|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Отправление 03.08 принято в Москва СЦ доставка. С уважением. |
|
19.07.2012 Отправление прибыло в место вручения. Курьер не звонил и не приезжал, было оставлено 2 заявки на самовывоз с Проспекта Вернадского 18, но оба раза заявка была проигнорирована. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск отправления. С уважением. |
|
Здравствуйте, 13июля 2012 года мне была отправлена посылка из Германии, по данным dhl.de 16 июля она ушла на экспорт и была вручена организации, осуществляющей доставку на территории России. После этого до сих посылка висит на экспорте. меня интересует в чем проблема и где моя посылка, почему сотрудники EMS заявляют что посылка еще не в России, а трек уже присвоен. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
EC*********US По данному отправлению в январе 2012 года были нарушенны все мыслимые сроки доставки. В Связи с чем мною было составлено претензионное письмо . В бумажном виде и передано в отделение ЕМС почты города Иркутска с копией о получении. До настоящего момента не то что возмещения ущерба а даже какого либо ответа я не получил. В службе поодердержки оператор сказал что по международным отправлениям получить компенсацию может только отправитель хотя я имею официально заверенное письмо от то тправителя с отказом от вознаграждения в пользу получателя данного отправления. Если ответ не поступит до понедельника В понедельник вынужден буду поехать в Роспотребнадзор и писать заявление уже там. Раз сотрудники ЕМС не способны сами решать таки е вопросы.. придется их ОБЯЗАТЬ к этому в соответвии с законодательством РФ. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Какие таможенные формальности? О чем вы ведете речь? Вы мне должны 61 доллар за нарушение сроков доставки в соответствии с законодательством РФ( От 17.07.1999г. 176-ФЗ) И Вашеми же внутренними распоряжениями( Приказ ФГУП от 18.08.2006 а также постановновлением правительства от 15.04.2005г ( статьи 52-56 часть 4 и 57-58 часть 7) Не надо валить все на таможню. У вас есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ сортировочные центр в г. Москве вот там занимаются формальностями судя по всему а не работой.. У вас есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ центр поддержки сотрудники которого не владеют информацией В ПРИНЦИПЕ и способны только повторять заученные фразы. Сотрудники ЕМС даже не в состоянии ответить на ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос... Какие могут быть извенения. Верните деньги! Какие могут быть после этого извинения??? |
|
Здравствуйте, Константин. Ваше обращение отправлено в претензионный отдел. С уважением. |
|
Это обращение было отравлено Вам 17 января этого года. Ответа до сих пор я так и не получил!!! Вы читаете вообще что написанно выше? Или Как спам бот даете нелепые отписки? Верните деньги пенни за просрочку! И обойдемся без судебных разбирательств. Извинения оставьте при себе |
|
с 15 июля не могу получить своё отправление.Доставки не было-курьер не приезжал и не звонил.Дальше-не могу получить не в автоматизированном терминале,ни в кладовой хранения-нигде.У меня вопрос-где моё отправление и когда я смогу его получить. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |