|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Моя посылка была отправлена из Чикаго США в Россию еще 12 июля2012г. Информация на сайте с 23.07.12 не меняется таможенное оформление окончено и дальше тишина. Пожалуйста сообщите Где моя поселка и как скоро можно будет ее получить. |
|
Добрый день! Отправление вышло с таможни Шереметьево 06.08 и направлено в Челябинск. С уважением. |
|
10 июля мне была отправлена посылка из Франции с присвоением трекинга с начальными буквами CX.После того, как в течении трех недель он не отражался на сайте Почта России ,а на французском сайте выдало о каких-то неточностях адресата, мне пришлось 01,08 связаться с французской стороной. Я грешным делом подумала, что они могли ошибиться и посылка еще во Франции. Французы меня заверили, что все корректно и со своей стороны написали претензию в международный отдел доставки. 03,08 читая отзывы о французской почте я наталкиваюсь на информацию (спасибо тому доброму человеку , который привел примеры), что трекинг может поменяться в России (до этого с получением посылок через EMC я с таким не сталкивалась). Так мой номер CX стал EX. Набрав данный трекинг я обнаружила , что еще 30,07 я пожелала сама забрать посылку, при том что живу в противоположной стороне от пр Вернадского , сижу дома с грудным ребенком и данного номера трекинга у меня на тот момент не было. Теперь я должна доказывать сотрудникам почты, что я не удод и что это не мои слова. Они будут принимать решение о доставке , а мой ребенок очевидно останется без подарков на свой первый день рождения. Мне потом придется очередной раз извиняться перед французами за себя и за того парня, а EMC , будучи безликим , будет дальше продолжать вбивать технические причины и прочие надписи, не удосуживаясь бросать извещения в почтовые ящики. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
С 03 августа пытаюсь добиться доставки своей посылки. Оставлено 4 заявки операторам, 4 претензии на сайте ЕМС , не считая данного отзыва (уже второго). Написаны письма двум руководителям служб EMS, отправлены эл. письма в Минсвязь , Почта России. От ЕМС либо тишина, либо отписки, которые вставляются операцией COPY. Очередным сегодняшним шагом очевидно будет письмо на каналы телевидения, с просьбой снять сюжет о работе данного поставщика услуг т.к. надоело ломать свои жизненные устои и проводить все время в ожидании чуда |
|
Добрый день! 18 июля была отправлена посылка из Германии. 31 июля она была импортирована в Москву.Потом прошла томожню и последнее действие было: 01.08.2012 16:20 130980 МОСКВА EMS ММПО Обработка Покинуло место международного обмена. Хотелось бы узнать каково следующее действие,ведь как я понимаю она должна попасть в EMS СЦ в Москве.Но прошло уже 3 дня и ничего не изменилось,не может же она так долго преодолевать такое пустяковое расстояние. С уважением,Андрей. |
|
Здравствуйте, Андрей. После места международного обмена отправление идет на сортировку, а далее в место вручения. С уважением. |
|
В течении пяти дней после того как посылка покинула место международного обмена она не может попасть на сортировку в EMS СЦ.Как это можно понимать,ведь всё находится в пределах Москвы.Целых 5 дней. |
|
Прошу вас помочь в розыске и скореёшей доставке посылки из Владивостока в Москву уже как 12 дней при норме 3-4 ! Нигде куда обращался не дают никакую гарантию в точном местоположении отправления ! |
|
Здравствуйте, Сергей. 02.08 была неудачная попытка вручения. Вы писали заявку на самовывоз? Если да, то Ваше отправление будет в КХ. С уважением. |
|
Добрый день! Отправление с 02.08 находится в КХ. С уважением. |
|
Добрый день, ситуация абсурда - посылка покинула таможню 06.07, сортировку - 10.07 До сегодняшнего дня не вручена. Не смотря на систематические запросы через тел.оператора, тел. 8-495-7445544 передать отправление в кладовую для самостоятельного забора, её регулярно и упорно выдают курьеру, после чего появляется отметка от невручении по техническим причинам. С 16.07 заявки в кал центр отправляю не меньше 3 раз в сутки. |
|
Добрый день! Моя посылка по данным отправителя находится на территории Российской Федерации. Она была выслана в РФ из Китая (CNSHAD) 10 июля 2012 года. Однако ваша служба до сих пор не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |