|
Юрий добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Посылка выпущена с таможни и прибыла на базу 15.07 !!! На 17.07 был заказан самовывоз, но на Вернадского ее не передали! Человек просто проехал впустую, хотя через call-центр оформили передачу и уверили. что можно приезжать. На 19.07 снова заказана адресная доставка, поскольку нет времени кататься по Москве, и деньги за доставку заплачены, собственно, немалые! До сегодняшнего дня не было ни одного звонка и ни одной попытки вручения! Все, что я ежедневно слышу от оператора в call-центре, это что посылка будет доставлена когда-нибудь в ближайшие дни. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Необходимо написать заявление на розыск. |
|
Видимо в ЕМС совсем никто не работает в этом месяце. Посылка из Тайланда с 10 июля в месте вручения. Посылка из Америки с 14июля в месте вручения. Еще американская посылка с 19июля в месте вручения. Практически каждый день оставляю заявки то на самовывоз, то на передачу курьеру - тишина По посылке из Тайланда есть информация, что 18 июля был выписан доставочный лист, но так никто и не может внятно и точно ответить - была ли она передана курьеру для доставки. 18 июля я звонила в Южную диспетчерскую, оператор Елена сообщила, что доставочный лист выписан, НО посылка курьеру НЕ была передана. На вопрос а когда могут передать, получила очень интересный ответ - да в любое время!!!. До этого я честно или наивно полагала, что передача курьерам посылок происходит утром до 9 часов и вечером (однажды привозили вот той самой вечерней передачей, после 7 вечера забирали посылку и развозили). Оказывается и посылки передаются в хаотическом порядке.... Самовывозом теперь забрать посылки нереально. 21июля была на Вернадского, написала письменное заявление на передачу всех трех посылок на самовывоз. Сегодня 26 июля и ничего никуда так и не передавалось. Оставляла претензии, что мои заявки не принимаются во внимание. Тишина. В базе данных никакие обращения не фиксируются, т.ч. никто не видит сколько чего просилось и оставлялось. Видимо пора собирать документы для обращения в суд и на выплату возмещения. Другого варианта уже не вижу. 4 августа уезжаю на 1,5 недели, вот видимо тайландская посылка если не придет ко мне до 4 августа. то потом благополучно отправится назад как невостребованная. И буду доказывать, что я ее хотела забрать любым путем.... Очень прошу - ПЕРЕДАЙТЕ ПОСЫЛКУ ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ!! Хоть на самовывоз, хоть курьеру, ПЕРЕДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА Видимо быстрее родить можно, чем получить посылки с детскими вещами... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Анжела добрый день. Необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
4 недели уже посылка в Москве, но до сих пор я её получить не могу, с 3 июля каждый день звоню (идентификационный номер посылки выучила давно уже наизусть), оставляю заявку на самостоятельный забор и ничего не происходит, абсолютный игнор почти месяц! На сайте информация, что 11.07.2012 неудачная попытка вручения по техническим причинам, но курьера не было точно никогда ни разу, так как дома у нас всегда кто-то есть! Помогите получить посылку!!! SOS!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ина добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Я в шоке от работы емс юг!!! Мне с 13 го июля не могут привезти посылку! Курьер сто процентом не приезжал тк я с месячным ребенком дома постоянно!!! С емс в целом проблем никогда не было, но с доставкой именно юг просто кошмар! Безответственность полная! Тем более что услуга доставки достаточно дорогая и при этом они предлагаемую услугу не выполняют, ЗА ЧТО МЫ ТОГДА ПЛАТИМ ДЕНЬГИ Народ предлагаю подключить телевидение о некомпитентности сотрудников емс службы! Что заявленные возможности доставки они не оправдывают! Надеюсь что здесь меня услышат и помогут! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением. |
|
Очень долго, я заплатил за быструю доставку, а результат вот:08.07.2012 18:51Китай CNSHADЭкспорт и больше нет ни какой информации, поставщик сказал что связывался с ЕМС китая, там сказали что посылка ушла в Москву, а у нас даже не зарегистрировалась, хрен с с деньгами за доставку, верните посылку. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |