|
Добрый день! Отправление было направлено в Омск 19.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа! мое отправление было отправлено 16 июня (по Москве) сегодня 18 августа, т.е. более месяца его не могут доставить. Мною были предприняты сл. попытки: - неоднократного оставления пожеланий по доставке - игнорируются, - были 2 попытки самостоятельного забора на пр. Вернадского - закончились 3 часами потерянного времени каждая, и ничего мне так и не отдали, - пишу жалобы на сайте - в ответ полный игнор. Ни на одно мое письмо я ответа не получила. Написать заявление на розыск и возмещение пока не имею возможности, т.к. я получатель и всех подробностей отправления не знаю, а отправитель в отпуске за пределами России. Пишу жалобу в Роспотребнадзор, не уверена, что будет какой-то толк, но очень хотелось бы, чтобы надзорные органы наконец-то обратили внимание на данную организацию, уже наверное пора принимать какие-то меры. Таким кол-вом жалоб вряд ли может похвастаться кто-то еще. Сотрудники компании ЕМС, заглядывайте на данный сайт хотя бы изредка! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Последнее местонахждение отправления 03.08 сортировочный центр С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая застряла в статусе экспорт с 28 июля 2012 г. Наверное, никто ее не собирается регистрировать в России. :( |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Почтовое отправление 26 июля выпущено таможней и тишина. Операторы говорят что ни чего сделать не могут, написали письмо в емс, получили ответ - ваше обращение зарегистрировано, ждите результатов в соответствии со сроками через 2 месяца. Супер экспресс:(( |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! По данному отправлению ведется розыск. С уважением,EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 15 августа была неудачная попытка вручения посылки в связи с отсутствием получателя. Но мы весь день были дома и никто не звонил ни в дверь, ни по телефону и кстати, о том что будет доставка тоже никто не предупреждал, видимо в холостую развозить посылки вовсе не накладно для компании, а вот корпоративный телефон для курьеров неоправданная роскошь. С 15 числа каждый день звоню и оставляю заявку доставки на завтра и никто не приезжает, в справочной службе вежливо отправляют забрать самостоятельно или оставить очередное пожелание. Телефон доставки по югу не дают, попыток доставки всего 2 и не важно, что одна из них сгорела не по нашей вине. А если тоже самое будет во второй раз, то мне нужно ехать за ней самой, но я оплачивала до квартиры. Неужели без официальной жалобы руководству компании нельзя решить такой простой вопрос?! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление 21.08 находится в ППС-4 и будет напрвлено в Москву СЦ. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, спасибо за Ваш ответ, на это сообщение можно не отвечать шаблонами, если больше нечего сообщить. К сожалению, ситуация с моей посылкой не изменилась. С 15 числа не могу ее получить, пожелания о доставке игнорируются, в службу доставки юг дозвониться нереально. Да и что за неуважение к клиентам, не предоставлять контактных данных, а заставлять их звонить в бесполезную справку, чтобы переключили на отдел доставки, у меня нет столько свободного времени. Для чего нужны операторы на горячей линии, если они дублируют информацию, которую я вижу на сайте. На все остальные вопросы один ответ они не знают. Ощущение, что говоришь с роботом, отвечают заученными фразами, забывая дослушать клиента. Кто-нибудь может мне объяснить, по какой причине все мои пожелания о доставке игнорируются, почему о первой доставке меня не проинформировали, как должны были и курьер не звонил ни в дверь, ни по телефону, а просто наклеил наклейку на стену (мы были дома). Почему с 15 числа моя посылка периодически попадает в сортировочный центр и ни разу не было попытки доставить адресату. 15.08.2012 11:00 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата 20.08.2012 16:36 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр 20.08.2012 23:39 Москва EMS ППС-4 Сортировка 20.08.2012 23:40 Москва EMS ППС-4 Прибыло в место вручения 21.08.2012 21:46 Москва EMS ППС-4 Покинуло сортировочный центр 22.08.2012 02:07 Москва EMS СЦ Сортировка И самый главный вопрос, КОГДА мне доставят мою посылку, больше у меня нет возможности сидеть целый день дома в ожидании чуда. |
|
Добрый день! Прошу объяснить причину, по которой я до сих пор не могу получить свою посылку, если первая попытка вручения была аж 15 августа. Сегодня 28 и все эти дни - тишина. Что за неудачные попытки вручения по техническим причинам в течение недели? Когда уже EMS выполнит свои обязательства и доставит мне мою посылку. |