|
Здравствуйте, Галина. Отправление 03.08 передано курьеру. С уважением. |
|
Не могу понять одного,на сайте написано,что до Ю-С посылка идет 3-4 дня,позвонила в офис сказали 7 календарных дней,и только после этого будут разбираться с посылкой.Тогда пусть разработчики Вашего сайта подкорректируют сроки доставки. |
|
Не могу получить посылку уже 4 дня, которая находится в Москве. За все 4 дня один раз пытались доставить посылку в будний день в 13.00. Естественно меня не было дома. Никто предварительно не связался со мной и не предупредил. Посылка ОЧЕНЬ срочная. уже 4 дня ищу способы ее забрать. И это ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА?? |
|
Здравствуйте, моя посылка из Кореи была отправлена 10.07.12 и до сих пор ее не на импорте! Прошло уже 23 дня и , мне кажется, это уже слишком. Можно узнать хоть что-нибудь о ее судьбе? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Скажите сколько еще мне ждать мою посылку, она уже 32дня в пути! 10.07 ее выслали из Кореи, только 06.08 был импорт и опять посылка застряла. У меня обычной бесплатной почтой посылки дошли быстрее чем вашей экспресс почтой! Когда вы наконец то ее доставите?! |
|
По трекингу с 24.07 посылка увязла на таможне, но на 100% уверен ( потому что тесно работаю с таможней), что если посылка не арестована, её держать на таможне не будут. Я понимаю, что сезон отпусков, но должен же быть здравый смысл, напишите правду - в связи с нехваткой персонала и т.д и т.п. посылки ждите в сентябре), может и я помогу, на пол ставочки поработаю. Пожалуйста , обновите хотя бы трекинг, что бы я свою негативную энергию не посылал на ни вчем не повинную таможню)) |
|
Добрый день. Уже неделю с лишним моя посылка находится у Вас в сортировке! На все мои звонки никто не может мне ответить внятно когда будет доставка. Оформляла пожелание о доставке еще на вчера (01.08.2012) - курьер не отзвонился. Через пару дней уезжаю из города- посылка нужна срочно ! Уважаемая компания, проясните, пожалуйста, ситуацию и когда уже будет доставка ?! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день. Уже неделю с лишним моя посылка находится у Вас в сортировке! Это наз-ся экспресс-доставка ???!!! На все мои звонки никто не может мне ответить внятно когда будет доставка. Оформляла пожелание о доставке еще на 01.08.2012 - курьер не отзвонился. Через пару дней уезжаю из города- посылка нужна срочно ! Уважаемая компания, имейте совесть !!! Доставка по Москве заявлена в течение 2х дней !!! |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Уже неделю с лишним моя посылка находится у Вас в сортировке! На все мои звонки никто не может мне ответить внятно когда будет доставка. Оформляла пожелание о доставке на 01.08.2012 и на 03.08.2012 - курьер не отзвонился. Через пару дней уезжаю из города- посылка нужна срочно ! Уважаемая компания, имейте совесть !!! Это наз-ся экспресс-доставка ??!! Доставка по Москве у вас заявлена в течение 2х дней !!! Копия письма отправлена вашему руководству и в Россвязь. EA*********RU |
|
Моя посылка с 24.07 болтается на сортировках. При этом уже якобы три раза была попытка вручения. Реальных попыток не было. В эти дни человек всегда находился дома. Со мной связались один раз - 30.07. Договорились на 31.07? при этом изменив место доставки. Человек просидел два дня дома в ожидании посылки. Никто не позвонил, не приехал. О каких попытках идет речь? Что значит Доставка отложена по просьбе адресата? Может мне отпуск взять на ожидание вашей доставки? А что, посижу недельку дома, подожду. Я звоню в службу поддержки каждый день, объяснить когда мне доставят посылку никто не может! Получить в терминале можно только с дополнительным геморроем. Сначала приехать оформить карту, а потом на следующий день получить посылку. Очень удобно, а главное соответствует форме отправления экспресс. Получить на пункте выдачи можно только на Бухарестской. А мне не удобно там получать. И не для того я экспресс доставку заказывала, чтобы носиться по городу в поисках посылки и обрывать телефоны ежедневно. Прошу принять меры по доставке моей посылки адресату. Ваши штампованные 100500 Спасибо, извините видимо просто кредо вашей работы, так как от наших отзывов в вашей работе ничего не меняется. Я не буду больше скакать и прыгать в поисках посылки. Прошу доставить ее по указанному адресу, при этом связаться со мной за час до доставки. |
|
Ваше обращение принято в работу. С уважением. |