|
Уважаемые сотрудники компании EMS, ответьте, пжл, КОГДА будут выполнены таможенные формальности в отношении моего отправления??? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 17.08 вручено. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка пришла в сортировочный узел ЕМС в субботу 11 августа. 11 августа была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Хотя на самом деле никто ничего не пытался вручить, курьер позвонил и повесил трубку. С тех пор я пытаюсь сама получить свою посылку на Вернадского. В понедельник 13 августа оператор оформил заявление на самовывоз. В понедельник и вторник меня заверяли, что моя посылка на Вернадского, находится в цеху. Но в понедельник мне её не отдали, потому что она опломбирована и мы за ней не пойдем. А во вторник я уже просто не дождалась, так как я не могу сидеть весь свой рабочий день в офисе ЕМС. Вчера вечером, 15 августа, был просто апофеоз. Мне сказали в офисе на Вернадском, что моя посылка в МЫТИЩАХ (!!!), а заявления на самовывоз никогда и не было зарегистрировано. Такого скопления глупости и некомпетентности в одном месте я никогда не видела. Скажите, пожалуйста, каким образом посылка, которая должна была быть доставлена на Севастопольский проспект, оказалась в Мытищах? и сколько раз надо писать заявление на самовывоз, чтобы хотя бы самой забрать эту посылку, если ваш курьер не в состоянии доехать до получателя? Плюс так называемые консультанты отвечают в офисе ЕМС таким образом, как будто они делают одолжение, хотя за эту доставку были заплачены немалые деньги. Примите в конце концов меры. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! EM18....21KR 20.08 передано курьеру. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хотя для нашей организации добрым его назвать сложно. Две недели назад отправили приглашение иностранному коллеге. Он его до сих пор не получил. На заявление на розыск в службе ЕМС мне сказали, что рассметривать его будут в течение 2 месяцев. А человек должен был приехать через две недели. А ему ещё визу делать. Непрофессиональная работа. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление на таможне Шереметьево с 18.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********CN с 08.08.2012 находится в статусе Экспорт из Китая. Неужели она до сих пор не прилетела в РФ? За какую такую скорость и экспресс доставку мы платим такие большие деньги? Меня заверили, что я успею до 25 августа, до отъезда из России, получить свою посылку из Китая, но судя по отзывам... это была моя самая большая ошибка воспользоваться службой ЕМS |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением. |
|
Я уже обращалась по поводу посылки Посылка EE*********CN с 08.08.2012 находится в статусе Экспорт из Китая. Неужели она до сих пор не прилетела в РФ? Мне написали, что бы я обращалась к отправителям. Вот их ответ: Техподдержка, 1 день назад: Из Китая уже ушла точно посылка, как и предполагалось, она уже в Москве, ожидайте обновления информации в системе Почты России. Когда все таки статус посылки изменится и ее можно будет получить??!! |
|
Никогда больше не воспользуюсь этой так называемой приоритетной курьерской доставкой. Отвратительно. Сроки доставки нарушены: письмо отправлено из Владикавказа в Москву 07.08.2012. При сроках доставки 2-3 дня, заявленных на сайте, письмо поступило в СЦ в Москве только 13 августа. На следующий некая неудачная попытка вручения по каким-то неведомым техническим причинам. В тот же день, 14 августа, связалась со справочной и оставила пожелание (по рекомендациям самой же девушки на телефоне)о доставке на следующий день - 15 августа. Доставки не было и в этот день, письмо даже не передавалось курьеру для доставки и теперь уже без каких-либо объяснений причин. Письмо при этом находилось уже непосредственно в диспетчерской Восток, которая обслуживает данный район вручения. Связаться с диспетчерской невозможно - либо никто не снимает трубку (это при многоканальном телефоне, как утверждают те же девушки из справочной), либо беспробудно занято. Внятных объяснений и сроков поставки от справочной не добьешься. 15 августа, когда не смотря на мои пожелания по доставке на этот день после неудачной попытки вручения накануне, письмо даже не было передано курьеру, мне опять предложили оставить пожелание по доставке. В итоге 16 августа я забрала письмо сама из пункта выдачи в БЦ Контакт. Здесь у вашей службы не возникло технических проблем и письмо доставили в день моей заявки на самостоятельный забор. И в чём заключается курьерская доставка? Отправление первым классом доходит быстрее и в разы дешевле. Отвратительная работа на всех этапах. Действительно лучше переплатить DHL или UPS, но получить свои документы вовремя и действительно курьерской доставкой, которая заказана и оплачена. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |