отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.08.2012
|
|
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением.
|
Алена
Москва 03.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Всегда посылки доходили и даже вовремя. Немного бесит сервис 8-800, когда пытаешься получить отправление. Но в целом, все хорошо и все доходит. в этот раз аж за неделю из США
|
Антон
Москва 03.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Еще ни разу не получал отправления, доставляемые EMS, без приключений. Все, что попадает в курьерскую службу пропадает если не навсегда то надолго. Не звонят, не доставляют уведомлений, задним числом проставляют отметки о не вручении по техническим причинам. Написал заявление на самовывоз и тут выяснилось, что посылки утеряны.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.08.2012
|
|
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением.
|
Татьяна
Пенза 03.08.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Хочу получить информацию относительно отправления EE*********CN. Уже неделю висит на импорте,вторая идет!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.08.2012
|
|
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением.
|
|
посылка EY*********FR статус в отслеживании Импорт Москва ЕMS 20.07.2012..Сколько она будет проходить таможню?срочно нужна посылка..
|
|
посылка EY*********FR статус в отслеживании Импорт Москва ЕMS 20.07.2012..Сколько она будет проходить таможню?срочно нужна посылка..УЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ПРОШЕЛ???
|
Дарья
Санкт-Петербург 03.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день. Отправленная мне посылка из Кореи в Санкт-Петербург уже 7-ой день не двигается дальше Москвы. С 27.07 находится в статусе Таможенное оформление завершено.Выпущено таможней. Очень прошу посодействовать вас в доставке моей посылки! Заранее благодарю.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.08.2012
|
|
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.08.2012
|
|
|
Добрый день! Отправление находится на таможне с 27.07. С уважением.
|
Татьяна
Москва 03.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Здравствуйте, 16 июля 2012 года немецким интернет магазином мне была отправлена посылка, по данным dhl.de 18 июля она ушла на экспорт и была вручена организации, осуществляющей доставку на территории России. После этого до сих посылка висит на экспорте. К несчастью доставляющей организацией является EMS Россия. До сих пор не могу ничего узнать про посылку, заказывался товар, который нужен на отдыхе с маленьким ребенком, поэтому ждать я не могу. По моему уже прошли все разумные сроки. Самое интересное, если якобы посылка не приходила в Россию, почему ей присвоен наш трекинг номер? Как мне найти посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.08.2012
|
|
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением.
|
Людмила
Москва 03.08.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправление EMS с 26 июля находится без движения на т.н. складе Восток (Остаповский пр.). В ночь с 26 на 27 июля (!?) в базе данных отмечена неудачная попытка вручения по уже ставшими классическими техническим причинам. И все... Обращения на предмет организации доставки операторам CALL-центра и через контактную форму на сайте emspost.ru ни к чему не привели...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.08.2012
|
|
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением.
|
остановлена публикация новых отзывов