|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения и уведомляем о задержках в поступлении на территорию Российской Федерации отправлений из США: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=93177421-1546-437d-b8fc-ff3b7e3c237c . А так же об условиях получения возмещения за утрату или повреждение EMS-отправлений, перевозимых из США в Российскую Федерацию: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=d7acc16e-7d83-4c1d-ac01-dcf8857429ff . С уважением. |
|
Господа из ems, у вас совесть есть. Где мое отправление, вы считаете нормальным то , что оно уже 16 дней находится в экспорте. Не надо мне отвечать вашими шаблонами. Отправления с этого числа уже 31 июля прошли импорт, а мое попало в ваши завалы и никому до этого нет дела. Заказала ребенку вещи к школе, отправила за месяц ЭКСПРЕСС почтой, и теперь я думаю вряд ли мы увидим нашу посылку ко дню знаний. Спасибо за ваш сервис! Почему каждую посылку нужно с боем от вас забирать. То ловишь курьера, то обзваниваешь сортировочные центры, то вообще гадаешь где твоя посылка- где-то между небом и землей. Стыдно должно быть за такую работу!!! |
|
Заказал часы с Латвии. Дата экспорта 31июля 2012 и все!!! Где ее искать никто не знает. На главпочтампе играют в футбол Позвони туда, сходи сюда и так целую неделю как мячик летаю :( |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Номер заказа 14846376 Курьер не приехал ни до 14, ни до 18 часов. Дозвониться до диспетчерской невозможно. Жалобу на сайте оставить тоже - нужен идентификатор отправления. |
|
В 17:00 седьмого августа вернулся домой, смотрю - на двери стикер, мол, хотели доставить вам посылку в 15:00, но никого не было дома. Странно, думаю, нельзя позвонить сначала было и договориться о времени доставки? Ну ладно, решил сам позвонить. По номеру указанному на стикере звонил несколько раз, тотальный игнор. На следующий день решил позвонить по номеру на сайте, с оператором Сергеем мы сошлись на том, что повторную доставку осуществят девятого августа, т.е. сегодня, когда я спросил о времени доставки, Сергей меня заверил в том, что оставил месседж для курьера с моим мобильным, чтобы тот связался со мной заранее и договорился о времени доставки. И что в итоге? Времени 18:40, ни одного звонка от курьера за сегодня не было, посылка до сих пор доставлена не была и вряд ли доставлена будет. День на смарку. Спасибо, господа почтальоны, так держать. |
|
Добрый день! Вручено 12.08. С уважением. |
|
Не первый раз столкнулся с этой , так называемой Экспресс Почтой.Еще ни разу эта контора не выполнила свои же сроки.Сейчас опять , идет отправление с Гонк-Конга , сегодня был контрольный срок получения , мне заявили , что документы для отправки с Москвы ГОТОВЫ По трекингу 6.08.2012 отправление прошло таможню и покинуло ММО.То есть когда я получу свое отправление тайна покрытая мраком. |
|
Добрый день! 12.08 вышло из Москвы по назначению во Владикавказ. С уважением. |
|
Отправление на сортировке уже НЕДЕЛЮ!!!??? Где обещанные сроки? Прошу разыскать мою посылку и доставить по адресу. |
|
Добрый день! 12.08 прибыло в Екатеринбург. С уважением. |
|
получал 5 посылок с США все было отлично ,а с ПИТЕРА информируют что (Временное отсутствие адресата)хотя доставка по адресу..... |
|
Добрый день! Находится в КХ. С уважением. |
|
Первый раз отправил документы черезEMS, проклял все, обычной почтой или лошадьми из Питера в Москву было бы быстрее и без нервотрепки, так как концов не найти. А их инфо центр по телефону 8 800 200 50 55 напомнил теле-магазины-лохотроны , главный принцип которых - деньги давай, а потом по телефону можно, как попугаям, твердить одну и туже заученную фразу, которая не дает никаких результатов. Специально проверил, в течении часа звонил раз 50, ни одного повторяющегося оператора, все разные и моя проблема нигде не зафиксирована, 50 раз повторял одно и тоже, а результат 0 |