отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Добрый день!
Отправление вручено 02.08.
С уважением.
Лариса
Москва
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Отправление из Франции уже 3 недели находится в Москве все сроки нарушены! Примите меры! В посылке находятся необходимые гудному ребенку вещи!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Здравствуйте, Лариса.
К сожалению, в отправлении был указан неполный адрес.
С уважением.
Евгений
Москва
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
В течение недели посылка из США находится в подвешенном состоянии, с таможни, согласно трек-номеру ушла 26.07 в 05.09.
После этого статус обработка на сайте emspost.ru несколько раз появлялся и исчезал. На данный момент его нет. По телефону ничего внятного сказать не могут, хотя в прошлую пятницу (27.07), после моего звонка в EMS, обещали 100% доставить посылку в понедельник. Насколько я помню, нормативы(которые убрали с сайта) доставки по Москве, составляют 2 дня максимум?
АНТОНИНА
АНАДЫРЬ
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Хотелось бы знать где мои посылки,которые я отправила из г.Батайск Ростовской обл- в г.Анадырь 05.07.2012,в интернете информации нет.Есть ли, какие-то сроки доставки, которые должны выполняться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Добрый день!
Почта в Анадырь не поступает по техническим причинам с 06.07.
С уважением.
АНТОНИНА
АНАДЫРЬ
11.08.2012
Хотелось бы знать где все-таки мои посылки? Почта в Анадырь уже пришла, а моих посылок отправленных 03.07. 2012г. из Ростовской области, г. Батайск, так и нет, информации о их местонахождении тоже нет. Что это за экспресс доставка, если уже второй месяц, нет даже информации о посылках, не говоря о доставке. когда закончиться это безобразие? а потом они будут утеряны или разграблены, как это не редко случается.
Татьяна
Москва
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Здравствуйте не как не могу получить посылки которые как говорят в службе поддержки на руках у курьера с 26.07.2012
Просили чтоб курьер связался по телефону но не ответа не привета! Прошу разобраться и найти посылки!
Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Добрый день.
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
Андрей
Москва
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
В течение 5 дней посылка из Германии находится в подвешенном состоянии, Покинуло место международного обмена, согласно трек-номеру 28.07.2012 20:08
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Добрый день!
Отправление 28.07 передано в Москва СЦ. Данных о регистрации нет. Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
Алексей
Москва
02.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
(19.07.2012) Статус: 04:35 Посылка прибыла в место вручения.
(20.07.2012) Груз не доставлен.
(20.07.2012) Груз не доставлен,16:58 Звонок оператору: который сообщил - что посылку уже должны
доставить. Так же пообещал, что груз будет доставлен 21.07.2012 с 10 до 19.
(21.07.2012)Груз не доставлен. 16:30 Звонок оператору Сергею который сообщил, что посылка не передана в курьерскую службу и груз не будет доставлен. На вопрос Что делать?, оператор кроме -Ожидайте звонка курьера, ничего сказать не смог!
(22.07.2012)Груз не доставлен. По стандартной форме написано письмо с жалобой
(23.07.2012)Груз не доставлен. 13:15 Пришло ответное письмо: Ваше обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке Вашего отправления. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.
(26.07.2012)Груз не доставлен. Звонок оператору, который сообщил: Посылка не передана в курьерскую службу. На вопрос Что делать?, оператор кроме -Ожидайте звонка курьера, ничего сказать не смог!
(30.07.2012)Груз не доставлен. Звонок оператору, который сообщил: Посылка не передана в курьерскую службу и находится на руках у курьера. Позвонил курьеру, спросил где посылка?, курьер сообщил что посылки у него нет и не было!
(02.08.2012)Груз не доставлен. Звонок оператору, который сообщил: Посылка скорее всего утеряна, т.к. статус груза не меняется очень долго. На вопрос Что делать?, оператор -Оформите заявку на самостоятельный забор посылки с Вернадского проспекта 18.
Заявку оформил, но смогу ли я забрать посылку?
Очередной раз убеждаюсь в отвратительной работе.
Очень хочется наконец получить посылку, и получить ответ о принятых мерах. Хотя уверен, что поступят так, как обычно поступают - Ничего не будут делать
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru