|
Здравствуйте, Роман. Отправление доставлено 30.07.2012. С уважением. |
|
Последняя информация об отправлении - прибыло в место вручения 23 июля. Последняя информация у операторов служюбы поддержки - выдана курьер, все того же 23 июля. С тех пор - ни ответа, ни привета. Ежедневно в течение НЕДЕЛИ оставляли заявления на самовывоз, но посылку так и не передали в пункт выдачи. При этом где она и что с ней - вообще не понятно. Выдана курьеру 23 числа и все. Нет больше никакой информации. Заявления на розыск, претензии - ничего не помогает. Завтра на самолет - а посылки все нет. Круто! |
|
Прибыло в место вручения 26 числа. Курьер по техническим причинам не смог доставить посылку Номер отправления - EA*********RU. Если нет возможности хотя бы курьером. То самовывоз оформите. |
|
Жду посылку из Кореи с экспортом от 12.07.До сих пор нет импорта! Это издевательство,честное слово! Примите хоть какие-то меры! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Посылка, идущая ко мне, уже десять дней, с 21 июля, находится в статусе Прибыло в место вручения. И уже десять дней в ожидании курьера не могу выйти на улицу. По телефону Горячей линии... Впрочем, все и так всё знают про эту линию. От этого Места вручения до моего дома 10 минут пешком. Автомобиль элитного подразделения Почты России способен преодолеть это расстояние за две минуты. При этом мне не разрешается поработать немного на общественных началах в ЕМС курьером и вызволить оттуда посылку самостоятельно. Убедительно прошу предоставить информацию о судьбе посылки и дне доставки. Или дать рабочий (по которому кто-то когда-то может ответить) телефон Места вручения, по которому мне могли бы дать эту информацию. Спасибо. |
|
Здравствуйте, Сергей. 30 июля была неудачная попытка вручения отправления. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
С 26.07.2012 посылка находится у курьера,от которого ни слуху ни духу вот уже пять дней.Вчера оствил пожелание на самовывоз,на Вернадского 18 информации нет,т е только что с 26-го посылка у курьера.С диспетчерской не соединяют,кто такой этот курьер(КУРЬЕР) никто не знает,где посылка неизвестно.Странно как такая организация с таким сервисом до сих пор работает. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Олег. Плановая доставка назначена на 6.08. С уважением. |
|
Ужас! Дозвониться в диспетчерскую и узнать когда принесут отправление не возможно!!! Такое чувство, что думают, что нам больше заняться не чем как сидеть дома и ждать!!! На руках у курьера отправление с прошлого понедельника - 21 июля, когда он мне позвонил и сказал, что привезет его в пятницу. Первый раз пользуюсь услугами службы, не думала, что номер курьера надо записывать и сохранять иначе не достучишься, поэтому не сохранила. Сегодня понедельник - 31 июля. Что делать, куда звонить, всё бестолку!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением . |
|
Здравствуйте, Наталья. Вам требуется заявление на розыск. С уважением. |
|
Здравствуйте! У меня вопрос: а есть ли смысл платить вам за отправление с доставкой, если курьеры не работают? Мое отправление передано курьеру 22 июля, на мои неоднократные звонки и оставленные заявления принести мне его предложили забарать самой на пр-те Вернадского (на противоположной стороне Москвы от места моего проживания). Если бы я могла поехать куда то и забрать, то я бы воспользовалась услугами почты, раз эдак в 40 дешевле, чем у вас. По времени, кстати как вижу дольше бы не было. Ужасный сервис! Зачем заявлять то, чего не в состоянии выполнить? |