отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Добрый день!
Ваше отправление 03.08 зарегистрировано в КХ.
С уважением.
Ольга
Москва
03.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Отправление было передано в почтовую службу EMS 4 июля 2012 года. Это отправление должно быть доставлено из района г. Москвы Бутово в район г. Москвы Теплый Стан. До сих пор отправление не доставлено! Я (получатель) неоднократно звонила в call-центр, оставляла пожелания по доставке, результат отсутствует. Через операторов call-центра были отправлены жалобы на отсутствие доставки, отправлена жалоба через сайт emspost.ru, результат такой же - нулевой. Последнее пожелание по доставке было оставлено 2 июля. Результатом было появление на странице отслеживания отправления нового сообщения Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Это сообщение появилось на сайте 3 июля в 00 часов 10 минут. То есть пожелание по доставке от 2 июля сразу же было отклонено. Ответьте пожалуйста, что происходит с моим отправлением, и когда оно будет доставлено. Еще раз отмечу, что с момента передачи отправления прошло 30 дней, а доставка по Москве должна производиться не более чем за 2 дня. Предпримите действия по скорейшей доставке моего отправления!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Добрый день!
Отправление находится в Москва СЦ доставка с 03.08.12. Обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке отправления.
С уважением.
Алексей
Москва
03.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка EC206752***US отправлена из США 17.07, и о чудо - уже 25.07 курьер приехал с посылкой!

Только получать ее было некому, рабочий день ведь не только у курьера!

При этом за несколько дней через кол-центр (8 800 200 50 55) был оставлен запрос Доставить в субботу 28.07, телефон был сообщен, впрочем, на самой посылке он тоже был указан!

В итоге курьер приехал без уведомления в рабочий день!

Но самое интересное: после неудачной доставки, через кол-центр попросили передать посылку на самовывоз, после этого она бесследно исчезла! Сотрудники кол-центра каждый день говорят - ждите, посылка еще не зарегистрирована.

Посылка крайне важна, поэтому специально была оформлена экспресс доставка, т.к. была уверенность что посылка дойдет в разумные сроки! Фактически, 10 дней на то, чтобы оформить самовывоз, по-моему, полностью достаточно!

Просьба в кратчайшие сроки решить этот вопрос, в противном случае, есть полная готовность и желание урегулировать эту задержку в правовом порядке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Здравствуйте, Алексей.

Задержка доставки связана с тем, что Вы хотели сначала получить отправление самовывозом, затем доставку на дом.Обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке отправления.

С уважением.
Алексей
Москва
03.08.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка уже месяц как выпущена таможней.
отправка 28.06, выпуск таможней 02.07, прибыло в место вручения 06.07.
18.07 и 24.07 Две технических недоставки, в диспетчерскую слубу не дозвониться.
Два раза принимали доставку на конкретную дату, оба раза , ессесно, мимо.
Курьер ЕМС,привозивший другую посылку на наш адрес, предложил помочь найти посылку за вознаграждение.
Что за вымогательство на почве бардака?!
Совсем страх потеряли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Добрый день!
Отправление приписано курьеру 03.08.12.
С уважением.
Алексей
Москва
14.08.2012
07.08 очередная техническая недоставка
08.08 служба поддержки приняла заявку на доставку 09.08 - никого, до 13.08 тишина
Алексей
Москва
03.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
С 29 июля находится в курьерской доставке, без движения, 2 раза пытался забрать на Вернадского 18 - безрезультатно. Позорный сервис.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Добрый день!
Обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения, для самостоятельного забора посылки.
С уважением.
Андрей
Новороссийск
03.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
13июля 2012 года мне была отправлена посылка (WELTPAKET Premium!!!) из Германии, по данным отправителя 16 июля она ушла на экспорт и была вручена организации, осуществляющей доставку на территории России. До сих статус посылки не изменился - экспорт. В чем проблема? Где посылка и когда она дойдет до адресата?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru