|
Моя посылка EG*********KR была экспортирована с Кореи 10.07.2012. С тех пор никаких новых данных по трекингу на сайте не отображается. Прошу разобраться в этой ситуации. Месяц назад точно такая же посылка с того же адреса была доставлена в период менее 10 дней. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Моя посылка пришла из германии в место вручения 17 июля... 20го числа курьер пришел когда небыло никого дома, и все... 4 дня меня кормят каждый день завтраками... говорят что посылку взял курьер и сегодня вам доставит. Видимо он ее возит 4 дня с собой просто.. Узнать телефон курьера или каких-то других сведений нереально. |
|
Очень понравилось обслуживание в Иркутском отделении ЕМС. Работники все предельно вежливы, приветливы, без проблем оформили самовывоз по телефону, сразу по прибытии моих посылок отзвонились, не забыли спросить, знаю ли я, где они находятся. Было очень приятно такое отношение, в особенности после общения с теми, кто отвечает на звонки на горячей линии. |
|
отвратительная халатность! неуважение к клиентам! самое ужасное место которое может быть из почтовых служб посылка 12 дней лежит в статусе пришло в место вручения!11 ее не могу не отвезти ни отдать!!! на заявления передать в отдел самозабора реакций ноль!11 |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Олег добрый день!!! 30.07.2012г. оправление передано в доставку. С уважением. |
|
Уважаемые отправители посылок!!! Никогда! Никогда! не пользуйтесь ЭТОЙ компанией! ВАМ ничего в срок никто ничего не привезет! Оградите себя сразу от излишней нервотрепки! Прочитайте это сразу и отправьтесь в ДРУГУЮ компанию! ДАЛЕЕ по посылке: отправка в Мытищи, но срок уже нарушают, сейчас посылка в Москве, я предложила вариант, кода МЫ САМИ заберем ее из Москвы, т.к. мне ПРИНЦИПИАЛЬНО поучить ее сегодня. Так нет же! Москва-Москва не подходят, сами мы забрать не можем, мы ее отправим в Мытищи, нарушим ве сроки, но не отдадим! ВОТ ЭТО БЮРОКРАТИЯ! навстречу пойти никак не хотят, так что НЕ обращайтесь в ЕМС никогда! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением. |
|
5 июля отправление EA*********RU было передано курьеру для доставки из Санкт-Петербурга в Москву. 10 июля отправление прибыло в Москву. С 19 числа отправление находится на руках у курьера. До сих пор отправление не доставлено! Срочно примите меры для скорейшей доставки! Завтра пишу жалобы в Минкомсвязь и Роспотребнадзор. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Валентин добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
9 июля посылка из Италии прибыла в место вручения, на Вернадского, неоднократно вызывали курьера, все без толку, то меня нет в списках на доставку, то по техническим причинам не смогли доставить. Оформила заявку на самовывоз, не тут то было... Сегодня сказали посылка у курьера, ни ответа ни привета, сиди по очереди дома и ждем, думаю и сегодня продинамят. Такого хамского отношения к своим клиентам я давно не встречала Неоднократно получала посылки EMS в г.Новокузнецк, одно удовольствие, звонят, говорят что пришла посылка, когда доставить. Оказывается цивилизация дошла только в регионы, а в столице нашей Родины еще крепостное право..... |
|
За несколько дней заказал по телефону 88002005055 доставку отправления. В течение дня несколько раз уточнял по этому же номеру будет ли доставка, уверяли что будет. Курьер так и не приехал. Прошу сообщить о причинах случившегося и принятых мерах в письме на адрес моей электронной почты. |