|
Здравствуйте, Анна. Отправление 01.08 передано курьеру. С уважением. |
|
27.07.2012 отправление передано курьеру на доставку 30.07.2012 отправление передано курьеру на доставку 31.07.2012 отправление передано курьеру на доставку А посылки так и нет. Со службой доставки не соединяют. Информации не кто не дает. Где документы? Если не умеете работать, не стоит и браться за эту работу. Работа этой компании, мягко говоря поражает. Такого бардака я давно не встречала в России. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Пишу жалобу в связи с крайне некорректной работой сотрудников ЕМС Почта России. Мою посылку EE******IT не доставляют вот уже 2 недели, хотя с 17 июля она находится в сортировочном центре г. Мытищи (Мос. обл.). Сроки доставки нарушены. Более того, по телефону справочной службы 8-800-2005-055 отказываются помочь. Мне были продиктованы 2 номера мобильных телефонов, по которым никто не берет трубку, и был предоставлен электронный адрес (прошу заметить, что электронный адрес был предоставлен неправильно, пришлось самой искать в интернете). Ответов на письмо я не получаю, дозвониться не могу. а в справочной службе отказываются предоставить какое-либо решение. Была зарегистрирована жалоба о нарушении сроков доставки сотрудником справочной службы ЕМС.Прошу посодействовать в данной ситуации и принять меры к устранению столь грубых нарушений. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Марина. Отправление вручено 01.08. С уважением. |
|
Посылка из Германии. С 26 числа висит информация, что она выпущена таможней. По телефону оператор в один день сказала что доставка в течение 1-2 дней не считая дня выпуска с таможни. На следующий день мне сказали что на таможне она может лежать до 5-ти дней, в другой день мне ответили, что она лежит на таможне до 3-х дней и должна быть в СПб уже, но информации почему-то нет, ждите. Долго ждать??? Конкретные сроки я так и не поняла, операторы говорят разные вещи. И никто не может понять то, что посылка нужна как воздух и чем больше она где-то валяется, тем больше у меня проблем! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Тишина продолжается, моя посылка EE*********DE до сих пор выпущена таможней уже как 6-й день. Операторы достали отвечать, что таможня формирует документы, ждите. В посылке очень дорогая вещь, интересно получу я ее вообще? Как результат - человек, которому я эту вещь покупала послал меня далеко и надолго с таким сервис, моя репутация ниже ноля, мне остается только выслушивать лестные отзывы и извиняться. Кто мне возместит потери??? Народ, кто в такой же ситуации, как я, давайте что-нибудь делать !! |
|
Здравствуйте, Олеся. Ваше отправление находится на таможне. С уважением. |
|
Уже не знаю, что делать... Подскажите, пожалуйста! Посылка из Америки, последнее изменение статуса на сортируется было 15 июня, с тех пор - тишина. На адрес import@emspost.ru выслано 3 (!) отсканированных заявления на розыск, 26 июня, 9 и 25 июля. На первое письмо пришла отписка о том, что направлено в соотв. подразделение, на второе и третье письма не было вообще никакой ответной реакции. Также не было никакой реакции на письма, подобные этому, и отправленные по адресу ems@emspost.ru Что вообще можно поделать в таком случае? Других контактов не дают, но не дают и никакой информации о текущем состоянии! А уж о том, чтобы как-то сэкономить нервы человеку, и так потерявшему около тысячи долларов, никому нет дела... |
|
Жалоба на работу службы EMS Russia. Посылка номер EC*********US, улетела из Америки 29 июня. До сих пор не доставлена (на 31 июля)- прошло больше месяца !!! С таможни посылка вышла 21.07.2012 и поступила на руки курьеру 23.07.2012. Что он с ней делает уже больше недели - непонятно... В информационной службе конкретно никто ничего сказать не может. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Алексей. Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |