|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Роман. Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
9 июля улетела посылка из Кореи(диспатч 462). И до сих пор не прилетала. Кто уже получил из этого диспатча свои посылки, кто-то также в ужасе и ожидании. Искать их никто не будет( они же не прилетели. Это как? Один контейнер, а судьба у посылок такая разная((( |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Из Германии послыка была выслана компанией DHL. В России ее доставкой занялся ЕМС. Зная, что курьеры любят появляется в самое неожиданное время (когда все на работе), позвонил в колл-центр и попросил оставить посылку в сортировочном центре на Вернандского. Меня заверили что все будет ОК. Вечером того же дня заехал в сортировочный центр. Простоял полтора часа в очереди в душной комнатушке. Конечно же, простоял ровно для того, чтобы узнать что посылку таки отдали курьеру и доставка будет на следующий день. В рабочее время. Хорошо хоть курьер нормальный, смог отдать посылку пораньше с утра. Но все равно из-за этого я опоздал везде, где только можно. Итого, в очередной раз убедился что: - Выдача посылок в сортировочном центре организована из рук вон плохо. Среднее время выдачи 1,5-2 часа. - Коллцентр вообще живет своей жизнью, и максимум на что годен, так это быть голосовым аналогом онлайн-трекинга. Никакой полезной информации не дают, причины задержек придумывают и просьбу не передавать послыки курьеру тупо игнорируют. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением. |
|
Посылка прибыла в место вручения 4 июня 2012 г. Первая неудачная попытка вручения по техническим причинам - 14 июня.Далее с тем же успехом 4 раза. 19 июля оформил заявку на самостоятельный забор из кладовой хранения. Повторил ее 4 раза. 29 июня написал заявление на передачу в кладовую хранения уже на Вернадского 18. Сегодня, 1 августа, статус из коллцентра - передана курьеру для вручения. Просто скажите, куда подъехать, чтобы забрать свою посылку (желательно в районе Московской области), если курьеры терпят постоянные неудачи в своей работе. Предыдущую посылку потеряли |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Отправление 01.08 передано курьеру. С уважением. |
|
Посылка отправлена из США 20.07.2012, 26.07.2012 Прибыло в место вручения. С этого момента, статус не меняется. При каждом следующем звонке оператору слышу тот же статус передана курьеру. Каждый раз объясняю, что доставка мне не нужна, оставляю заявление на самостоятельный забор из кладовой хранения. Уже оставил 4 таких заявления. До диспетчерской Север дозвониться невозможно. Отдайте пожалуйста мою посылку на склад хранения, я хочу ее забрать самовывозом!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день. Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Мне нужно было отправить письмо в Тунис. Все началось с того, что я пришла в свое отделение почты и меня отправили в главпочтамт в связи с возникшими у них техническими трудностями. Так как был уже вечер доехать туда я никак не успевала. И что еще хуже, это было накануне выходных. В итоге я потеряла несколько дней. Однако, когда я добралась до главпочтампта черная полоса закончилась. Очереди не было, сотрудник почты демонстрировала высокий профессионализм. Она сказала, что письмо должны доставить в течение 6 дней. Это в 3 раза дольше, чем у иностранных конкурентов, зато почти настолько же и дешевле. В итоге письмо пришло через 10 дней. Да, результат не идеальный. Но отправляя письмо я опасалась худшего. Вердикт: наша почта полностью оправдала мои ожидания. Глупо было бы думать, что все пройдет без сучка без задоринки. Но я рада тому, что письмо не потерялось и пришло с, на мой взгляд, незначительным опозданием. |
|
Здравствуйте, Ксения. Отправление вручено 01.08. С уважением. |