отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на розыск отправления.
С уважением.
Максим
Челябинск
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Посылка была отправлена из Китая 21.07.2012, импорта до сих пор нет!
Почему не разгружаются и не регистрируются вновь прибывшие посылки???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено.
С уважением.
Алексей
Воронеж
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказал оч дорогой спорт инвентарь в Москве , они 19 июля передали его в доставку емс. 21 июля они ее отправили в Воронеж и на этом посылку пропала. Писал везде. Сейчас магазин написал письмо на розыск. Емс отвечает , что мы предпримет все меры что бы найти и работать лучше , ага.
Самое интересное до того как сделали заявление на мои письма вот что они отвечали.
На их ящики zapros1 zapros2 zapros3 писал что бы они искали посылку

Вот что они ответили на мое первое письмо
Ваше отправление было направлено 28.07.12г. в ВОРОНЕЖ.После прохождения сортировки по месту прибытия, отправление будет направлено в доставку по указанному адресу. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.

Следом через 2 дня они ответили на мое второе письмо
Ваше отправление было направлено 30.07.12 в Воронеж. Как только отправление будет зарегистрировано в СЦ, его передадут на доставку.Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.


Ага 5 августо на дворе
Вот их последний ответ на письма

По Вашему отправлению ведется розыск.Приносим свои извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.


Зачем мне их извинения.
Вот щя думаю , деньги за доставку я в любом случае с них стрясу. Но вот если мой инвентарь за xx.xxx украли или потеряли. Сложно ли с ними судиться?

Уже понимаю что легче было рейсовым автобусом Москва Воронеж передать посылку , а не этим емс.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
Отправление 06.08 находится в месте вручения.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Катерина Пашкевич
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
Моя посылка (EK*********GB) завершила таможенное оформление 08.07.2012, и я ее до сих пор не получила! Прошел месяц! Я не однократно звонила оформляла повторно курьера, потом я приехала на проспект Вернандского, написала заявление на самовывоз, это было 19 июля. Но моя посылка не сдвинулась со склада и на сантиметр видимо. Я умоляю отдайте мне мою посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на розыск отправления.
С уважением.
Ирина
Нью-Йорк
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Международное отправление из США в Москву, отправленное 11.07.2012, прибыло в место вручения 22.07.2012.
На 30 июля был вызван курьер, не появился. Второй день был тоже потерян. На наш звонок выяснить где курьер, был дан ответ что мы не знаем где ваша посылка.
Подали заявление на розыск неделю назад, если посылку не найдут в ближайшее время, подам жалобу в мин.связи.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на розыск отправления.
С уважением.
Ирина
Нью-Йорк
07.08.2012
Спасибо за отписку! Написала же - отправила заявление на розыск отправления, в вашем ответе только отправьте заявление на розыск отправления, вы издеваетесь? найдите мою посылку я 130 долларов заплатила
Наталья
Владивосток
06.08.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
12. 03.2012 отправила посылку с наложенным платежо из Владивостока в Москву, 27.03.2012 получатель посылку получил и оплатил сумму наложенного платежа.

На сегодняшний день денежный перевод в сумме 14750р. мной не получен.
18 мая 2012 г. было написано 1-е заявление (в свободной форме) на возмещение суммы наложенного платежа, на эл. почту получен ответ....цитирую В результате проведенной проверки установлено, что по отправлению EA*********RU денежные средства в размере 14750-00 в кассу не были оприходованы.
EMSПочта России готов компенсировать допущенное нарушение при условии подачи в адрес EMSПочта России соответствующего заявления, к которому следует приложить копии сопроводительного бланка и квитанции об оплате услуг. Формы заявлений представлены на официальном сайте EMSПочта России в разделе Частным лицам в подразделе Выплата возмещений. Документы можно выслать по адресу: 119454, г. Москва, пр-т Вернадского, 18 или по электронной почте: ems@emspost.ru.
От лица EMSПочта России приносим извинения за некачественное предоставление услуг почтовой связи.

28 мая было отправлено 2-е заявление написанное по всем требования ЕМс почты............ И ТИШИНА!!!
с мая месяца уже 5-8 раз повторно скидывалось заявление, по тел. принимали претензии с моей стороны...а в ответ ТИШИНА.

вопрос, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Виталий
Москва
06.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
С 11 июля ежедневно оставляю пожелания по самовывозу и ниразу не передавали в камеру хранения! Абсолютно хамское отношение к клиентам. Кол центр ничем помочь не может, не соединяет с вышестоящими сотрудниками! Как так можно работать?

Подавал жалобу в минсвязь и на вашем сайте! Все игнорируется! БАРДАК!

Отправление EE*********TW
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.08.2012
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на розыск отправления.
С уважением.
Виталий
Москва
06.08.2012
С 11 июля ежедневно оставляю пожелания по самовывозу и ниразу не передавали в камеру хранения! Абсолютно хамское отношение к клиентам. Кол центр ничем помочь не может, не соединяет с вышестоящими сотрудниками! Как так можно работать?

Подавал жалобу в минсвязь и на вашем сайте! Все игнорируется! БАРДАК!

Отправление EE*********TW
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru