|
Здравствуйте, Роза. Вам необходимо написать заявление на розыск отправления. С уважением. |
|
Просьба посодействовать в получении посылки. 31.07 была неудачная попытка доставки курьером, т.к. он предварительно не звонил, а я выходил на некоторое время из дома. После этого я попросил передать посылку в СЦ на проспекте Вернадского. 31.07 в 20.00 она была туда доставлена. Мне сказали, что я смогу забрать её на следующий день. Однако посылка до сих пор не принята на складское хранение, никаких сроков никто озвучить мне не может. Еще раз прошу помочь в получении посылки. Заранее спасибо! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! По программе отправление находится с 31.07 в КХ. С уважением. |
|
И что дальше? Что мне от вашей отписки? Я хочу забрать посылку, но когда приезжаю на Вернадского, то мне ее не отдают, т.к. по словам вашего сотрудника ее не приняли на складское хранение, когда примут - тогда выдадут. Сколько это будет продолжаться??? Без жалоб в Россвязь и Роспотребнадзор, я так понимаю, не обойдется? |
|
Я так и не получил адекватного и внятного ответа на мой вопрос, каким образом и когда я смогу забрать свою посылку? Жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор оформил. Этого не достаточно, чтобы EMS начал Работать, я правильно понимаю? |
|
Добрый день! С 28 июля отправление находится в месте вручения. Как многие уже писали, появилась классическая Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Операторы на телефоне обещают доставку завтра в течение недели. Последние пару дней пытались связаться с диспетчерской Юг без результатов, номер всегда занят. На вопросы отправленные через формы на сайте никто не отвечает. Как мне получить посылку? Я готов приехать и забрать сам, только есть подозрение, что при переводе на Вернадского, посылка опять где-нибудь затеряется. Спасибо! |
|
Добрый день! Отправление находится в КХ. С уважением. |
|
Здравствуйте. Посылка находится в статусе Прибыло в место вручения с 23.07.2012 Доставка не производится уже почти две недели, операторы ничем не могут помочь и твердят одно и тоже Ждите доставку, посылка у курьера. Курьер же не приезжает. Прошу разобраться! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Ольга. Вам необходимо написать заявление на розыск отправления. С уважением. |
|
заказали срочную доставку из Штатов, заплатили за срочность, Штаты переслали товар в Москву за 3 дня. Товар пришел на склад в Москву 18 июля 2012, до 21 июля валялся на складе, только 29 июля передали курьеру и с тех пор никто не звонит. Мы даже самостоятельно не можем забрать, так как не понятно когда курьер вернет товар на склад обратно. Товар нужен СРОЧНО, а то необходимость в нем пропадет, а концов не найти. Что делать в такой ситуации? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |