|
Добрый день, Дарья! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE616...216CN 26.08.2012 покинуло EMS СЦ г. Москва, было передано грузоперевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
И на этот раз посылка застряла где-то непонятно где, покинула место международного обмена еще 30 августа, а до сортировки так и не добралась. Просто не знаю, доберется она туда когда-нибудь, нет?.. И если доберется, то куда пойдет потом? Ведь в строке получатель указан совершенно не тот индекс, по которому посылка должна прийти, 692700 вместо 652700, так, может, еще и увезут в Приморский край, а не в Кемеровскую область :) Очень хотелось бы, чтобы посылка наконец-то сдвинулась с мертвой точки и пришла по адресу, а не ушла в неизвестном направлении :( |
|
Добрый день, Дарья! Спасибо за Ваше обращение. Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком. Если отправитель указал адресные данные верно, отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Возможно оформить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С индексом все ясно, но все же, где посылка?! Почему до сих пор с 30 числа не происходит никаких изменений?! Что это за безобразие?! Сколько еще ей предстоит валяться неизвестно где, прежде чем она дойдет хотя бы до сортировки?! Просто слов нет. Звонить на горячую линию и подавать заявление на розыск - бессмысленно, это мы уже проходили. Ну и что делать?.. За что платятся деньги как за экспресс-почту, если никакого экспресс нет и в помине?! |
|
Ужасный сервис! Почту России с ее экспресс доставкой нужно закрывать!!! Отправил из СПб документы - всего 2 листочка в страну СНГ, с контрольными датами доставки 10 дней, прошло 14, до сих пор отправление не экспортировано из России! Ужас, хамское отношение работников этой почтовой службы просто поражает. За что, спрашивается, я плачу 780 руб.? Писал 3 заявления по эл. адресам: info@spbems.ru, office@russianpost.ru, export@emspost.ru и никакого ответа! Написал жалобу в минкомсвязи РФ! Верните мое отправление! Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EA*********RU 21 августа отправила отправила ЕМС письмо в Москву. Сегодня 02 сентября адресат так и не получил мое отправление и вероятно уже никогда не получит. Так как оно считается ДОСТАВЛЕННЫМ получателю. Пыталась звонить на горячую линию толка нет - говорят пишите жалобу будем рассматривать три месяца. Одного не возьму в толк за что я заплатила деньги? за то чтобы мое письмо содержащее мои документы было отдано другому человеку? При таком раскладе лучше по старинке - отдал проводнику 500 руб. и почта доставлена в кратчайшие сроки. Шутки шутками, а у меня из-за их расхлябанности, безалаберности, безответственности, неорганизованности, и вообще наплевательского отношения срывается сделка. |
|
Уважаемая Светлана, добрый день. Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Безобразная работа емс почты!!! Уже 12 дней не могут доставить письмо отправленое мной из Краснодарского края в город Астрахань!!!Раньше думал хоть почта в нашей стране работает хорошо, ан нет, ошибочка вышла с выводами!Безобразная работа, даже обратно свое письмо получить большая проблема! |
|
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA261...271RU 22.08.2012 покинуло EMS СЦ г. Краснодар, было предано для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда придет моя посылка??? Я уже жду почти две недели. Документы (а именно диплом и академ. справка)мне нужны были еще на той недели, а их до сих пор нет. Из-за вас я теряю год института, и вероятность того что меня уволят с работы 99%. А если посылка потерялась, то что это значит два года в колледже коту под хвост. Пожалуйста пришлите ее уже быстрей, мне она кровь из носа как нужна. Я уже неделю спать нормально не могу, и все это из-за вашей халатности и наплевательского отношения. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 19 августа нет никакой информации о моем отправлении!! Последняя информация от справочной службы - посылка была передана курьеру... и все, дальше след простыл. С диспетчерской север (обслуживает оба отправления) связаться просто невозможно!!! Крайне негативное впечатление о компании в целом! Прошу разобраться с этим беспределом как можно скорее! |
|
Добрый день, Илья! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |