|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление было вручено 20.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
3 августа посылка вылетела из Китая, прилетела в Россию и с тех пор валяется где-то на СВХ(склад временного хранения) всеми нами любимой EMS Почта России. Это конечно очень мило, что EMS России не несет ответственности за груз пока его не оформит, но мне как потребителю совершенно не важно какие взаимоотношения между различными операторами EMS. я заказывал доставку не у Почты России или Почты Китая, а у EMS. Самое печальное, что совершенно невозможно привлечь к ответственности операторов EMS, по мне так это самое натуральное злоупотребление доверием покупателя услуги. Почему? Ну потому что контрольные сроки доставки груза из России в Китай - 7 дней по верхнему порогу, а если из Китая, то вежливый голос говорит: мы не обладаем данной информацией. Сомневаюсь, что из Китая почта идет медленнее, напрашивается вывод: нас намеренно обманывают. 2 года назад посылка прошла импорт через неделю после экспорта, что было быстрее чем обычной почтой. Спустя 2 года качество услуг выросло на столько, что посылка обычной почтой проходит Импорт за неделю, а EMS уже более 2х недель где-то валяется. Спасибо, господа, вы испортили человеку День Рождения! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Где? моя?!? посылка??? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступило. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США, к USPS нареканий нет, всё четко сработано, 8го числа отправлено, 11го экспорт. Импорт состоялся 15го августа, 16го прошло таможню, а 19го произошла какая-то непонятная попытка вручения, неудавшаяся по техническим причинам. НО КОМУ ВЫ ВРУЧАЕТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ? Если На ней указан конкретный адрес, а не московский сц емс. Как это понимать? У меня вообще есть шансы увидеть свою посылку? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post |
|
Начитался тут всяких страшилок и сам начал волноваться, однако сейчас приехал курьер, доставил посылку, всё в порядке, я очень рад =) Извиняюсь за злобные возгласы в предыдущем моем отзыве. Чуть меньше двух недель посылка была в пути =) |
|
Добрый день! Отправление было вручено 20.08 С уважением, EMS Russian Post. |
|
08 августа мне отправили посылку с Питера, сегодня сайт ЕМС даже не признает номер отслеживания. Уважаемые сотрудники ЕМС, найдите мне мою посылку. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день! Отправление было направлено в Якутск 08.08. С уважением, EMS Russian Post. |