|
Наталья добрый день!!! Отправление вручено 26.07.2012г. С уважением. |
|
Я смотрю, положительных отзывов нет, так что я выделяться не буду. С 05.07 посылка находится в Сортировочном центре в Москве. Говорят, что потеряли. Другие говорят, что в транзите. Короче говоря, пользуйтесь обычной почтой роисис. Она примерно такая же отвратительная, но там посылки не пропадают и они не обещают доставить ее быстро предварительно содрав с вас 30 баксов. |
|
Не могу забрать посылку с 21.07.2012! посылка находится на Вернадского, оформили самовывоз 21.07.2012 и до сих пор не можем забрать! В посылке свадебный костюм, свадьба в пятницу (27.07.2012) неужели невозможно самому забрать посылку если она уже там??? Что за беспредел??? Оставили уже более 30 обращений и жалоб, бесполезно. На Вернадского работает 1 сотрудник, который не за что не отвечает. Отправили посылку 12.07.2012! Очень прошу выяснить судьбу мой посылки |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМПАНИЕЙ EMS! Отправили по экспресс-почте загран паспорт 19.07.2012. Сегодня 25.07.2012. Вылет в Германию завтра. Сроки доставки давным-давно нарушены!!!Никогда не помню, что прежде посылка шла из СПб в МСК неделю!!!Просто не знаем,что делать.Ведь если посылку не получить,дочка не сможет полететь на соревнования!!!Помогите кто-нибудь!Может у кого есть какие советы? Оператор ***** Ирина Андреевна ничем мне не помогла!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Екатерина добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Моя посылка была отправлена из Италии 13 июля!!! 16 июля -Milano Gateway Poste Italiane.и тишина... я связалась с отправителем и он сделал официальный запрос в почте Италии,где сообщили что посылка давно отправлена в Россию и почему нет регистрации это уже вопрос к российской стороне. У меня на руках есть ответ на запрос. Я уже неоднократно становилась жертвой безалаберной работы компании ЕМС. Мною лично собрано множество запросов,справок и распечаток о том,как ЕМС нарушает сроки доставки и права получателей не давая информации о отправлениях,о месте нахождения посылок и конечно о выплатах!!! В связи со всем выше сказанным я связалась со СМИ и выяснила что они готовят материал о проделках ЕМС. Я не одна такая умная,народу пострадавшего тысячи. И в связи с тем что у меня на руках официальные бумаги со стороны моих отправителей(которые давала именно почта страны отправления),конечно этот материал они взяли с радостью. В любом случаи я хочу еще раз призвать компанию ЕМС к выполнению своих условий работы,ведь сколько веревочке не виться..... Мое личное мнение,не долго осталось ждать когда либо прикроют ЕМС,либо руководство снимут.Наша страна рвется в ВТО, а как это возможно если простая почта работать не может!!!А сейчас интернет-торговля это самое динамично-развивающееся направления бизнеса!!! Я призываю всех читателей моего поста не опускать руки и бороться за свои права,пишите во все инстанции,звоните. Я обязательно сообщу про свое отправление! |
|
9 июля отправила документы их Перми в Москву, вместо 2-3 дней они добрались до места 16 числа, к этому времени адресат переехал, после оформления переадресации прошла еще неделя, но дальше зоны доставки пакет не двигается. Безобразие! Обычное заказное письмо всегда доходило за 7-8 дней. Где скорость за которую заплачены деньги? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Лариса добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
2 июля мне по Москве было выслано отправление, с 3 июля оно находится в сортировочном центре. Несколько раз звонила в Колл-центр, то говорили что посылка на руках у курьера, то что она на сортировке. В чем дело? Где мои вещи? где соблюдение заявленных сроков доставки? Три недели по Москве? Это безобразие! Верните мои вещи! Мной написано уже две жалобы, ответа никакого. Прошу разобраться в ситуации и доставить посылку по адресу, предварительно со мной связавшись. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Анастасия добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |