|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Ольга. Отправление 02.08 передано курьеру. С уважением. |
|
добрый (надеюсь) день Обычно, по прошествию 2,5-3х недель с момента отправки посылки из Германии (1.5 из которых она лежит в Москве) я ее получаю, даже если трек не отслеживается, и такой срок считаю вполне нормальным. Но сейчас посылка висит на экспорте почти месяц (с 04.07). Ладно, если трек не отслеживается (что, по-моему странно). И ладно бы, если бы мне, к этому времени, позвонил курьер или в почтовом ящике лежало уведомление, но ведь ни того, ни другого не было. В общем, это как-то неприятно, так что, надеюсь, что вашими стараниями я ее скоро получу |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
EM170****415KR Вылетело из Кореи в страну назначения (SEOUL) три недели назад, и все не долетит. я офигеваю, уверена на 100% что лежит моя посылочка вместе со многими многострадальными, а ее не соизволят даже зарегистрировать. очень удобное решение! все сроки нарушены, но виновата якобы страна отправитель |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
19/07/2012 посылка была отправлена из США. За 7 дней она успешно прошла долгий путь до места вручения(прибыла в место вручения 26 июля). В этот же день оставила свою первую заявку на самовывоз.Сегодня уже 31 июля,а посылку все еще не передали в кладовую хранения, которая, к слову, находится в том же здании, что и многострадальный склад EMS(Проспект Вернадского). Периодически оставляю жалобы,которые, конечно же,ни к чему не приводят.искренне не понимаю за что я плачу деньги и почему эта доставка носит приставку экспресс. Опираясь на свой опыт,могу сказать,что обычная Почта России даст фору этому экспресс подразделению. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Ирина. Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
с 26.07 мое отправление находится в статусе прибыло в место вручения. с 26.07 я ежедневно оставляю заявки на самовывоз данного отправления с Проспекта Вернадского. сегодня уже 09.08.12,а посылка до сих пор не передана в кладовую хранения, которая находится в том же здании, что и СЦ. за это время было оставлено более 10 заявок на самовывоз,более 20 жалоб на линии, 4 обращения через форму на сайте и два заявления о самовывозе, написанные непосредственно на Проспекте Вернадского (2 и 6 августа). До южной диспетчерской невозможно дозвониться, операторы утверждают, что необходимо ожидать.Никакие меры не были приняты, ни одно обращение не было рассмотрено.Контрольные сроки НАРУШЕНЫ. На Проспекте Вернадского говорят, оснований для написания заявления на розыск нет,т.к. отправление не утеряно. НО ГДЕ ЖЕ ОНО?! Прошу принять все доступные меры, необходимые для СКОРЕЙШЕЙ передачи данного отправления в кладовую хранения. |
|
Отправление ЕЕ******DE из Германии. По данным от операторов ЕМС Почта 20.07.2012 отправление прибыло в место вручения 21.07.2012 отправление передано курьеру на доставку По данным кладовой хранения, визит от 28.07.2012 25.07.2012 курьер по не понятным причинам передал отправление в адрес кладовой хранения. Прежде, ни звонка, ни сообщения от курьера не поступало. Складывается впечатление, что курьеру просто было лень доставлять посылку. 25.07.2012 в ночь с 24.07.2012 посылка поступила в кладовую хранения и по словам сотрудников в течении 3-х дней должна была быть принята. Но из-за отсутствия сотрудников в кладовой хранения, по состоянию на 20:00 по Моск.времени, 28.07.2012 отправление так и не было принято, тем самым забрать его самовывозом не получилось и не представлялось возможным, что обескураживает и поражает. Сегодня, 31.07.2012 я узнаю что посылка вновь передана на доставку курьеру. Объясните причину таких перемещений. Прошу также обратить внимание, что в адрес ЕМС почты было отправлено 4 электронных письма с просьбой прояснить ситуацию - ответа не последовало. В кладовой хранения было оставлено две жалобы, по ним также никаких движений. Отдайте мне пож-та просто мою посылку и все, на будущее я буду знать как работает славная ЕМС почта. Спасибо! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! 01.08 выписан доставочный лист. С уважением. |
|
Посылка из Франции. Пришла в Россию 10.07. С тех пор о ней ничего не известно. На претензии не отвечают. На телефонные звонки - говорят Ждите ответа специалистов. |