отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Отправление было направлено в Омск 19.08.
С уважением, EMS Russian Post.
Вероника
Москва
19.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Отвратительная работа!
мое отправление было отправлено 16 июня (по Москве) сегодня 18 августа, т.е. более месяца его не могут доставить.

Мною были предприняты сл. попытки:
- неоднократного оставления пожеланий по доставке - игнорируются,
- были 2 попытки самостоятельного забора на пр. Вернадского - закончились 3 часами потерянного времени каждая, и ничего мне так и не отдали,
- пишу жалобы на сайте - в ответ полный игнор. Ни на одно мое письмо я ответа не получила.

Написать заявление на розыск и возмещение пока не имею возможности, т.к. я получатель и всех подробностей отправления не знаю, а отправитель в отпуске за пределами России.

Пишу жалобу в Роспотребнадзор, не уверена, что будет какой-то толк, но очень хотелось бы, чтобы надзорные органы наконец-то обратили внимание на данную организацию, уже наверное пора принимать какие-то меры. Таким кол-вом жалоб вряд ли может похвастаться кто-то еще.

Сотрудники компании ЕМС, заглядывайте на данный сайт хотя бы изредка!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Последнее местонахждение отправления 03.08 сортировочный центр
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Архангельск
19.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Посылка из Китая застряла в статусе экспорт с 28 июля 2012 г. Наверное, никто ее не собирается регистрировать в России. :(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено.
С уважением.
Елена
Видное
19.08.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почтовое отправление 26 июля выпущено таможней и тишина. Операторы говорят что ни чего сделать не могут, написали письмо в емс, получили ответ - ваше обращение зарегистрировано, ждите результатов в соответствии со сроками через 2 месяца. Супер экспресс:((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
По данному отправлению ведется розыск.
С уважением,EMS Russian Post.
Вероника
Москва
19.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день!
15 августа была неудачная попытка вручения посылки в связи с отсутствием получателя. Но мы весь день были дома и никто не звонил ни в дверь, ни по телефону и кстати, о том что будет доставка тоже никто не предупреждал, видимо в холостую развозить посылки вовсе не накладно для компании, а вот корпоративный телефон для курьеров неоправданная роскошь.
С 15 числа каждый день звоню и оставляю заявку доставки на завтра и никто не приезжает, в справочной службе вежливо отправляют забрать самостоятельно или оставить очередное пожелание. Телефон доставки по югу не дают, попыток доставки всего 2 и не важно, что одна из них сгорела не по нашей вине. А если тоже самое будет во второй раз, то мне нужно ехать за ней самой, но я оплачивала до квартиры. Неужели без официальной жалобы руководству компании нельзя решить такой простой вопрос?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Отправление 21.08 находится в ППС-4 и будет напрвлено в Москву СЦ.
С уважением, EMS Russian Post.
Вероника
Москва
22.08.2012
Евгения, спасибо за Ваш ответ, на это сообщение можно не отвечать шаблонами, если больше нечего сообщить. К сожалению, ситуация с моей посылкой не изменилась. С 15 числа не могу ее получить, пожелания о доставке игнорируются, в службу доставки юг дозвониться нереально. Да и что за неуважение к клиентам, не предоставлять контактных данных, а заставлять их звонить в бесполезную справку, чтобы переключили на отдел доставки, у меня нет столько свободного времени. Для чего нужны операторы на горячей линии, если они дублируют информацию, которую я вижу на сайте. На все остальные вопросы один ответ они не знают. Ощущение, что говоришь с роботом, отвечают заученными фразами, забывая дослушать клиента.
Кто-нибудь может мне объяснить, по какой причине все мои пожелания о доставке игнорируются, почему о первой доставке меня не проинформировали, как должны были и курьер не звонил ни в дверь, ни по телефону, а просто наклеил наклейку на стену (мы были дома). Почему с 15 числа моя посылка периодически попадает в сортировочный центр и ни разу не было попытки доставить адресату.
15.08.2012 11:00 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
20.08.2012 16:36 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр
20.08.2012 23:39 Москва EMS ППС-4 Сортировка
20.08.2012 23:40 Москва EMS ППС-4 Прибыло в место вручения
21.08.2012 21:46 Москва EMS ППС-4 Покинуло сортировочный центр
22.08.2012 02:07 Москва EMS СЦ Сортировка

И самый главный вопрос, КОГДА мне доставят мою посылку, больше у меня нет возможности сидеть целый день дома в ожидании чуда.
Вероника
Москва
28.08.2012
Добрый день!
Прошу объяснить причину, по которой я до сих пор не могу получить свою посылку, если первая попытка вручения была аж 15 августа. Сегодня 28 и все эти дни - тишина. Что за неудачные попытки вручения по техническим причинам в течение недели? Когда уже EMS выполнит свои обязательства и доставит мне мою посылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru