отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
Мытищи 30.07.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Добрый день. Очень жду посылку из США. На сортировке посылка провела 4 дня, это пол беды. Но вот 29.07.2012 меня порадовал статус отслеживания посылки, а именно Прибыло в место вручения - МОСКВА EMS СЦ, простите с какого перепуга Москва, если я Живу в МО? Девочки операторы сегодня (30.07.12) говорят, что моя посылка отдана Московскому курьеру и что он ее покатает, потом сдаст на сортировку, а потом она будет только доставленна в Мой город и только после этого я ее смогу получить, А это как минимум еще 4-5 дней. Вот сижу и думаю каким же нужно быть безруким что-бы так накосячить. На запрос телефона курьера операторы дают отказ, простите я что спрашиваю номер банковской карты??? С курьером готов встретиться на его рабочей территории т.е. в Москве, но нет это ж военная информация. Обидно, досадно.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2012
|
|
|
Здравствуйте, Роман. Отправление доставлено 30.07.2012. С уважением.
|
Михаил
Москва 30.07.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Последняя информация об отправлении - прибыло в место вручения 23 июля. Последняя информация у операторов служюбы поддержки - выдана курьер, все того же 23 июля.
С тех пор - ни ответа, ни привета. Ежедневно в течение НЕДЕЛИ оставляли заявления на самовывоз, но посылку так и не передали в пункт выдачи. При этом где она и что с ней - вообще не понятно. Выдана курьеру 23 числа и все. Нет больше никакой информации.
Заявления на розыск, претензии - ничего не помогает. Завтра на самолет - а посылки все нет. Круто!
|
Сергей
Москва 30.07.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Прибыло в место вручения 26 числа. Курьер по техническим причинам не смог доставить посылку
Номер отправления - EA*********RU. Если нет возможности хотя бы курьером. То самовывоз оформите.
|
Оксана
Калининград 30.07.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Жду посылку из Кореи с экспортом от 12.07.До сих пор нет импорта! Это издевательство,честное слово! Примите хоть какие-то меры!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2012
|
|
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением.
|
Сергей
Москва 30.07.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Посылка, идущая ко мне, уже десять дней, с 21 июля, находится в статусе Прибыло в место вручения. И уже десять дней в ожидании курьера не могу выйти на улицу. По телефону Горячей линии... Впрочем, все и так всё знают про эту линию. От этого Места вручения до моего дома 10 минут пешком. Автомобиль элитного подразделения Почты России способен преодолеть это расстояние за две минуты. При этом мне не разрешается поработать немного на общественных началах в ЕМС курьером и вызволить оттуда посылку самостоятельно. Убедительно прошу предоставить информацию о судьбе посылки и дне доставки. Или дать рабочий (по которому кто-то когда-то может ответить) телефон Места вручения, по которому мне могли бы дать эту информацию. Спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2012
|
|
|
Здравствуйте, Сергей.
30 июля была неудачная попытка вручения отправления.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением.
|
Олег
Москва 30.07.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
С 26.07.2012 посылка находится у курьера,от которого ни слуху ни духу вот уже пять дней.Вчера оствил пожелание на самовывоз,на Вернадского 18 информации нет,т е только что с 26-го посылка у курьера.С диспетчерской не соединяют,кто такой этот курьер(КУРЬЕР) никто не знает,где посылка неизвестно.Странно как такая организация с таким сервисом до сих пор работает.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2012
|
|
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.08.2012
|
|
|
Здравствуйте, Олег. Плановая доставка назначена на 6.08. С уважением.
|
Наталья
Москва 30.07.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Ужас! Дозвониться в диспетчерскую и узнать когда принесут отправление не возможно!!! Такое чувство, что думают, что нам больше заняться не чем как сидеть дома и ждать!!! На руках у курьера отправление с прошлого понедельника - 21 июля, когда он мне позвонил и сказал, что привезет его в пятницу. Первый раз пользуюсь услугами службы, не думала, что номер курьера надо записывать и сохранять иначе не достучишься, поэтому не сохранила. Сегодня понедельник - 31 июля. Что делать, куда звонить, всё бестолку!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.07.2012
|
|
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением .
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.08.2012
|
|
|
Здравствуйте, Наталья. Вам требуется заявление на розыск. С уважением.
|
Наталья
Москва 03.08.2012
|
|
|
Здравствуйте! У меня вопрос: а есть ли смысл платить вам за отправление с доставкой, если курьеры не работают? Мое отправление передано курьеру 22 июля, на мои неоднократные звонки и оставленные заявления принести мне его предложили забарать самой на пр-те Вернадского (на противоположной стороне Москвы от места моего проживания). Если бы я могла поехать куда то и забрать, то я бы воспользовалась услугами почты, раз эдак в 40 дешевле, чем у вас. По времени, кстати как вижу дольше бы не было. Ужасный сервис! Зачем заявлять то, чего не в состоянии выполнить?
|
остановлена публикация новых отзывов