|
Добрый день! Ваше отправление 03.08 зарегистрировано в КХ. С уважением. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Отправление находится в Москва СЦ доставка с 03.08.12. Обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке отправления. С уважением. |
|
Посылка EC206752***US отправлена из США 17.07, и о чудо - уже 25.07 курьер приехал с посылкой! Только получать ее было некому, рабочий день ведь не только у курьера! При этом за несколько дней через кол-центр (8 800 200 50 55) был оставлен запрос Доставить в субботу 28.07, телефон был сообщен, впрочем, на самой посылке он тоже был указан! В итоге курьер приехал без уведомления в рабочий день! Но самое интересное: после неудачной доставки, через кол-центр попросили передать посылку на самовывоз, после этого она бесследно исчезла! Сотрудники кол-центра каждый день говорят - ждите, посылка еще не зарегистрирована. Посылка крайне важна, поэтому специально была оформлена экспресс доставка, т.к. была уверенность что посылка дойдет в разумные сроки! Фактически, 10 дней на то, чтобы оформить самовывоз, по-моему, полностью достаточно! Просьба в кратчайшие сроки решить этот вопрос, в противном случае, есть полная готовность и желание урегулировать эту задержку в правовом порядке. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте, Алексей. Задержка доставки связана с тем, что Вы хотели сначала получить отправление самовывозом, затем доставку на дом.Обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке отправления. С уважением. |
|
Посылка уже месяц как выпущена таможней. отправка 28.06, выпуск таможней 02.07, прибыло в место вручения 06.07. 18.07 и 24.07 Две технических недоставки, в диспетчерскую слубу не дозвониться. Два раза принимали доставку на конкретную дату, оба раза , ессесно, мимо. Курьер ЕМС,привозивший другую посылку на наш адрес, предложил помочь найти посылку за вознаграждение. Что за вымогательство на почве бардака?! Совсем страх потеряли. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Отправление приписано курьеру 03.08.12. С уважением. |
|
07.08 очередная техническая недоставка 08.08 служба поддержки приняла заявку на доставку 09.08 - никого, до 13.08 тишина |
|
С 29 июля находится в курьерской доставке, без движения, 2 раза пытался забрать на Вернадского 18 - безрезультатно. Позорный сервис. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения, для самостоятельного забора посылки. С уважением. |
|
13июля 2012 года мне была отправлена посылка (WELTPAKET Premium!!!) из Германии, по данным отправителя 16 июля она ушла на экспорт и была вручена организации, осуществляющей доставку на территории России. До сих статус посылки не изменился - экспорт. В чем проблема? Где посылка и когда она дойдет до адресата? |