|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Денис добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Посылка : EA2******37RU. Добрый день. 24.07.12 районе 07:15 мне позвонил курьер с вопросом о времени доставки посылки по указанному адресату, которая успешно дошла из Краснодара до Москвы. К сожалению предложенное мне время доставки курьером меня не устраивали, т.к. он предложил доставить мне посылку с 11:00 до 17:00. В указанное время я работаю, тем самым не имею возможности пересечься с курьером. Я попросил курьера дать телефон CALL-центра и позвонил туда. К сожалению так же не выписал данные оператора с которым общался. В результате мы с оператором договорились, что посылку я заберу на следующий день самостоятельно на проспекте Вернадского д. 18., вечером. 25.07.12 На следующий день после работы я приехал на пр. Вернадского д. 18, для получения посылки. Простояв в очереди около получаса, я подал номер посылки оператору офиса обслуживания и он мне её вернул со словами, что данная посылка находится в другом здании и даже не отправлялась в место получения это было в районе 20:00. По пути домой я позвонил в CALL-центр, со мной общалась оператор Полина-12479. На попытки связаться с диспетчерской и урегулировать данный вопрос, мне сказали, что не могут до неё дозвониться, и после второй попытки было сказано что диспетчерская работает до 20:00 (хорошо, я соглашусь). В результате беседы, она мне предложила снова оставить пожелание на получение посылки уже на завтра, я согласился. 26.07.12 Сегодня в 11:00 я позвонил снова в CALL-центр, оператор Елена-12523, просто ради того, что бы узнать как продвигаются дела. На что мне ответили, что никак. Я повторно попросил связать меня с диспетчерской, т.к. предполагаю, что туда то и нужно скорее всего звонить, что бы посылку получить. Опять после двух попыток дозвона до диспетчерской дозвонить не получилось. И опять повторно я оставил пожелание получить посылку самостоятельно НА ЗАВТРА. Посылка была отправлена из Краснодара 20 июля 2012 года. Для меня время очень ценно и лишний раз мотаться до места получения посылки возможности не имею. Днём я работаю, соответственно с курьером разминаемся. На эти выходные я уезжаю в другой город, посылка, как раз и должна уехать со мной туда. Прошу оказать содействие в решении проблемы. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Дмитрий добрый день!!! Отправление с 30.07 в кладовой хранения. С уважением. |
|
Отправление номер EA***342536RU 24.07.2012 прибыло в Москву и в 19.40 передано курьеру. В службе информации меня заверили что посылка будет доставленна 25.07.2012 в течении дня и я должен находится дома и ждать. Посылку не доставили и не позвонили. Несколько раз звонил в справочную где мне сказали что посылку привезут когда-нибудь, а когда точно то никто не знает. НИКТО не знает где находится посылка и что с ней происходит. Жду еще один день и направляю жалобы в Роскомнадзор и Минкомсвязь. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Сергей добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
3 июля заказал футбольные бутсы в Китае, идентификатор мне выслали и с 6.07 на сайте EMS я наблюдаю такую картину: Приём 05.07.2012 18:58 Китай 200888 Экспорт 06.07.2012 00:15 Китай CNSHAD Если экспорт из Китая был произведен 6.07, почему посылку не регистрируют в России, ведь уже 26.07 и сколько мне ее еще ждать? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
12 июля было отправление из санкт-петербурга в Московскую область!сегодня 26 число,все контрольные сроки нарушены!По телефону все операторы говорят разную информацию: то моя посылка в москве на вернадского,потом она оказалась в мытищах,потом мне вообще сказали обратиться в почтовое отделение,не понятно зачем?! Где она,нико не знает. как так можно работать? Это просто ужас какой-то,я теряю из-за этого клиентов!!!Жалобы никто не читает!Телефонов диспетчерских тоже нет! СРОЧНО прошу доставить мою посылку! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Валерий добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Жду две посылки, одну из Германии доставили в среду на прошлой неделе (18,07), но курьер не позвонил и прийдя с прогулки с ребенком я на двери увидела листок счастья, что вам посылка, но вас не было. Повторную доставку я прошу объединить со второй посылкой. Вторая из Америки EE*********US в месте вручении с 20 июля, на руках у курьера с 21.07. Я уже неделю не могу выйти с ребенком на прогулку до 19.00, так как жду курьера. Каждый день звоню, каждый день мне обещают. НО сколько можно??!!! Это просто издевательство, все сроки вышли. Просто выйти с малышкой на улицу нет возможности, а то опять провороню. |