отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Москва
16.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день! Решила впервый раз воспользоваться услугами Вашей компании,была катастрофически возмущена непрофессионализмом, дезинформацией со стороны сотрудников!
Понимаю, что лично вины оператора в задержке отправления нет, но непонятен тот факт, что найти уполномоченное лицо, которое способно дать адекватную и внятную (и что не маловажно достоверную(!) информацию о моем отправлении, просто невозможно!
С диспетчером отправлений, просто напросто не соединяют! Нагло и упорно врут (что характерно многократно - 4 раза!)), что курьер выехал по заданному адресу, хотя ни курьера ни звонка в помине не было!
Есть мысли уже оформить самовывоз, но пугаю многочисленные отзывы со стороны клиентов, что там такой же беспредел твориться. Очень хочеться каким либо образом повлиять на работу EMC, хотя бы начать с того, что бы написать жалобу в прокуратуру. С таким непрофессионализмом в клиентском сервисе надо, что то делать. Мы специально заказали поставку самой высокой цене, что бы ее доставили в кротчайшие сроки, теперь понимам, что сделали ошибку. Никогда не думала, что выскажу нижеследующее, но к работе ПОЧТЫ РОССИИ появляется искреннее уважение за их оперативность и проффесионализм, по сравнением с ЕМС. Услугами Вашей компании пользуюсь в последний раз, всем своим друзьям и знакомым буду рекомендовать DHL (сколько пользовались их услугами, никогда такого не было) и более бюджетный и надежный вариант ПОЧТА РОССИИ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2012
Добрый день!
20.08 передано курьеру.
С уважением, EMS Russian Post.
Катя
раменское
16.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
посылка с 11,08 статус: Покинуло место международного обмена.

сколько может она там находится?

в июле посылки из Италии приходили за 10дней!!! что очень радовало )))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Катя
раменское
20.08.2012
посылка 18,08 покинула сортировочный центр Раменское УООП.

Сегодня 20,08 посылку еще не доставили,когда ее доставят?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2012
Добрый день!
Требуется заявление на розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
16.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Прошу ответить мне по поводу моего отправления EG.........US.

12/08 Курьер не застал меня дома, оставив уведомление с тел. 8-495-772-99-32 - по которому никто не берет трубку

13/08 Я осуществил звонок в call - центр с просьбой снять отправление с доставки и осуществить самовывоз с Остаповского проезда

15/08 Я приехал в 11-05 на Остаповский проезд за посылкой, но мне было сказано, что ее 14/08 в 23-00 отправили на проспект Вернадского для уточнения адреса

15/08 Приехал на проспект Вернадского, мне сообщили, что посылка еще у них не зарегистрирована и они ничем мне помочь не могут. При общении с руководителем группы выдачи мне было заявлено, что в колл-центр можно не звонить - они не успевают обрабатывать заявки

16/08 При повторных звонках в колл центр и в службу отслеживания никто мне не может дать информацию, где мое отправление



Вопросы:

1)Зачем ваша компания берет на себя исполнение услуги, которую не обеспечивает?

2)Почему не работают телефоны, указанные в официальных бланках?

3)Почему колл-центр не справляется со своими обязанностями? До сих пор за 1,5 года сотрудничества с вашей организацией ни разу моя заявка через колл-центр не была выполнена.

4)Что мне делать? Мне срочно необходимо мое отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2012
Добрый день!
Отправление в кладовой хранения.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Калининград
16.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Я очень долго терпела,но всегда приходит конец, я уже привыкла,что посылки приходят не в срок, но то, что посылка с 28.07 была отправлена с Китая и до сих пор не дошла даже до Москвы, это уже наглость, в центре EMS куда я звонила, говорят тоже самое, что и я вижу на сайте при отслеживании посылки, я не понимаю зачем тогда нужны вообще операторы, которые ничего не знают!!! Прошу разобраться в моей ситуации!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.08.2012
Добрый день!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением.
Александр
Москва
16.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Добрый день. Долго мне вообще еще ждать мою посылку ? 31.07 она упала на сортировку, походила по ней и встала мертвым грузом когда уже осуществится доставка ?

И не нужно мне отвечать банальными фразами, как приносим свои извинения и передадим ваше сообщение в нужный отдел, мне 2 недели назад так на почту уже отвечали, а движений и действий с моей посылкой никаких не происходит.... Нужны конкретные даты когда уже будет доставка....

Данный ответ на это сообщение не котируется....
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании EMSПочта России приносим извинения за причиненные неудобства. Так мне уже говорили... сроки, мне нужны реальные сроки, а не халтурная работа организации...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.08.2012
Добрый день!
Требуется заявление на розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
16.08.2012
срок доставки 12 дней
Стандартная для EMS ситуация.
Курьер не застал дома 13 августа, позвонил диспетчерам и сделал заявку на самостоятельный забор с Вернадки. 15 августа приехал на Вернадку, людей много и все недовольные )),позже и я оказался в их числе. Сказали что посылка у курьера. Сегодня 16 августа, диспетчеры ни чем помочь не могут. Не могут соединить с диспетчерской Юг и складом.
Вообще не могут не с кем соединить.
Все запущено и очень печально!!!
Если можете помочь, ПОМОГИТЕ!!!
Жаль что, они монополисты по доставки свыше 200 Евро из др. стран. И теперь понимаю почему многие магазины (Англии) не подписываются на доставку товаров в Россию. А один раз, доставив отказываются в последующем )))))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru