отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Камчатский край
30.07.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Это хуже любой почты и альтернативы нет. Так обещают одни сроки, а на деле ни с чем не сопоставимые. 25 дней с Москвы до Камчатки, а по идентификатору только данные о том, что принято к пересылке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Дмитрий.
На данном маршрут по техническим причинам не поступает почта с 06.07.
С уважением.
Ксения
Москва
30.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Уже не знаю, что делать!! Больше никогда в жизни не воспользуюсь услугами EMS. Моя посылка из Германии прибыла в пункт вручения 13.07, оставила запрос на самовывоз, но 16.07 ее забрал курьер и по техническим причинам не доехал до меня, причем не доехал до меня на следующий день после передачи ему посылки. После неоднократно оставленных оператору запросов на самовывоз, поняла, что далее иметь дело с операторами бесполезно. 19.07 поехала на пр.Вернадского 18 и написала письменное заявление на самовывоз. Но его не рассмотрели и опять отдали курьеру, 20.07 он опять по техническим причинам до меня не доехал, ни звонков, ни извещений в почтовом ящике, хотя специально находилась дома все это время. После этого мою несчастную посылку отправили на сортировку!!! где она пролежала до 26.07, и потом ее ОПЯТЬ отдали курьеру, до сих пор посылка мной не получена. Операторы уже что только не говорят, и машина сломалась, черт знает что. Писала письма в ЕМС и на розыск, и по всем адресатам, каких нашла на форумах, ответа никакого не последовало.
Помогите мне забрать посылку САМОВЫВООМ, сидеть дома и ждать у моря погоды уже работа не позволяет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Светлана
Москва
31.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Жду посылку из Кореи, экспорт был аж 12.07!!! Регулярно делаю заказы с этого сайта больше, чем 2 года, и никогда не было такой долгой доставки из Кореи в Москву (максимум - 5-6 дней было до этого, но не 18 же).
При звонке в ЕМС, операторы, все как один, говорят, что раз посылка не зарегистрирована на территории РФ, они ничего не могут узнать. Простите, а кому мы платим деньги за доставку? ЕМС! А если мы платим ЕМС за доставку, то почему ЕМС отправляет нас самих писать письма поставщику и говорят, что они ни при чём? ЕМС - международная служба доставки, следовательно, представительво ЕМС в России должны прекрасно понимать, где именно застряла посылка и сами всё выяснять.
Отвратительный сервис и куча жалоб в последнее время на ЕМС, видимо, им самим очень нравится получать столько отрицательных отзывов в свой адрес и они ничего исправлять не собираются
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено.
С уважением.
Светлана
Москва
02.08.2012
Моя посылка висит на экспорте из Кореи с 12.07, т.е. уже больше 20 дней Я прекрасно знаю, что из моего контейнера многие посылки уже прошли импорт, так может хватит издеваться и мою посылку тоже импортнёте???
Светлана
Тюмень
31.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Моя посылка приехала вовремя, чему я несказанно обрадовалась в свете тотальных задержек международных отправлений в последнее время. Рано радовалась. Придя на почту, я обнаруживаю, что посылка моя полегчала в два раза, а к ней прилагается акт, составленный в Москве, который гласит что коробка была вскрыта и имелся доступ к содержимому. Работники ЕМС не пожалели времени, чтобы подробно описать то, что осталось в посылке. Из семи заказанных мною в магазине косметических продуктов осталось два (!). Ну хотя бы что-то оставили.
Дальше было смешнее. На почте мне посылку не только не отдали, но даже не дали посмотреть ее и вскрыть, чтобы проверить, что же там осталось. Мне предложили прийти в следующий рабочий день, когда работники созвонятся с Москвой и выяснят, что же им и мне делать в таком случае. Вернувшись в понедельник на почту, я услышала следующее: Нам сказали вашу посылку отправлять обратно. В Москве сказали, что участились случаи хищений и они ничего тут поделать не могут. То есть мне предложили два варианта: написать отказ от претензий (и только тогда я могу получить хотя бы то, что доехало) или отправлять посылку обратно продавцу (зачем?!). О каком-либо расследовании, возмещении или возврате денег хотя бы за доставку - нет даже речи. Для справки, в посылке находилась косметика стоимостью более 60 долл., за доставку ЕМС я отдала еще 22 долл.
Написала отказ от претензий, чтобы получить хоть остатки с барского стола. Очень хочется подать на вас в суд, но тратить нервы и время на вас очень жаль, на что ЕМС и рассчитывает, видимо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас !
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Дмитрий
Москва
31.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Прошу помощи!
Отправлено из США 16.07.2012г.
По информации колцентра 23.07.2012г. отправление было передано курьеру. До сих пор никакой информации о дальнейшем движении. Никаких звонков от курьеров не поступало!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением
Дмитрий
Москва
07.08.2012
В каком виде необходимо заявление на розыск.
Достаточно ли того что я отправил письмо на электронный адрес import@emspost.ru с указанием всех реквизитов?
Дмитрий
Москва
15.08.2012
Прошу разобраться с доставкой!
23 ИЮЛЯ посылка была отдана курьерам! Сегодня уже 15 августа, прошло более 3-х недель!За это время в статусе отправления уже 2 раза появлялось сообщение о неудачной попытке вручения по тех. причинам, хотя никто не приезжал и не звонил!
Господа, поимейте совесть, разберитесь пожалуйста!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru