|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Дмитрий. На данном маршрут по техническим причинам не поступает почта с 06.07. С уважением. |
|
Уже не знаю, что делать!! Больше никогда в жизни не воспользуюсь услугами EMS. Моя посылка из Германии прибыла в пункт вручения 13.07, оставила запрос на самовывоз, но 16.07 ее забрал курьер и по техническим причинам не доехал до меня, причем не доехал до меня на следующий день после передачи ему посылки. После неоднократно оставленных оператору запросов на самовывоз, поняла, что далее иметь дело с операторами бесполезно. 19.07 поехала на пр.Вернадского 18 и написала письменное заявление на самовывоз. Но его не рассмотрели и опять отдали курьеру, 20.07 он опять по техническим причинам до меня не доехал, ни звонков, ни извещений в почтовом ящике, хотя специально находилась дома все это время. После этого мою несчастную посылку отправили на сортировку!!! где она пролежала до 26.07, и потом ее ОПЯТЬ отдали курьеру, до сих пор посылка мной не получена. Операторы уже что только не говорят, и машина сломалась, черт знает что. Писала письма в ЕМС и на розыск, и по всем адресатам, каких нашла на форумах, ответа никакого не последовало. Помогите мне забрать посылку САМОВЫВООМ, сидеть дома и ждать у моря погоды уже работа не позволяет. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Жду посылку из Кореи, экспорт был аж 12.07!!! Регулярно делаю заказы с этого сайта больше, чем 2 года, и никогда не было такой долгой доставки из Кореи в Москву (максимум - 5-6 дней было до этого, но не 18 же). При звонке в ЕМС, операторы, все как один, говорят, что раз посылка не зарегистрирована на территории РФ, они ничего не могут узнать. Простите, а кому мы платим деньги за доставку? ЕМС! А если мы платим ЕМС за доставку, то почему ЕМС отправляет нас самих писать письма поставщику и говорят, что они ни при чём? ЕМС - международная служба доставки, следовательно, представительво ЕМС в России должны прекрасно понимать, где именно застряла посылка и сами всё выяснять. Отвратительный сервис и куча жалоб в последнее время на ЕМС, видимо, им самим очень нравится получать столько отрицательных отзывов в свой адрес и они ничего исправлять не собираются |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Моя посылка висит на экспорте из Кореи с 12.07, т.е. уже больше 20 дней Я прекрасно знаю, что из моего контейнера многие посылки уже прошли импорт, так может хватит издеваться и мою посылку тоже импортнёте??? |
|
Моя посылка приехала вовремя, чему я несказанно обрадовалась в свете тотальных задержек международных отправлений в последнее время. Рано радовалась. Придя на почту, я обнаруживаю, что посылка моя полегчала в два раза, а к ней прилагается акт, составленный в Москве, который гласит что коробка была вскрыта и имелся доступ к содержимому. Работники ЕМС не пожалели времени, чтобы подробно описать то, что осталось в посылке. Из семи заказанных мною в магазине косметических продуктов осталось два (!). Ну хотя бы что-то оставили. Дальше было смешнее. На почте мне посылку не только не отдали, но даже не дали посмотреть ее и вскрыть, чтобы проверить, что же там осталось. Мне предложили прийти в следующий рабочий день, когда работники созвонятся с Москвой и выяснят, что же им и мне делать в таком случае. Вернувшись в понедельник на почту, я услышала следующее: Нам сказали вашу посылку отправлять обратно. В Москве сказали, что участились случаи хищений и они ничего тут поделать не могут. То есть мне предложили два варианта: написать отказ от претензий (и только тогда я могу получить хотя бы то, что доехало) или отправлять посылку обратно продавцу (зачем?!). О каком-либо расследовании, возмещении или возврате денег хотя бы за доставку - нет даже речи. Для справки, в посылке находилась косметика стоимостью более 60 долл., за доставку ЕМС я отдала еще 22 долл. Написала отказ от претензий, чтобы получить хоть остатки с барского стола. Очень хочется подать на вас в суд, но тратить нервы и время на вас очень жаль, на что ЕМС и рассчитывает, видимо. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас ! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Прошу помощи! Отправлено из США 16.07.2012г. По информации колцентра 23.07.2012г. отправление было передано курьеру. До сих пор никакой информации о дальнейшем движении. Никаких звонков от курьеров не поступало! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением |
|
В каком виде необходимо заявление на розыск. Достаточно ли того что я отправил письмо на электронный адрес import@emspost.ru с указанием всех реквизитов? |
|
Прошу разобраться с доставкой! 23 ИЮЛЯ посылка была отдана курьерам! Сегодня уже 15 августа, прошло более 3-х недель!За это время в статусе отправления уже 2 раза появлялось сообщение о неудачной попытке вручения по тех. причинам, хотя никто не приезжал и не звонил! Господа, поимейте совесть, разберитесь пожалуйста! |