|
Добрый день! Находится в КХ. С уважением. |
|
Жду (до сих пор) посылку из немецкого интернет-магазина. Начал смотреть трекинг на сайте Почты России. Посылка была отправлена 20 июля из ФРГ, в Москву поступила 31 июля. 3-го августа таможня дала добро. И уже 6-го августа (всего 3 дня из Москвы в Москву!) увидел это: 06.08.2012 02:54 130100 Москва EMS СЦ Сортировка сразу позвонил на службу поддержки и оставил свой телефон. Потому что не знал, есть мой телефон в заказе или нет. 7-го вечером статус не изменился. Решил, что вместо того, чтобы ловить курьера, проще самому забрать посылку из пункта выдачи на Проспекте Вернадского, д.18. Позвонил в первой половине дня по телефону службы поддержки и заказал самовывоз (на 8-е августа). Повторяю, на момент моего звонка посылка не была передана курьеру для доставки. 8-го августа с утра ещё раз позвонил и уточнил насчёт самовывоза. Обещали. Не сегодня-завтра. Но именно сегодня позвонил курьер! Очень удивился, узнав, что я его отменил и заказал самовывоз. Примечание. Так получилось, что именно 8-го числа посылку получить было дома некому. Закон Мерфи - в действии! Уже вечером трекинг меня порадовал этим: 08.08.2012 18:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Замечу, что до сих пор это - последняя надпись там. 9-го августа. Опять звонил несколько раз в службу поддержки. Результат? Потратил немного личного времени. 10-августа. Сегодня. Позвонил. Передо мной в первый раз извинились. Но опять ничего не сделали. Потому и написал это сообщение. Мне обидно, что я не хочу ловить курьера. Я, как пионер-герой, готов терпеть лишения и неудобства, но самому приехать и забрать заказ. Но какой-то злой почтальон Печкин внутри EMS на Проспекте Вернадского, д. 18 кажется против этого. Я не против того, что есть задержки когда что-то везут откуда-то куда-то. Да, курьеры очень заняты, стоят в пробках и никуда не успевают. Это всё понятно. Но мне хоть кто-то объяснит, почему уже больше суток EMS не могут найти мою посылку внутри своего здания? А с 7-го августа просто передать её для выдачи тем, кто хотел самовывоз? Как это можно объяснить? P.S. Сегодня с утра получил 2-ю часть покупки из того-же интернет-магазина. Просто ввиду большой массы заказ разделили на 2. Вторая часть заказа была отправлена 24 июля. Ещё вчера он пришёл ко мне на почту и сегодня был вручён мне. Вот и скажите мне, зачем мне такая экспресс-доставка, когда Почта России работает быстрее? |
|
Добрый день! Требуется написать заявление на розыск. С уважением. |
|
30 июля 2012 года отправили конверт в Москве по Москве. Сегодня 10 августа 2012 года. Сроки доставки по городу сутки! Все реквизиты(адреса, телефоны) указаны четко и правильно. В отслеживании появилась загадочная строка: 08.08.2012 07:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Не понятно, попытки вручить получателю не было, технические причины не наши, а ваши, уважаемые сотрудники EMS. В итого, где посылка? |
|
Добрый день! Требуется заявление на розыск. С уважением. |
|
Очень довольна работой начальника СЦ Мытищи Дмитрия и курьера Феликса (направление Балашиха): вежливые, понятливые, быстрые. 10 посылок из Германии были доставлены в течение 2,5 недель. Последняя посылка чуть было подвисла, но ребята в три дня решили вопрос, приняв самое непосредственное участие. Спасибо! |
|
Никогда не связывайтесь с этой организацией. Ни от кого ничего не добиться. Почтовое отправление (срочные документы) идет вторую неделю. Каждый день обещают записать на доставку по Москве, но дальше этого дела не идут. Чтоб дела ЕМС шли также,как они работают. Проклинаю тот день когда с ними связалась! |
|
Добрый день! 13.08 передано курьеру. С уважением. |
|
Жду свою посылку, отправленную из Москвы в Москву уже 3 недели ( отправка 20 июля). Где широко разрекламированная скорость доставки, спрашивается? Подала заявление на розыск, так ответа на сообщения приходится ждать по неделе. |
|
Добрый день! Требуется заявление на розыск. С уважением. |
|
Заявление на розыск отправила 16 августа. 5 дней, за который мне должны были дать ответ прошли. Тишина. |
|
Посылка от 20 июня. Сначала ее разыскивали в течение месяца, в сентябре - отправитель подал заявление на возмещение ( отправление было затсраховано). 2 месяца ожидания решения по возмещению истекли 5 ноября. Никакого ответа. прошу ускорить решение вопроса о возмещении денежных средств |
|
24 июля 2012г. посылка (номер отправления EA*********RU) была отправлена экспресс-почтой ems из г. Москва в город Подольск (МО). 26 июля поступила на сортировочный пунк... так вот сегодня 10.августа так ее и сортируют до сих пор. Операторы на телефоне кроме как: у нас нет другой информации, ничего не отвечают. В общем, о судьбе посылки нет возможности что-либо узнать. У меня нет слов... как можно так работать... |
|
Добрый день! Требуется заявление на розыск. С уважением. |