|
Добрый день! Требуется заявление на розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
31 июля посылка была экспортирована из Германии, чему свидетельствует присвоенный tracking number EE005271***DE. С тех пор она потерялась. Зачем мне было платить такие деньги за доставку!!! Где посылка? Прошу Вас не писать общие слова что мое мнение ценно для вас, а ответить конкретно по сути заданного вопроса. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
30 июня посылка импортирована из Франции (отправлено с разницей в день одним отправителем на один и тот же адрес две посылки, первая дошла за неделю, вторую так и жду). Неделю шла с таможни на сортировку (у всех отпуск, видимо?). За 16 дней так и не вручена. Была и неудачная попытка вручения по техническим причинам в воскресенье в 7.50 (никто не приходил), и теперь неполный адрес. Звонила в колл-центр уточняла-дополняла адрес, пообещали доставить сегодня и тишина. Диспетчерская-Восток не отвечает на телефоны. Зачем нужен колл-центр, где только зачитывает текст с экрана и на все вопросы уверяют, что они рады нас слышать, ничего не могут сделать, ни за что не отвечают, но при этом предпринимают всё возможное? Прошу дать ответ о местонахождении моей посылки. |
|
Добрый день! 20.08 принято в сц доставка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS отправлена с Китая посылка. В трекинге вижу: принято28.07.2012 До сих пор посылка висит на экспорте. Другие отправления емс уже пришли, а об этом ни слуху, ни духу. Примерные сроки хотябы сообщите, когда ждать.. |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением. |
|
В Москве, при посылке из другой страны, это рулетка с доставкой этой посылки. Может и повезет, это примерно 10-20% и привезут домой и бесплатно. Но 80-90% что не привезут. Было три посылки, заказал все три сразу привезти. Одну привезли почему-то 2 других нет. Логика здесь не работает. Вот уже скоро месяц как звоню им, в последнее время каждый день, и оформляю заявку на привоз посылки. Бесполезно. Операционисты своё заученное повторяют......и снова звоню.....Весело с ними. Такое ощущение, что им это нравится. Придется скорее всего ехать на Вернадский, стоять там в очереди, получать, заказывать такси и везти обратно. На почте обычной уже давно бы получил |
|
Добрый день! Дмитрий, спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 20.08 вручен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 01.08.2012 моя посылка передается в кладовую хранения. Когда я смогу ее получить? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 18.08 вручено. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Ваша служба очень сильно нас подводит. Важный документ, паспорт, был отправлен 16 июля из Санкт-Петербурга в Молдавию. Должен быть в Молдавии 22 июля. Сегодня 15 августа и до сих пор ничего не понятно. Звоним почти каждый день и в Москву и в Кишинев никто ничего толком сказать не может. На данный паспорт куплено 6 билетов и оформлена виза, если в 20х числах он не прибудет в Молдавию, мы потеряет деньги. Настоятельно просим Вас принять меры, мы хотим знать, где паспорт, который уже месяц болтается не известно где. Заплатили за срочность, а в итоге вымаливаем наш же документ. Имейте совесть и примите меры!!! С уважением, Наталья Викторовна |