отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Анна.
Отправление 01.08 передано курьеру.
С уважением.
Татьяна
Москва
31.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
27.07.2012 отправление передано курьеру на доставку
30.07.2012 отправление передано курьеру на доставку
31.07.2012 отправление передано курьеру на доставку
А посылки так и нет. Со службой доставки не соединяют. Информации не кто не дает. Где документы?
Если не умеете работать, не стоит и браться за эту работу.
Работа этой компании, мягко говоря поражает. Такого бардака я давно не встречала в России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
марина
московская область
31.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Пишу жалобу в связи с крайне некорректной работой сотрудников ЕМС Почта России. Мою посылку EE******IT не доставляют вот уже 2 недели, хотя с 17 июля она находится в сортировочном центре г. Мытищи (Мос. обл.). Сроки доставки нарушены. Более того, по телефону справочной службы 8-800-2005-055 отказываются помочь. Мне были продиктованы 2 номера мобильных телефонов, по которым никто не берет трубку, и был предоставлен электронный адрес (прошу заметить, что электронный адрес был предоставлен неправильно, пришлось самой искать в интернете). Ответов на письмо я не получаю, дозвониться не могу. а в справочной службе отказываются предоставить какое-либо решение. Была зарегистрирована жалоба о нарушении сроков доставки сотрудником справочной службы ЕМС.Прошу посодействовать в данной ситуации и принять меры к устранению столь грубых нарушений.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Марина.
Отправление вручено 01.08.
С уважением.
Олеся
Санкт-Петербург
31.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка из Германии.
С 26 числа висит информация, что она выпущена таможней. По телефону оператор в один день сказала что доставка в течение 1-2 дней не считая дня выпуска с таможни. На следующий день мне сказали что на таможне она может лежать до 5-ти дней, в другой день мне ответили, что она лежит на таможне до 3-х дней и должна быть в СПб уже, но информации почему-то нет, ждите. Долго ждать??? Конкретные сроки я так и не поняла, операторы говорят разные вещи. И никто не может понять то, что посылка нужна как воздух и чем больше она где-то валяется, тем больше у меня проблем!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Олеся
Санкт-Петербург
01.08.2012
Тишина продолжается, моя посылка EE*********DE до сих пор выпущена таможней уже как 6-й день. Операторы достали отвечать, что таможня формирует документы, ждите. В посылке очень дорогая вещь, интересно получу я ее вообще? Как результат - человек, которому я эту вещь покупала послал меня далеко и надолго с таким сервис, моя репутация ниже ноля, мне остается только выслушивать лестные отзывы и извиняться. Кто мне возместит потери???
Народ, кто в такой же ситуации, как я, давайте что-нибудь делать !!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Олеся.
Ваше отправление находится на таможне.
С уважением.
Сергей
Москва
31.07.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уже не знаю, что делать... Подскажите, пожалуйста!

Посылка из Америки, последнее изменение статуса на сортируется было 15 июня, с тех пор - тишина.

На адрес import@emspost.ru выслано 3 (!) отсканированных заявления на розыск, 26 июня, 9 и 25 июля. На первое письмо пришла отписка о том, что направлено в соотв. подразделение, на второе и третье письма не было вообще никакой ответной реакции.

Также не было никакой реакции на письма, подобные этому, и отправленные по адресу ems@emspost.ru

Что вообще можно поделать в таком случае? Других контактов не дают, но не дают и никакой информации о текущем состоянии! А уж о том, чтобы как-то сэкономить нервы человеку, и так потерявшему около тысячи долларов, никому нет дела...
Алексей
Москва
31.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Жалоба на работу службы EMS Russia.
Посылка номер EC*********US, улетела из Америки 29 июня.
До сих пор не доставлена (на 31 июля)- прошло больше месяца !!!
С таможни посылка вышла 21.07.2012 и поступила на руки курьеру 23.07.2012.
Что он с ней делает уже больше недели - непонятно...
В информационной службе конкретно никто ничего сказать не может.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Алексей.
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru