|
03.08.2012. Здравствуйте, жду две посылки из Германии с июня, одна с 3 июля на сортировке на Вернадского, и больше о ней ни слуху, ни духу, вторая с 06 июля на сортировке, после многократных звонков операторам, заявок на приезд курьера, посылок своих я так и не получила. У второй посылки правда изменился статус 01.08 - Неудачная посылка вручения по техническим причинам. С таким нарушением сроков доставки я еще не сталкивалась, если в ближайшие дни посылки не будут доставлены, буду собирать документы для подачи в суд |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск отправления. С уважением. |
|
ВООБЩЕ УЖАС!!! И с каждым разом хуже и хуже!!! МОЯ посылка вышла 27 ИЮЛЯ , И НИЧЕГО, никто не позвонил , Сто раз оставляла ! пожелания! Съездила купила вашу карту для постоматов, оставляла заявки чтобы привезли В постомат, ТАК НИКТО И НЕ ПОЗВОНИЛ !!! где моя посылка Что за отвратный и убогий сервис!! позорище!! требую доставить мне мою посылку!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Здравствуйте, добрался и сюда, ну как так можно, моя посылка из Германии на экспорте с 14 июля 13:14, а принята с 13 в Германии, до сих пор ни слуху ни духу нашел ее судя по времени на сайте статистики почты россии, и куда она делась, предполагаю что валом свалили где-то и не доберутся до нее,все сроки нарушены мыслимые и не мыслимые,звонил в EMS сказали что ее нет в России, а где она скажите мне где, написал отправителю,они отправили ее в Россию 14 июля на самолете, и что 20 дней она летит и не долетит, возможно уже украли или потеряли,прошу в срочном порядке разобраться с этим вопросом,иначе иду в суд пусть возмещают полную стоимость |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Мое отправление из Италии, 20 июля отправили, 29 написано прибыла прибыла в место вручения,30июля, я сделала переадресацию, операторы справочной службы, каждый день мне отвечают к сожалению информации, более подробнее нет, вроде как передали из одной диспетчерской в другую, а что дальше непонятно, каждый раз когда я звоню делают пометки, что доставят на новый адрес, и при каждом следующем звонке, делают абсолютно то же самое, куда операторы пишут новый адрес? По телефонам 8-495-744-55-44, 8-800-200-50-55 информации подробнее, чем при отслеживании трека, нет. Операторы, не дают телефоны ни кого, ни курьерской службы, ни диспетчерских, пытаются соединять, но еще ни разу ни с кем не соединили, складывается впечатление, что и вовсе не соединяют, а просто дают послушать музыку. Не понимаю, почему моя посылка по Москве болтается уже с 29 июля, и никто не может дать информации, когда посылка будет доставлена, ожидайте доставки. Когда? Через 10 лет? 30 июля стоит статус, датированный часом ночи, Неудачная попытка доставки по техническим причинам - зачем и для кого это пишется?? За услуги по доставке уплачено в соответствии с тарифами. Еще я должна 150 рублей за периодресацию. Я не понимаю, почему посылку по Москве гоняют уже 4-день, и никто не знает где она. Зачем писать телефоны Единой справочной службы на сайте, если справочная служба ничего не знает? Я считаю отвратительное отношение к своим клиентам. Столкнувшись один раз с таким отношением, второй раз не захочется связываться с организацией ЕМС. Если в ближайшее время ситуация не изменится, буду писать во все инстанции которые найду. Силы мои кончились звонить в вашу справочную. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Отправление находится в КХ. С уважением. |
|
Посылка прибыла в Россию 26 июля 2012 года в 5-43 утра. После таможенной очистки ее согласно трекингу должны были доставить 29 июля 2012 года в 8-30 утра. По техническим причинам (то есть ее просто не привезли)ее не доставили ни в это время, ни позже, мне никто не перезвонил, пока я сам не начал ее искать, но и после этого меня стали кормить завтраками, принимать мои пожелания по доставке на завтра и так два дня подряд. Сегодня 2 августа посылка не доставлена, мне никто не перезвонил. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Плановая доставка назначена на 03.08. С уважением. |
|
Опять в своем репертуаре Больше недели не может появиться на импорте |