|
Добрый день! Отправление 02.08 принято в КХ. С уважением. |
|
Отправление доставлено с большим опозданием, дозвониться до диспетчерской Север Москва не возможно было в течение нескольких дней. Дальше -хуже!!!((( Наложенный платёж по этому отправлению на достаточно большую сумму не дошел до получателя платежа.Сказали, что курьер, который получал деньги и писал квитанцию-не выдал чек, и поэтому спокойно мог умыкнуть деньги. В ЕМС сказали, пишите заявление на розыск денег, но определённо никто ничего сказать не может.Где деньги, куда отправлены?? Что за контора такая и кому она нужна??? Вы нарушаете мои права,а я хочу и имею право знать, где мои деньги, вы также не выполняете обязательств, которые написаны у вас в договоре Оферты -как по срокам так и по многому остальному!!! Придётся подавать в суд на вас!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
27.07.2012 посылка прибыла в место вручения и всё. С концами. Это НЕ экспресс-доставка. Курьерская служба прост не работает. Логистики вообще нет никакой получается! Каждый день звонки по 10 раз на дню операторам call-центра, которые просто выворачиваются и ускользают от ответа. Дозвониться до курьерской службы невозможно. Или операторы просто делают вид что соединяют с курьерской службой... Вынужден консультироваться у нашего юриста о подаче в суд на ЕМС... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Александр. Отправление передано курьеру 27.07. С уважением. |
|
Вот это и мне известно, что 27.07 посылка передана курьеру. А где мне искать теперь курьера? У меня осталось полтора дня. В субботу, как я понимаю, курьерская служба не работает. А в субботу мне уже нужна эта посылка. С её содержимым я иду в горы в Таджикистан. И буду в Москве только через месяц... Актуальность посылка уже будет малая. Уже сильно жалею, что воспользовался услугами ЕМС. Лучше бы лично съездил в Нижний Новгород на Сапсане. Больше нервов бы сэкономил. Я Вам очень сочувствую, что из-за крайне ужасной работы ЕМС, приходится каждый день читать тонны негатива... |
|
Посылка отправлена из США 20.07. 25.07 импорт в России(Москва) и больше никаких движений. Таможне до сих пор не передана.. Отвратительный сервис! Экспресс-доставкой назвать сложно.. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
объясните мне ситуацию ! посылка зависла в неизвестности и служба поддержке не чего не говорит по поводу доставки ! когда будит доставка ? |
|
Здравствуйте, Николай. 31.07 была неудачная попытка вручения по техническим причинам. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
когда мне курьер доставит посылку жду именно ответа на поставленный вопрос !!! |
|
20 июля отправлена посылка из Екатеринбурга. Информация о том, что она появилась в Москве только 28 июля. 30 июля передана курьеру. С этого времени не могут доставить. Операторы ничего не знают, с диспетчерской связаться не могут. Предложили забрать самостоятельно - это нормально? За что я тогда платил? Чем это отличается от Почты России? И это даже не международное отправление. 13 дней - это не экспресс доставка. Отвратительная работа всех служб. Больше всего бесит, что если нужно сделать отправку - курьер приедет в тот же день, а для доставки курьеров видимо не хватает. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |