|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вручено18.08 С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Никогда не воспользуюсь вашей службой,она работает даже хуже чем отвратительно!!!Операторы горячей линии,слов просто нет....большинство из них вообще не понимают для чего они там сидят!Один раз даже дошло до того,что мальчик не смог ответить на вопрос и просто положил трубку.8 августа посылка доставлена сортировочный узел ЕМС, только 10 августа они удосужились написать неудачную попытку вручения,хотя я больше чем уверенна таковой не было.....и с этих пор я звоню на горячую линии...и вобщем ничего,ответить мне ничего не могут, с оператором ни разу звонков за 100 меня не соеденили....Да, и еще забыла 11 августа мы оформили заявку на 12 августа на самовывоз...ну естественно ее нам забрать не удалось!в конечном итоге 12 же августа снова оформили на ту же доставку курьером,хотя опять же уверенна что 11 августа никакую заявку от нас не принамали и не оформляли...Посылку ждем на мпочтовое отделение,до востребования...Все это просто личная трата денег и времени!Обычная посылка уже давно бы пришла...Примите в конце концов какие либо меры. |
|
Добрый день! Последнее местонахождение отправления Москва СЦ Доставка (сортировочный центр) с 10.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Офигеть! Обожаю эту страну! Более 2460 отрицательных отзывов ина каждый аккуратненький ответ робота. ХАХАХАХА! ЛЮДИ! ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕНИКИ Мы все говорим в пустой ящик! Моя жалоба как две капли воды похожа на все остальные. Заплатила, отправила, не доставили и отсортировали на обртную отправку. У работников глаза, как у охлаждённой рыбы, не видят тебя эти люди.Не наказывают их ни за что, т.к. за деньги которые они получают, могут работать не все, а только совсем уж отчаявшиеся. Деньки за посылки исчезают с молниеносной быстротой, а услуга ..... Да ладно! Написала и хорошо! |
|
Добрый день! Я не робот. Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вручено 16.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS Почта России срывает сроки в 100% случаев и для меня это к сожалению факт. 10 из 10 посылок не доставляются в срок. Моя последняя посылка шла из Москвы в Москву 33 дня. И вот очередная посылка из Москвы в Москву отправленная мне отправителем через EMS Почта России по недоразумению, по ошибке и не знанию ситуации. Дорогая EMS Почта России, верните мне пожалуйста посылку! Я не прошу вас невозможного те доставить ее вовремя, просто доставьте не позднее осени 2012 года. Не надо приносить здесь извинения, это уже совершенно никому не нужно. Просто постарайтесь доставить мою посылку из Москвы в Москву менее чем за 33 дня. Спасибо! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Требуется заявление на розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, в каком смысле требуется заявление на розыск ? Вы потеряли посылку? И мне что, теперь требуется ехать на Вернадского и писать там заявление? У меня нет на это времени. Если не писать, вы никаких мер предпринимать не будете? |
|
Посылка отправлена из Германии 24.07, прибыла в Москву 05.08. После этого 6 дней шла из ММПО на сортировку. 13.08 я позвонил диспетчеру и попросил оформить самовывоз на Вернадского. и с 13.08 до настоящего времени посылка находится неизвестно где (в кладовую хранения не поступала). Никаких телефонов операторы не дают. Где моя посылка??? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 18.08 вручено. С уважением, EMS Russian Post. |