|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Наталья добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
12 июля отправила письма экспресс почтой России в Москву и Петербург.До 25 июляони так и не дошли.Т.е.нет шанса поступить в институт куда их отправила.Кто ответит? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Елена добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
с 18 июля мои посылки ,как говорят операторы на руках у курьера.НИ КУРЬЕРА,НИ ПОСЫЛОК Я НЕ ВИДЕЛА!!!Дозвониться в диспетчерскю ЮГ нереально!!!Когда будут приняты меры???!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
СРОЧНО! Я ,Кулага Юлия ,отправила 16 .07.2012г, EMS с важными документами ,из РБ г.Минск ,в Московскую обл,Назарьево .Сегодня -25.07.2012г. мое письмо так и не прибыло ,на бел.сайте оно зависло в Москве ,где оно сейчас ? В службу EMS я звоню ежедневно ,и каждый раз слышу одно и то же :-ждите ! Как же так ? У меня был конверт с важными документами,предназначенными на получение визы ,куплен тур на сумму 5000$,сроки подачи документов ограничены ,деньги за купленный ТУР НЕ ВОЗВРВЩАЮТСЯ! ,,и каждый день на счету !Как же так ,что никто за это не отвечает?И что мне сейчас делать? КАк быть человеку ,которому это письмо отправлено !?Кто за это в ответе ? Почему ? я очень прошу ВАС помочь мне ! Номер моего EMS отправления EE*********BY . Известно,что 23.07.2012г.письмо покинуло сортировочный центр Видное,там сказали,что письмо направлено в Одинцово.И вот уже 3 дня оно нигде не авторизируется.Получается в Одинцово почту не разбирают И сколько нам еще ждать? ПОМОГИТЕ! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Юлия добрый день!!! 28.07.2012 - вручено адресату. С уважением. |
|
Как ни странно, проблемы с EMS у меня возникли в первый раз (до этого без проблем получал около десятка посылок и особенных задержек не было, к тому же курьер отлично работал на последнем участке пути). Теперь же, когда посылка прошла таможню и была выпущена из ММПО, внезапно начались проблемы с сортировкой. Из выписки по моему получаемому отправлению видно, что посылка 22 числа оказалась в Видном и с тех пор никуда не двигается. Раньше же всё доставлялось оперативно. Итак, в Видном говорят, что передали посылку в Москву. В Москве сначала говорят, что информацией не обладают, затем подтверждают, что да - посылка направилась к ним, хотя по идее должно было пойти в Мытищи (конечный пункт назначения - г. Фрязино Мос. области), оно пошло в Москву, но пока в СЦ не отмечено. На этом обычно разговор с оператором заканчивается, так как другую информацию они подсказать не могут (что неудивительно). Надеюсь, что если кто-то из сердобольных сотрудников ЕМС читает эти отзывы, и поможет разобраться - очень не хочется, чтобы этот случай был первым неудачным взаимодействием между мной, как клиентом, и этой организацией. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Пишу по следам предыдущего отзыва, который был нейтральный. Вынужден перевести его в негативный. С тех пор посылка продвинулась до Места вручения в Московском СЦ EMS. Что опять же крайне странно учитывая, что доставляют на моём направлении обычно из г.Мытищи. Предвидя проблемы с возможной доставкой я заранее позвонил на горячую линию и попросил соединить меня с диспетчерской, чтобы я точно мог узнать запланированную дату доставки. Всё таки контрольные сроки уже прошли и хотя бы здесь можно было бы проявить пунктуальность по отношению к клиенту. В ответ мне сказали, что этого сделать они не могут и вообще не знают, откуда посылка будет доставляться - из Мытищ или из Москвы. Невозможно узнать, что с посылкой - передана ли она курьеру или перемещается в Мытищи или опять валяется где-то на складе. Настоятельно прошу прояснить этот вопрос и скорейшим образом доставить мою посылку! С мытищинскими курьерами проблем никогда не возникало - всегда звонили и предупреждали, о своём приезде. Осталось только понять, попала ли посылка к ним в руки и к ним ли вообще. |
|
Дмитрий добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |