|
Елена добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Уже 15 дней посылка в экспорте. И никак не может доползти с Кореи до РФ. Вот это экспресс-доставка :( Когда ж посылку доставят? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Отправил посылку наложенным платежом из Архангельска в Москву, 15.07.2012 посылка была доставлена в Москву, но до сих пор не вручена адресату. На мои вопросы адресату, тот отвечает, что к ним все посылки доставляет курьер, но так как он в отпуске посылки к ним вообще ни кто не доставляет. Сегодня уже 26.07.2012, что же это за экспресс доставка такая? отправления |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Леонид добрый день!!! Необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
В ЕМС НЕ РАБОТАЮТ!!! САМАЯ УЖАСНАЯ ПОЧТА!!! ДВЕ (!!!) НЕДЕЛИ ПО МОСКВЕ не могут доставить посылку! Абсолютно все службы ничего не знают и не могут внятно дать ответ. В лучшем случае, отвечают что не смогли доставить по техническим причинам. Какие могут быть причины так долго ее не доставлять - улитка сдохла??? Самому забрать тоже нельзя! Неизвестно как ее вообще получить!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Жду посылку из Кореи, вылетела в РФ 9 июля. Посылку разделили на две части, об этом узнала как только был импорт, по трек номеру отследила (было большое расхождение в весе). Тут же написала отправителю, дали трек для второй части посылки. Одна часть посылки уже проходит таможню - НАКОНЕЦ-ТО!!!Вторая часть так и зависла в неизвестности. Что делать? Сколько еще ждать? Куда еще писать?? Посылки нет уже 18 дней. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Здравствуйте! Жду посылку уже 22 дня. Вылетела из Кореи 9 июля. Хотя посылки из того же контейнера (462) давным давно прошли таможню и вручены адресатам. На территории РФ моя посылка до сих пор не объявилась(( Сколько еще ждать? Письма во всевозможные инстанции не помогают. ЕЕ что потеряли? Каким образом? Куда еще можно написать жалобу? |
|
24.06.2012 Оставил заявку на самовывоз. 25.06.2012 посылку почему-то передали курьеру, который по адресу не появлялся и не звонил. После этого повторно оставил заявку на самовывоз. Ни отметки о том, что посылка доставлена в пункт самовывоза, ни каких курьеров по адресу. Когда я смогу получить свою посылку? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый День Суть моей претензии к EMS заключается в следующем, мое отправление EE*********US исчезло в неизвестном направлении. При составление документа для Таможенных органов РФ, оператор EMS ввел неправильный адрес получателя (почему операторы не смотрят на индекс указанный в адресном ярлыке?). При этом 19.07. на Остаповском проезде и Вернадском проспект посылки не оказалось, в курьерскую службу (обслуживающую, веденный адрес оператором) ее не передавали, но самое интересное посылки нет и в сортировочном центре. А где же она? Звонки в CALL-центр EMS заканчиваются всегда одной фразой Завтра Вы точно получите свое отправление, сотрудники сортировочного центра не берут трубку, информации по Заявлению о розыске мне не предоставляют. P.S. Мне не нужны обещания и отписки, мне необходимо получить мое отправление. |