|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Александр добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Моя посылка прибыла в пункт выдачи на Проспект Вернадского, 18, 19 июля. Я неоднократно оставляла заявки на самовывоз по номеру 7 495 744 55 44, но они так и не были обработаны. 23 июля моя посылка была отдана курьеру, после этого она пропала - курьер не доставляет ее уже третий день, на сайте отсутствует информация о том, что она вернулась на кладовое хранение. Ни по одному из телефонов, приведенных на сайте emspost.ru, невозможно получить информацию о нахождении посылки и способе ускорения ее доставки. В диспетчерскую Москва Юг дозвониться невозможно. Просьба срочно связаться со мной и сообщить о статусе посылки, так как Компания нарушает все свои внутренние сроки работы, а также нарушает мои потребительские права. Буду вынуждена просить о внеплановом аудите EMS Почта России у головной Компании. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Анастасия добрый день!!! Доставка назначена на 03.08.2012г. С уважением. |
|
Совершенно аналогичная ситуация с Анной из Москвы. Моя посылка находится на сортировочном пункте ЮГ с 18.07. По Вашим правилам доставки по Москве я должна была ее получить через день после поступления в сортировочный пункт. С 18 числа, я неоднократно обращалась в Вашу информационно-справочную службу и заводила, то, что у Вас называется пожелания по доставке, причем после каждого звонка Диспетчеры обещают, что посылка будет доставлена мне на следующий день. Несмотря на бесконечные обещания, как Вы можете догадаться, посылка мною не получена. Вами уже неоднократно были нарушены заявленные сроки доставки и я так и не смогла получить четкий ответ от какого-либо официального представителя Вашей компании, о конкретной дате доставки. Неужели нельзя говорить реальные сроки доставки по Москве? И сколько мне нужно ждать? Предоставьте информацию КОГДА мне будет вручена посылка! Для себя делаю вывод НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ EMS |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Спасибо за ответ, что мое мнение для Вас является важным, НО! на мой вопрос от 25/07/2012 я конкретного ответа не услышала... повторяю снова свой вопрос КОГДА??? |
|
Елена добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Моя посылка должна идти максимум 4 дня до Москвы(исключая день подачи). Я подал 21, сегодня 25, а посылка лишь на сортировочном центре в области! Какого черта? У меня из-за вашей системы поступление в институт срывается! Поторопите всех, мне нужно, чтоб 25 посылка была у получателя. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Сергей добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Нет посылки уже 2 недели!! Контрольный срок доставки закончился сегодня. Где моя посылка?? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |