|
22 августа посылка передана курьеру в Москве для пересылки в Санкт-Петербург. До 26 сентября на сайте вообще не было никакой информации об отправлении. Сегодня, то есть 29-го, на сайте информация: неудачная попытка вручения, доставка отложена по просьбе адресата. Выяснить через имеющиеся у меня телефоны, по просьбе какого адресата отложена доставка и где вообще находится моя посылка, не удалось: по номеру (812) 334-28-16 соединяют с подразделениями (не говорят, с какими), где трубку вообще не берут, а в службе доставки (доб. 231) просто сбрасывают звонки. В квитанции отправителем указан правильный адрес и актуальный телефон, а также время доставки: в рабочие дни с 9 до 18 (я проверила, копия квитанции имеется). На сайте заявлено, что доставка отправлений из Москвы в СПб - 1-2 дня. И доставлял ли курьер посылку? И кому? И кто просил отложить доставку? И когда ждать? И известен ли работникам ЕМС Закон о защите прав потребителей? |
|
Добрый день, Наталья! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе отслеживания отправление EA254...031RU 30.09.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу.От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 24-го августа мне отправили посылку из г.Москва в г.Ростов-на-Дону ( EA*********RU). Прошло 5 дней, но даже номер отправления не зарегистрирован и тишина... Хотя отправитель написал заявление на розыск. И за доставку посылки я отдал 900 рублей Хотя на такое расстояние ТК берут около 300 рублей. Просто думал, что ЕМС - это экспресс почта, быстро доставят... |
|
Добрый день, Анатолий! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA261...305RU 29.08.2012 проходило сортировку в г. Москва, после сортировки отправление будет передано для доставки по указанному адресу.От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотелось бы узнать о моей посылке EA*********RU. 29-го числа ее обнаружили в сортировочном центре и все.... Так там она и зависла по отслеживанию на сайте. Скажите пожалуйста точный срок доставки в г.Аксай??? Реально 10 дней нет посылки - это уже все рамки переходит. За что люди платят деньги?! Терпение лопнет у людей и пойдут судебные иски на возврат денег за доставку.... |
|
когда закончиться безпредел с посылкой? я не знаю!Уже целый месяц не могут доставить посылку!А на мой вопрос ответ:клиент посылку получил называют мою фамилию!(хотя в тот день я был за 400 км. от города! |
|
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваше обращение.Ваша заявка принята в работу. В настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 24.08.2012 из г.Москвы в г.Оренбург была отправлена ЕМС посылка. До сих пор на сайте отслеживания только прием.В ПОС 107258 сказали что от них посылка ушла на следующий день т.е.25.08.2012.Доставка стоит 710 руб. стоимость междугородних телеф.переговоров о судьбе посылки... Безобразие |
|
Добрый день, Наталья! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Наталья. Отправление EA248...554RU 9.09.2012 прибыло в г.Оренбург. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 460003. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Наталья! Отправление Вручено 10.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка вылетела из Кореи 14.08. Прибыла в место вручения 24.08. Сейчас 29.08. Вопрос - когда я её получу? Просьба взять на контроль. |
|
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EG115...358KR передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен Вас уведомить и сообщить о планируемой доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Была отправлена посылка из Германии. Проблема заключается в том, что когда я вбиваю номер накладной на сайте emspost.ru, он высвечивает неверный адрес доставки. Я пошел проверять номер на сайте немецкой почты dhl.de, там имя получателя верно. Позвонил в EMS, чтобы сообщить что посылку не туда доставляют, на что мне ответили, что ничего поделать не могут и что имя получателя совсем другое. Также уточнили, что если на посылке верный адрес, то все нормально будет и что скорее всего перепутали. Но почему никто не может проверить и в систему написать уже верные данные, чтобы я не волновался, я не пойму. Я не хочу ждать, пока посылку доставят непонятно куда и лишь потом поймут, что сотрудник, заполняя данные, допустил ошибку. Почему сразу нельзя проверить. |