|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 20.08 передано курьеру. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка с 11,08 статус: Покинуло место международного обмена. сколько может она там находится? в июле посылки из Италии приходили за 10дней!!! что очень радовало ))) |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка 18,08 покинула сортировочный центр Раменское УООП. Сегодня 20,08 посылку еще не доставили,когда ее доставят? |
|
Добрый день! Требуется заявление на розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу ответить мне по поводу моего отправления EG.........US. 12/08 Курьер не застал меня дома, оставив уведомление с тел. 8-495-772-99-32 - по которому никто не берет трубку 13/08 Я осуществил звонок в call - центр с просьбой снять отправление с доставки и осуществить самовывоз с Остаповского проезда 15/08 Я приехал в 11-05 на Остаповский проезд за посылкой, но мне было сказано, что ее 14/08 в 23-00 отправили на проспект Вернадского для уточнения адреса 15/08 Приехал на проспект Вернадского, мне сообщили, что посылка еще у них не зарегистрирована и они ничем мне помочь не могут. При общении с руководителем группы выдачи мне было заявлено, что в колл-центр можно не звонить - они не успевают обрабатывать заявки 16/08 При повторных звонках в колл центр и в службу отслеживания никто мне не может дать информацию, где мое отправление Вопросы: 1)Зачем ваша компания берет на себя исполнение услуги, которую не обеспечивает? 2)Почему не работают телефоны, указанные в официальных бланках? 3)Почему колл-центр не справляется со своими обязанностями? До сих пор за 1,5 года сотрудничества с вашей организацией ни разу моя заявка через колл-центр не была выполнена. 4)Что мне делать? Мне срочно необходимо мое отправление? |
|
Добрый день! Отправление в кладовой хранения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я очень долго терпела,но всегда приходит конец, я уже привыкла,что посылки приходят не в срок, но то, что посылка с 28.07 была отправлена с Китая и до сих пор не дошла даже до Москвы, это уже наглость, в центре EMS куда я звонила, говорят тоже самое, что и я вижу на сайте при отслеживании посылки, я не понимаю зачем тогда нужны вообще операторы, которые ничего не знают!!! Прошу разобраться в моей ситуации!!! |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением. |
|
Добрый день. Долго мне вообще еще ждать мою посылку ? 31.07 она упала на сортировку, походила по ней и встала мертвым грузом когда уже осуществится доставка ? И не нужно мне отвечать банальными фразами, как приносим свои извинения и передадим ваше сообщение в нужный отдел, мне 2 недели назад так на почту уже отвечали, а движений и действий с моей посылкой никаких не происходит.... Нужны конкретные даты когда уже будет доставка.... Данный ответ на это сообщение не котируется.... Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании EMSПочта России приносим извинения за причиненные неудобства. Так мне уже говорили... сроки, мне нужны реальные сроки, а не халтурная работа организации... |
|
Добрый день! Требуется заявление на розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Стандартная для EMS ситуация. Курьер не застал дома 13 августа, позвонил диспетчерам и сделал заявку на самостоятельный забор с Вернадки. 15 августа приехал на Вернадку, людей много и все недовольные )),позже и я оказался в их числе. Сказали что посылка у курьера. Сегодня 16 августа, диспетчеры ни чем помочь не могут. Не могут соединить с диспетчерской Юг и складом. Вообще не могут не с кем соединить. Все запущено и очень печально!!! Если можете помочь, ПОМОГИТЕ!!! Жаль что, они монополисты по доставки свыше 200 Евро из др. стран. И теперь понимаю почему многие магазины (Англии) не подписываются на доставку товаров в Россию. А один раз, доставив отказываются в последующем ))))) |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |