отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
Москва
01.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
27.06 посылка уехала из США, доехала к нам за неделю, 3.07 была уже на таможне, 7.06 из таможни уехала на сортировку и с 8 июля (почти месяц уже) сортируется! Операторы по телефону невнятно отвечают стандартными фразами в ближайшее время ничего не знаем. Спрашиваю есть контрольный срок, говорят, есть, 1-2 дня, но помочь не можем, виновата диспетчерская Юг. Телефона диспетчерской не знают, на требования указать точный срок доставки, или хотя бы место, где можно забрать самому - не знаем, ничем помочь не можем. Отдельные операторы даже по-русски говорят с трудом и неразборчиво.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Роман.
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
Мария
Москва
01.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
9 июля улетела посылка из Кореи(диспатч 462). И до сих пор не прилетала. Кто уже получил из этого диспатча свои посылки, кто-то также в ужасе и ожидании. Искать их никто не будет( они же не прилетели. Это как? Один контейнер, а судьба у посылок такая разная(((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено.
С уважением.
Лев
Москва
01.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Из Германии послыка была выслана компанией DHL. В России ее доставкой занялся ЕМС.

Зная, что курьеры любят появляется в самое неожиданное время (когда все на работе), позвонил в колл-центр и попросил оставить посылку в сортировочном центре на Вернандского. Меня заверили что все будет ОК. Вечером того же дня заехал в сортировочный центр. Простоял полтора часа в очереди в душной комнатушке. Конечно же, простоял ровно для того, чтобы узнать что посылку таки отдали курьеру и доставка будет на следующий день. В рабочее время.

Хорошо хоть курьер нормальный, смог отдать посылку пораньше с утра. Но все равно из-за этого я опоздал везде, где только можно.

Итого, в очередной раз убедился что:
- Выдача посылок в сортировочном центре организована из рук вон плохо. Среднее время выдачи 1,5-2 часа.
- Коллцентр вообще живет своей жизнью, и максимум на что годен, так это быть голосовым аналогом онлайн-трекинга. Никакой полезной информации не дают, причины задержек придумывают и просьбу не передавать послыки курьеру тупо игнорируют.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением.
Виктор
Москва
01.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 79 дней
Посылка прибыла в место вручения 4 июня 2012 г. Первая неудачная попытка вручения по техническим причинам - 14 июня.Далее с тем же успехом 4 раза. 19 июля оформил заявку на самостоятельный забор из кладовой хранения. Повторил ее 4 раза. 29 июня написал заявление на передачу в кладовую хранения уже на Вернадского 18. Сегодня, 1 августа, статус из коллцентра - передана курьеру для вручения.
Просто скажите, куда подъехать, чтобы забрать свою посылку (желательно в районе Московской области), если курьеры терпят постоянные неудачи в своей работе.
Предыдущую посылку потеряли
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Добрый день!
Отправление 01.08 передано курьеру.
С уважением.
Сергей
Москва
01.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка отправлена из США 20.07.2012, 26.07.2012 Прибыло в место вручения.
С этого момента, статус не меняется. При каждом следующем звонке оператору слышу тот же статус передана курьеру. Каждый раз объясняю, что доставка мне не нужна, оставляю заявление на самостоятельный забор из кладовой хранения. Уже оставил 4 таких заявления. До диспетчерской Север дозвониться невозможно. Отдайте пожалуйста мою посылку на склад хранения, я хочу ее забрать самовывозом!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Добрый день.
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
Ксения
Санкт-Петербург
01.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Мне нужно было отправить письмо в Тунис. Все началось с того, что я пришла в свое отделение почты и меня отправили в главпочтамт в связи с возникшими у них техническими трудностями. Так как был уже вечер доехать туда я никак не успевала. И что еще хуже, это было накануне выходных. В итоге я потеряла несколько дней. Однако, когда я добралась до главпочтампта черная полоса закончилась. Очереди не было, сотрудник почты демонстрировала высокий профессионализм. Она сказала, что письмо должны доставить в течение 6 дней. Это в 3 раза дольше, чем у иностранных конкурентов, зато почти настолько же и дешевле. В итоге письмо пришло через 10 дней. Да, результат не идеальный. Но отправляя письмо я опасалась худшего. Вердикт: наша почта полностью оправдала мои ожидания. Глупо было бы думать, что все пройдет без сучка без задоринки. Но я рада тому, что письмо не потерялось и пришло с, на мой взгляд, незначительным опозданием.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Ксения.
Отправление вручено 01.08.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru