
У меня пропала посылка непосредственно в ММПО, она прошла таможню и с ММПО она НЕ уехала в СЦ отметка от 17.06. Я звонил в таможню там подтвердили что она всё прошла и была выпущена, её передали в ММПО и от туда она уже ни куда не поехала (и даже не выехала)... Прошу Вашей помощи |
|
Андрей добрый день. По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
Разбавлю негатив.Спасибо емс!в этот раз оперативно,посылочка из США до Свердловской области за 14дней.так держать! |
|
Оставляю пожелания по доставке с 26 июня, ни ответа ни привета! 25.06.2012 04:14 130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения |
|
Андрей добрый день!!! С 05.07.12 отправление находится в доставке у курьера. С уважением. |
|
Доставлена посылка на мытищинский пост 30.06.2012. Ни ответа ни привета! Дозвониться невозможно до этого поста и узнать когда будет доставлена посылка. |
|
Мария добрый день!!! Отправление 05.07.12 находится на детальной сортировке. В ближайшее время будет доставка. С уважением. |
|
Нет слов о качестве услуг, точнее они есть но большинство неприличных. Звонки в представительство по телефонам ничего не дают, там как бы намекают все наши косяки это не наши проблемы, вы сами виноваты, что ваша посылочка потерялась, ищите теперь её, мы то ведь не знаем где она и не отвечаем за её местонахождение, что вы сюда звоните, напишите письмо вдруг найдется. Посылка отправлена 7 июня, пришла в Россию и висит с 11 июня в состоянии импорт. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Ваше отравление 04.07.2012 20:41 покинуло место международного обмена. С уважением. |
|
Уже 2 попытки доставки неудачно (по тех причине). Сегодня 3 день и, сдается мне до 19 часов доставки опять не будет /Неудачная попытка вручения 2 July 2012 17:00 190880 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦ По техническим причинам 0,000 0 0 /Неудачная попытка вручения 3 July 2012 20:30 190880 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦ По техническим причинам 0,000 0 0 Вопрос: когда получу посылку? Что мне ещё сделать чтобы её получить? Сообщите, пожалуйста, телефон курьера - очень хочется с ним побеседовать. Спасибо! С уважением, Филипп PS 18:20 звонил в курьерскую службу 406 8208 - трубку не берут или берут и вешают ;( доп 107 - то же самое. Этот номер мне дали в службе поддержки. |