|
Здравствуйте, Диана. 30 июля отправление прибыло Москва EMS ППС-4. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Это просто жесть,20 дней не импорта ничего,ни новый год,ни праздники,просто потому что у них там что-то не получилось,мы терпеть должны,надо официально обращаться в полицию для разрешения этой проблемы,ооочень странная политика работы емс,я предельно недоволен у людей 468 диспатч уже пришёл 2 недели назад... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Украдено содержимое посылки. Посылка была вскрыта между Москвой и Екатеринбургом. Прошу вас найти и наказать виновных, с уголовным делом и всеми вытекающими. Я крайне недоволен сложившейся ситуацией и считаю что должно быть серьезное разбирательство, ибо будут и дальше воровать. А клиенты перестанут пользоваться вашими услугами. Стыдно за такую почту, ведь другие страны искренне стараются и желают чтобы почта дошла в целости и сохранности как можно скорее, но не тут то было. Эх, плакать хочется от такой почты. Что может быть хуже не получить долгожданную почту, точнее получить пустой пакет, с украденным товаром. Не уж то так сложно вычислить людей которые воруют содержимое посылок?! Кто возместит потраченные нервы и время не понятно... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Константин. Отправление возвращено в Германию. Вам необходимо написать официальную претензию на ems@emspost.ru. С уважением. |
|
Ребят, а мне уже смешно!) Трепала себе нервы 2 месяца бесполезными звонками операторам, личные визиты на Вернадского,18, жалобами на сайте и , извините за откровенность, слезами в подушку от отчаяния и бессилия. Сегодня у нас с ЕМС-Почтой ЮБИЛЕЙ - 100 дней экспресс-доставки по МОСКВЕ. Без комментариев...... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Ирина. Отправление вручено 02.08. С уважением. |
|
Свое отправление не могу получить с 22 мая. Приняли заявление на розыск, будут искать два месяца. 100% все уже украдено давно. Видели бы вы какой бардак на этих сортировочных центрах... Осталось только в суд подать, хоть и морока... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Михаил. Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Присоединюсь к негативным отзывам(( Люди ждут заказанные вещи, все праздники уже прошли, а посылка так и не зарегистрирована на территории России (велетела из Кореи 11-го июля), хотя 5 кг из этой посылке получила почти 2 недели назад((( и много кто получил посылки из 468 диспатча... По тел говорят, что с них спроса нет, т.к. ее нет в РОссии - пусть подает в розыск отправитель, а отправитель говорит, что такие задержки в России - нормальное дело - ждите.. жду посылку 19кг с Кореи, одна посылка уже была утеряна в марте, здесь еще есть надежда на розыск... Очень хочется повлиять хоть как-то на работу долбанного ЕМС((( сколько можно?? деньги платим бешенные за пересылку и такое отношение((( |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |