|
Добрый день(если это так). Жду посылку из Германии. C 13.07 нет импорта. Просто тишина. Когда же придет моя посылка? |
|
Посылка с 13 июля на экспорте из Германии. Пора уже в розыск подавать или все еще можно надеяться на доставку? |
|
Не могу получить свою посылку после заявления о платной переадресации. Подтвердили получение заявления 20 июля, 26 была попытка вручения по старому адресу. Где находится посылка, никто не знает. Оставила кучу завок (или как они там называются) для диспетчерской. В ответ тишина. За этот сервис я плачу 25USD плюс переадресацию (если она все же случится). По телефону рекомендуют продубировать заявление о переадресации. Интересно, сколько раз и как часто его надо делать? |
|
с 20 июля не могу получить ни свою посылку, ни информацию о ней. Написала два заявления о перадресации, по обоим получила подтверждение получения. Крайне, крайне невнимательное отношение к клиентам. В следующий раз буду пользоваться обычной почтой. Там хотя бы человеческое отношение. Что мне делать с посылкой? |
|
Уже 4 дня подряд пытаюсь оформить самозабор отправления, которое лежит в Москве, в сортировке на складе без движения. Подано более 6 заявок и ничего никуда не движется и не передается в кладовую. Всё игнорируется. Неужели надо лично приезжать и ругаться? Почему я за такой сервис заплатил 100. Вы уже нарушаете сроки доставки и это грозит серьезной компенсацией, причем в валюте. |
|
22 июля,была отправлена посылка из Уфы в Миасс. Люди представляете всего 300км,города находятся друг от друга.Сегодня уже 1августа,а почту до сих пор не донесли до адресата Я буду обращаться в суд и в Роспотребсоюз,на качество их работы,на возмещение моральных, материальных потерь. в саll-центре,только и могут, что повторяют заученные фразы. Не предоставляя номера телефонов,старших руководящих лиц. Качество работы,просто ниже плинтуса |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Айгюль. Отправление прибыло в место вручения 25.07. С уважением. |
|
если в мае-июне EMS-почта россии работала удивительно быстро, о чём я писал на данном ресурсе....посылки из Москвы в Липецк доходили за 1-2 дня, то теперь вновь начались задержки. жду посылку, которую передали в Москве в EMS 27.07.2012. при заявленном сроке доставки в Липецк 2-3 дня, посылка только утром 31.07.2012 покинула сортировочный центр в Москве и была направлена на павелецкий вокзал. отправка с вокзала происходит в 18.00.....но сегодня посылка так и не прибыла в Липецк. |
|
C 19/07/2012 статус посылки 9.07.2012 16:05Корея KRSELBЭкспорт............Корейский ЕМС пишет, что посылка в России. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Качество работы ЕМС почта России-его просто нет.Обещанные сроки это просто реклама.Отправила посылку 17.07.из Москвы в Хабаровск обещали доставить через четыре дня,но 20.07. посылка только покинула сортировочный центр в Москве(наверно шла своим ходом),дальше тишина. Появилась 29.07.в Хабаровске в сортировке.30.07.звоним в центр просим доставить в ответ доставят 01.08,на просьбу доставить хоть бы 31.07 в ответ нет 01.08. Мне очень интересно посылку из Москвы в Хабаровск везли на собаках? И что за хамство- нарушены все сроки доставки так в Хабаровске нет чтобы извиниться и быстро доставить хамят и задерживают посылку ещё на три дня.Вот и весь сервис -платите деньги и куча проблем у вас есть за свои же деньги |
|
Жду дорогостоящее отправление из Италии! 16.07. зафиксирован прием в Италии далее 27.07. - импорт, передано таможне 28.07. - выпущено таможней С 28.07. отправление находится без движения. Операторы колл-центра ни на какие вопросы не отвечают. Единственное, что сказали по срокам - срок оформления после выпуска таможней не более 3х суток. Забрать же посылку самостоятельно я тоже не могу, поскольку информации, видимо, по ней нет ни у кого. С учетом просто ужасающих отзывов, честно говоря становится страшновато! |
|
Отправлял посылку в Санкт-Петербург из Москвы. Получатель утверждает, что ему звонили из доставки, сказали что пакет поврежден и при этом отказываются везти посылку. Предлагают приехать в офис. Пожалуйста сообщите судьбу отправления, почему невозможно осуществить доставку? Посылка была отправлена с описью вложения. |