|
Вечер добрый, если так можно выразиться. Ожидаю свою пятую посылку из Китая, отправленную по ЕМС, и уже прослеживается такая особенность, что каждая последующая идет всё дольше и дольше. Теперь как только посылка приходит в Москву, появляется то самое чувство, когда уже перестаешь доверять ЕМС и надеяться, что всё будет хорошо и через неделю ты всё-таки получишь свою посылку... И если раньше сроки доставки хоть и были немного просрочены, но в этот раз уже терпение заканчивается. Ну сколько можно трепать людям нервы? Я плачу такие деньжищи и за что? Чтобы мне доставляли посылку как обычной почтой и чтобы я каждый раз сам ехал на почту забирать? Кошмар... |
|
Добрый день,Юрий! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE787...324CN 3.09.2012 прибыло в г. Ковров. По вопросу доставки необходимо обращаться в отделение почтовой связи 601919. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Ю.Кореи пришла в место вручения 28 июля (!), курьер несколько раз пытался вручить ее, но ввиду того, что я была на отдыхе, получить ее не смогла. Хотела забрать ее самостоятельно, но в колл-центре мне не могут внятно сказать, где вообще находится моя посылка для самовывоза. На то, что мне привезет ее курьер, я уже и не надеюсь. До мытищинского СЦ дозвониться вообще нереально, трубку там не берут принципиально. Заявление на розыск посылки от 22го августа также игнорируется. Итого посылка в пути уже 39 дней. Видимо, ни о каких сроках доставки в EMS никогда не слышали, уж простите. |
|
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*********DE 29-го августа,придя с работы,обнаружила у себя на двери наклейку о том, что приезжал курьер. В этот же день вечером позвонила в EMS на бесплатную линию и согласовала доставку на 1-е сентября с 9 до 19. Весь день просидела дома в ожидании курьера. За это время дважды позвонила в EMS. Первый раз сказали, что обязательно привезут сегодня и нужно ждать, а второй, что моя посылка передана в зону доставки и в БЛИЖАЙШИЕ ДНИ будет передана курьеру для доставки ?? КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА ПОСЫЛКА? ПОЧЕМУ ТАК БЕСТОЛКОВО ОРГАНИЗОВАН ПРОЦЕСС |
|
Добрый день, Лариса! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень жаль что я прочитала эти отзывы только сейчас .... когда уже больше недели бьюсь и не получаю ответов о местонахождении отправления.... 18.08 была отправлена посылка в турцию... (срок доставки 5 дней заплатила порядка 3000руб) последнее сообщение от 22.08 что производится импорт и все ... тишина... Милая девушка посоветовала мне самой позвонить по телефонам... судя по коду - стамбул... (а посылка в анталию)... т.е. получается я денег им отдала да еще и переговоры сама буду оплачивать... а в моем случае и переводчика... |
|
Добрый день, Юлия! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA265...029RU 22.08.2012 поступило в Турцию. Не всегда страна назначения предоставляет информацию по доставке отправления. Получатель может обратиться в компанию EMS в Турции и уточнить информацию по доставке отправления. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила ценный документ 27 августа из Москвы в Саратов. Отправила из почтового отделения на Дмитровском шоссе. Адресат письма не получил. Я отправила не за границу, а по России, в ближайший регион. И где мое письмо? Ваши услуги стоят не дешево! Почему мое письмо до сих пор на сортировки? Если они не справляются со своими обязанностями, давайте я приеду и им помогу.... У меня большой опыт по руководству большими коллективами, если руководство Почта России не может наладить собственную работу - я готова им помочь! Где мое письмо и когда его доставят? |
|
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA247...462RU 2.09.2012 покинуло EMS СЦ г. Москва, было передано грузоперевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылку из МО в МО отправили 21,08 до сих пор нет (быстрее доходит обычной почтой) |
|
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA226...039RU 29.08.2012 поступило в Малышево.По вопросу доставки необходимо обращаться в отделение почтовой связи 140152. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила посылку наложенным платежом по Москве 4 дня назад из офиса на Ленинградском, 56, она не только не дошла до получателя, но даже не появилась в системе! В колл-центре кормят завтраками, в диспетчерскую не дозвониться. Верните мою посылку, не хочу уже ничего посылать! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Если требуется возврат отправления, необходимо оформить заявление. Данное заявление можно оформить по месту подачи отправления, либо отправить по электронной почте address@emspost.ru.Заявление на возврат отправления должно содержать следующие обязательные реквизиты: -номер почтового отправления EMS -дата и место приема отправления -адреса, контактные телефоны и полные наименования отправителя и получателя, указанные отправителем на адресном ярлыке -оригинальная подпись заявителя. Если отправление от организаций - оформляется на фирменном бланке за подписью руководителя, от частного лица - на обычном листе бумаги с приложением копии адресного ярлыка. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |