|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Здравствуйте, скажи как скоро таможенные формальности в отношении моего отправления будут выполнены. Прошло больше половины месяца, а моя посылка, как я понимаю, не уехала даже их Москвы!!! Мне наследующей недели уезжать, и посылку никто забрать не сможет. У меня паника!!! Что делать?! Что творится на таможне? Я вас очень прошу, сообщите мне точное положение моей несчастной посылки. Я не могу спокойно выехать из города, зная, что моя посылка находится неизвестно где, и сказать когда она ко мне отправится, как я понимаю, некто не хочет |
|
Экспресс доставка на деле таковой не является! 24.07.2012 посылка была импортирована в Россию. C 27.07.2012 никакой новой информации о посылке нет, много раз оставлял заявки на горячей линии EMS о самовывозе, поиске посылки - безрезультатно. Лично приезжал в отделение на Проспекте Вернадского - никакой информации получить не удалось. Контрольные сроки доставки уже нарушены. Готов забрать самовывозом - но и это не удаётся. Совсем скоро должен уехать из России, боюсь, что получить отправление не удастся, пишу отзыв, практически отчаявшись. |
|
Здравствуйте, Павел. Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! 27 июля отправление прибыло в место вручения. С уважением. |
|
У меня такая же ситуация как у Анжелы(Москва) выше. С 19.07 посылка лежит в отделе доставки на Пр.Вернадского. Каждый день я по 3-4 раза оставляю заявку на самовывоз, 2 раза ездила туда, но ее не передают на клад хранения с 19.07 уже 2 недели посылка валяется на складе. Она даже не стоит в очереди на доставку курьером. Отдайте мою посылку на клад хранения, я хочу забрать ее самовывозом!!! Когда прекратиться это безобразие??? И не надо, мне копировать шаблон в виде ответа, что мое мнение важно для вас!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Просто ужас в Москве с доставкой по диспечерской Север дозвонится не возможно.Где курьер с посылкой неизвестно.Зачем такая услуга? Очень хочется получить объяснение. |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление 31.07.2012 прибыло в место вручения. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день. Отправление 31.07 передано курьеру. С уважением. |
|
26.07.2012 отправил отправление из г. Петропавловска-Камчатского в г. Иваново. Срок доставки 4-5 календ.дня. На 6 день, на сайте висит информация: покинуло сортировочный цех Москвы. До Москвы, при условии, что ежедневно выполняется 3-5 рейсов, отправление шло 4 дня. Сколько же теперь будет идти до Иваново? Можно поздравить ЕМS с достигнутой скоростью доставки!!! |
|
Добрый день уважаемое руководство ЕМS. Ужасно огорчен, это мягко сказано !!! Я ожидаю несколько посылок из Германии, а Англии.... Вчера придя домой обнаружил на доске оъявлений которая висит на подъезде збавный квиток что в кв. 402 привозили посылку в 12.00 дома не было ни кого.... номера почтового отправления не стоит в квитке , есть номер маршрута 86 и телефоны сотовые и городской , но почему то без кода..... звоню не один телефон не отвечает( т курьера 7926 2966048 телефон на фтемпеле без кода 582 96 64 и 79267767537,38)! в единой справочной мне ни чего объяснить и помочь не могут.... Я хочу знать почему не отвечает ни один телефон?, почему в квитке курьер не указал номер отправления?, почему информация об моем отсутствии в квартире стала достоянием всего подезда? Когда мне доставят посылку и как связаться с представителями Мытищинского ЕМS? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Отправление 02.08 передана курьеру. С уважением. |
|
Я являюсь клиентом EMSpost и в очередной раз хотел воспользоваться услугами по доставке международного отправления и эти услуги оплатил. Но в очередной раз мое отправление EE*********DE никак не может поступить мне без проблем и в нормальные сроки. После нескольких попыток вместе с операторами заказать доставку было выяснено, что мое отправлению почему-то ошибочно было доставлено в не тот сортировочный центр и для того чтобы оно все пришло по указанному мной адресу необходимо писать какие-то заявления и ждать еще непонятно какие сроки. Также я выяснил, что почему-то я сам не могу забрать свое отправление хотя работа отдела доставки меня не устраивает полностью. Также я почему-то не могу изменить адрес доставки с подмосковного на Московский. Также операторы отдела доставки кроме как посоветовать мне ждать еще непонятно какие сроки больше ничем мне помочь не могут. Самое интересное, что отправление из Германии пришло в 2 раза быстрее, чем оно до сих пор где-то висит и не может попасть по адресу доставки из Москвы в Подмосковье. |