|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Моя посылка находится на руках у курьера (по словам операторов)на сортировочном пункте ЮГ с 18.07. С 18 числа, я неоднократно обращалась в Вашу информационно-справочную где милые девушки говорили, что посылка будет доставлена на следующий день. 23.07.12 попросила оформить доставку на пункте выдачи (проспект Вернадского, 18). 25.07.12 не дождавшись звонка пошла разыскивать свое отпраление. Простояв 40 минут в очереди, где 8 из 10 человек писали жалобы и всего лишь 2 человека благополучно получали свои посылки выяснила что моей посылки нет на руках, т.е. в машине у курьера, но есть еще какой-то ящик, может там?. Написала на розыск. Результат нулевой. Хотелось бы получить четкий ответ от какого-либо официального представителя Вашей компании, о дате получения посылки. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Посылка 12 июля ушла из Минска в Москву, с тех пор информация не обновляется. Прошло уже 2 недели! В посылке вещи для новорожденного, и скоро содержимое будет уже неактуально. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ирина добрый день!!! Отправление в РФ не поступало. Необходимо написать заявление на розыск по мету подачи отправления. С уважением. |
|
Здравствйте! прошу Вас оказать помощь в получении моих отправлений! Готова приехать сама на ними на Проспект Вернадского! EC*********US EE01053415DE |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Люба добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Здравствуйте !Я отправила важные документы в город Курск мужу,без которых,он не может выехать из Курска в Москву!На почте была 19 июля ,сказали письмо идет 3 дня а в итоге сегодня уже 26 а,письма нет!Очень не довольна этой службой лучше бы отправила простой почтой! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Прошу СРОЧНО разыскать и доставить постылку, отправленную 12 июля 2012г. из Германии и до сих пор мною не полученную!!! Это уже беспредел какой-то! За полсылку уплачены немалые деньги, а вы даже информации нормальной не можете дать! Господа, так нельзя работать! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Я вот не пойму, по какому принципу они доставляют посылки. Или те, кто пишет здесь положительные отзывы - это сотрудники самой EMS? Вроде в одной Москве живем, но кому-то прямо VIP-сервис, а другим даже элементарной информации дать не могут! Может кто знает, просветите, а? Писала здесь 2 дня назад, до сих пор никаких подвижек нет. Написала жалобу в Россвязь, может им чего-нибудь удастся выяснить. |