отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Лариса
Владивосток
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте!
Отправление покинуло сортировочный центр Москва ЕМС СЦ 28.07.2012 и пропало из поля зрения. Адресат пишет, что не получал.
Хотелось бы знать где посылка?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Добрый день!
Отправление 01.08.2012 21:07 390910 РЯЗАНЬ.
С уважением.
Лариса
Владивосток
03.08.2012
Евгения, здравствуйте!
Почему Рязань? В Щелково ЕМС отправления теперь через Рязань возят?
Александр
Москва
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
24.07.12 моя посылка попала к Вам в сервис-центр. 25.07.12 в 11.30 Я в сервис-центре написал заявление на Вашем бланке - хочу забрать самостоятельно в сервис-центре. 28.07.12 Я узнал от оператора сервис-центра, что посылка передана курьеру (вопреки моему заявлению). С тех пор о судьбе посылки ничего не известно. Вот уже пять дней нет доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Александр
Москва
03.08.2012
Второе мое обращение в Вашу службу. С удивлением прочел обновленные данные по моему трек-коду. В них написано: 2.08.2012 17:30 Временное отсутствие адресата МОСКВА EMS СЦ. Но именно в это время Я был дома, мне ни кто не звонил и ни машины EMS почты ни курьера в форменной одежде ни кто из многочисленных соседей и даже многоуважаемая дворник Галя не видели. Как это понимать? Я по прежнему хочу забрать свою посылку сам со склада на Проспекте Вернадского согласно заявления от 25.07.12. С уважением, Ал
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Добрый день!
Отправление в КХ, можете забрать.
С уважением.
Александр
Москва
03.08.2012
Ура! Я сегодня забрал свою посылку в сервис-центре. На Вернадского установили систему поиска отправлений и теперь, как я на своем опыте убедился есть положительный сдвиг в работе СЦ. Заказав самовывоз, можно прийти в СЦ, показать оператору трек и на дисплее в зале видно результат поиска! На поиск и получение у меня ушло 10 минут. Правда от момента прибытия посылки в СЦ до получения прошло 10 дней и срок доставки из Сингапура в Москву практически сравнялся с бесплатной доставкой через почту России.
Денис
Москва
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте, моя посылка идет из Германии с 10 июля, покинула место международного обмена 31 июля. просьба сообщить о сроках поступления и возможности ее получения в пункте выдачи.
Спасибо.
Павел
Санкт-Петербург
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
30.07.2012) Статус: Посылка прибыла в место вручения.
(30.07.2012) Груз не доставлен,14:30 Звонок оператору: На вопрос Что делать?, оператор кроме -Ожидайте звонка курьера, ничего сказать не смог!
и так уже 4й день!!!
сколько ждать то неделю, месяц? деньги за доставку получили сразу, а свои обязательства выполнять не торопятся...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Здравствуйте, Павел.
Отправление вручено 02.08.
С уважением.
Ольга
Москва
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Посылка из Китая EE*********CN до востребования была отправлена 17.07.2012г. Прошло уже 17 дней,но нет никакой дальнейшей информации о местонахождении посылки.Я часто пользуюсь услугами ЕМС и все посылки доходили за 7 дней. А что случилось с это посылкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru