|
Добрый день, Михаил! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24 августа посылку отдали в доставку в Москве . С тех пор она находится на операции Прием. Единичный на сортировочном центре(если верить информации с сайта). Два раза звонил в справочную службу, но мне так и не смогли дать ответ когда-же посылка покинет Москву. |
|
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже не надеюсь дождаться своей посылки. Сначала она на 1.5 недели (с 24 августа) застряла на приеме. 4 сентября случилось чудо. Она наконец покинула Москву. Я уже успел обрадоваться, но, как оказалось, рано. Сейчас 21.00 7 сентября. Как можно так ехать, что до сих пор не добраться до Новгорода? За это время ее пешком донести можно. |
|
Посылка отправленна из китая 07.08.2012 сегодня 29.08.2012 итого 22 дня в пути!!! ЖЕСТЬ 20.08.2012 ПОДОВАЛИ В РОЗЫСК, НАШЛАСЬ 22.08.2012 05:33 130100Москва EMS СЦ Сортировка с 22 числа тишина!!!уже всех письмами забомбил и розыск и претензионный отдел и через сайт писал уже раз 5, глухо как в танке! Единственный адекватный человек замрук. мытищи Наталья Ислибаева - отдельное спасибо за понимание и оперативные ответы на мои письма! Но в мытиши моя посылка так и не попала с 22 числа канула в бездну на сортировке на вернадского! С прашивается, это что экспресс доставка! ПОРАДОКС ТОГОЖЕ ЧИСЛА из китая 07.08.2012 ОТПРАВЛЕННА ЕЩЕ ОДНА ПОСЫЛКА ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ, ПОЛУЧИЛИ 17.08.2012. |
|
Добрый день, Иван! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE651...465CN 30.08.2012 находится в СЦ EMS г. Москва.Курьер в день доставки отправления должен Вас уведомить и сообщить о планируемой доставке отправления.От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
27.08.2012 г в 14:00 курьер забрал посылку. Пункт отправления Санкт-Петербург(!). 29.08.2012 г при проверке состояния заказа посылка все еще находится в сортировочном центре в Москве В первые пользуюсь услугами EMS, при общении с менеджером call-центра были озвучаны сроки доставки от 1-2 рабочих дней! Просшло 3 дня . Хотелось бы услышать что либо вразумительное а не мы ничего не можем сделать, ждите, а ждать я не могу т.к. Мне в обязательном порядке нужно было успеть до среды Ибо начнем собирать документы в суд! Спасибо за ответ! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу помощи в розыске посылки, зависшей от 31.07 на сортировке в EMS СЦ. |
|
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваше обращение. В настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25.08.12в 21.40 отправление было передано в СЦ130100Москва EMS. При общении с менеджером call-центра были озвучаны сроки доставки от 1-2 рабочих дней. Прошло 4 дня. От курьера звонка не поступило. статус отправки на сайте никакой информации не подтверждает. С диспетчерами не соединяют. Необходимо было доставить до 18-00 до среды в Прокуратуру. С субботы времени предостаточно если по Москве. |
|
Добрый день, Юрий! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA279...116RU 29.08.2012 было вручено адресату.От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду когда мне наконец доставят посылку курьерская служба ваша! Жду аж с 24 августа, каждый день по 10 раз я звоню в цент поддержки и каждый день мне обещают ее доставить сегодня! И каждый день я с 9 до 19.00 жду ваших так называемых курьеров, но их нет!Никто не звонит, хотя все обещают! А ваши сотрудницы начинают мне плести лапшу на уши, то у них посылка в кладовой, то она у курьера, да за кого вы клиентов держите, за лохов каких-нибудь? И не стыдно вам за ваши быстрые доставки столько денег сдирать с нас?! Люди! если у вас есть СОВЕСТЬ и вам не жаль тратить нервы ваших клиентов, то вам лучше поторопиться с доставками! Хочется уже наконец-то получить свою посылку иначе буду подавать на вашу конторку в суд! |
|
Добрый день, татьяна! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |