|
Абсолютно отвратительная компания. Два раза пользовался их услугами, и это последний раз. Первый раз заказывал с ебэя из США. Пришлось писать заявление на розыск. Теперь решил отправить через EMS в Молдавию. с 21.07.2012 18:17 висит в состоянии Экспорт. Да туда на гужевой повозке уже могла моя посылка доехать. По 8-800-200-50-55 сообщают что заявление на розыск могут рассматривать до ДВУХ МЕСЯЦЕВ, когда уже моя жена с ребенком вернутся назад в Санкт-Петербург. Короче просто отвратительно. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Дорогая Евгения. Если вам важно мое мнение, то сообщаю - цензурные выражения у меня уже закончились. Моя посылка уже почти месяц с 21.07.2012 висит в статусе экспорт. Стоит ли говорить, что человек которому это отправление предназначалось уже вернулся назад в Санкт-Петербург. В связи с этим, меня интересует два вопроса. 1. Могу ли я получить свою посылку назад в Санкт-Петербург. 2. В какую инстанцию нужно написать заявление, в Министерство Связи или в прокуратуру, что бы ваша ... компания таки вернула мне мою посылку,т.к. *подчеркиваю* смысла в отправлении уже никакого нет. |
|
К несчастью продавец выслал мне мою посылкой EMS почтой россии и уже сам об этом пожалел. В настоящее время посылка болтается где то между сц и курьером, которому как мне видится не хочется ехать 40км от сц до королёва (пусть скажет спасибо логистикам из EMS ПР, если они есть, а логистика для них знакомое слово). Понятное дело, что сидеть ждать таких курьеров целыми днями никто не будет. Не знаю как курьеры получили водительское удостоверение, но телефонами они пользоваться не умеют. Хотя казалось бы логично, перед доставкой позвонить и уточнить дома ли получатель, если уж собрался за 40 км ехать? Отдельно, хотелось бы отдельно обратится в сотруднику компании Евгении - вы вместо того чтобы извинятся пошли бы на сортировку и на развозку и колл-центр свой туда же отправьте - толк от него нулевой на телефонах. И кстати, да, я надеюсь после того как курьер EMS не сможет доставить посылку, то вы ее хотя бы отправителю вернете? |
|
Добрый день! 01.08 передано курьеру, неудачная попытка вручения по техническим причинам. С уважением. |
|
Посылка пришла из США во время, 28 июля. По ошибке сотрудников посылка в сортировчном центре ушла не тому курьеру. Посылку ждем в течение 3 дней, и, самое главное, никто не может предоставить информацию, где сейчас находится посылка. Из Москвы в Мытищи посылка идет уже 3 день. Хотели забрать самостоятельно, несмотрю на то, что заплатили деньги за доставку, так мы даже этого сделать не можем. Справочная служба на любой заданный вопрос отвечает, что такой информацией они не располагют. К чему тогда вообще нужна справочная слуюба? Одним словом, это ужасно. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Отправление с 31.07 в КХ. С уважением. |
|
Здравствуйте, 14.07.2012 г. в США, была осуществлена покупка, путем заказа через интернет. 17.07.2012 18:46 посылка была направлена из США на территорию Российской Федерации. 19.07.2012 21:37 посылка поступила в Место международного почтового обмена Москва, 20.07.2012 04:00 была передана таможне и в этот же день прошла таможенное оформление. 21.07.2012 03:55 посылка была зарегистрирована в СЦ EMS Москва. 30.07.2012г. я позвонила в единую справочную службу :по тел. 8 495 744 55 44, чтобы узнать о местонахождении моей посылки и сроком доставки посылки по адресу назначения, на что получила ответ: - Ваше отправление было передано курьеру для доставки,- после чего оператор предложила оформить пожелания по доставке, оформили пожелание по доставки на 22.07.2012 и записали мой моб.тел.для связи. В течении следующих 10 дней с 22.07.2012г. я неоднократно звонила на горячую линию EMS Почта России с вопросом - Когда же я получу свою посылку? на что получала аналогичный ответ, - Ваше отправление было передано курьеру для доставки,- после чего оператор предлагала оформить пожелания по доставке или оставить обращение в службу розыска, также предлагали соединить с диспетчерской Север EMS Почта России так как именно там можно узнать более подробную информацию и разыскать курьера у которого находится моя посылка, но все попытки соединения с диспетчерской Север EMS окончились неудачно. 01.08.2012г. я повторно сделала звонок на горячую линию EMS Почта России по тел.8 495 744 55 44 и получила тот же вышеупомянутый ответ. Никто из операторов мне не предоставил полезной и нужной информации. На данный момент 02.08.2012г. я все еще не получила свою посылку. p.s. неоднократно писала жалобу по форме на сайте, никто и никак не реагирует. Требую срочно разыскать отправления. с уважением, |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Посылка была передана курьеру 21.07.2012 в 09:29 утра - информация была представлена в справочной службе ЕМС, также я систематически отслеживаю через сайт EMSPOST.RU. Начиная с 22.07.2012 по сегодняшний день, я каждый день звоню и оставляю пожелания, также составляю обращение о доставке на на следующий день с полным указанием моих данных, адреса доставки и контактного телефона. 02.08.2012 оставила заявку на розыск через оператора Единой справочной службы. 05.08.2012 отправила обращение и написала жалобу по поводу не доставленного отправления на import@emspost.ru. Также написала заявление на розыск через форму обратной связи на сайте emspost.ru. Сегодня уже 07.08.2012 со мной так никто и не связывался( не перезвонили, не ответили на эл.почту, не отреагировали на мои жалобы, запросы, заявления и обращения.) Как это называется?! |
|
Добрый день! Несколько дней назад узнала от оператора, что моя посылка 28 июля была вручена человеку, фамилию которого я не знаю, в моем доме нет соседей с такой фамилией и консьерж утверждает, что в течение дня никаких доставок в наш подъезд не производилось. Прошу разобраться, на каком основании курьер халатно отдал посылку, человеку не имеющему к ней никакого отношения. Почему был нарушен порядок вручения почтовых отправлений (не проверили паспорт) и нарушена тайна связи (вручение ненадлежащему лицу). Мной направлены обращения в Роскомнадзор, Роспотребнадзор |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Не могу получить посылку! Позвонил, договорился о самовывозе! Приехал на следующий день на Проспект Вернадского, посылки на складе не нашли. Где моя посылка? |