|
Здравствуйте, Наталья. Отправление вручено 3.09.2012. Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал подарок в интернете для жены! Решили с менеджером отправить почтой EMS так как нужно успеть к23 августу! Отправили 20 августа и все, тишина! После многочисленных звонков выяснилось что подарочек отправили ДВАЖДЫ!!! не по тому адресу! Последняя информация о посылке была 29 августа. что была отправлена в Мытищинский сортировочный центр! |
|
Добрый день, Алексей! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Алексей! Отправление вручено 9.09.2012. С уважением, EMS Почта России. |
|
Более недобросовестную и неответственную почтовую службу я не встечала (работала с разными). К сожалению, в моем случае отправитель не стпашивал, какой почтой отправлять с выбрал EMS. 29 августа груз прошел таможенную очистку, сегодня 3 сентября и вместо обещанный 2 дней на достаку посылки (назначение - Московскя область)сотрудники блеют невнятную информацию и зайченные клише. Написали заявление на возврат, пока что все тихо. Никаких контактов по претензионной службе нет. Неужели нельзя качественно работать??? |
|
Добрый день, Маргарита! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошлый раз писала положительный отзыв (единственный раз, когда нормально все прошло) - и снова здорово! Посылка 5 дней лежит на сортировке - что там такого можно неделю сортировать? Заказала аксессуар к свадьбе, теперь что, до нового года ждать???Если было бы возможно - никогда бы не воспользовалась этой конторой, но, к сожалению, ее выбрал продавец - он ведь из другой страны, и о том, КАК работает почта России не осведомлен. Когда уже ваша почта нормально заработает или перестанет устанавливать такие сумашедшие тарифы на свою отвратительную работу! |
|
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE126...625IL 4.09.2012 прошло сортировку в г. Москва, было подготовлено для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Да что же это такое!!! Уже дважды пишу отзыв об одном и том же отправлении!!! Мало того, что больше недели было на сортировке в Москве, так теперь 4 дня не может добраться до Астрахани!! Вот так экспресс-почта,отправление из Израиля жду уже 20 дней, причем 19 из них - ПО РОСИИИ Отвратительная контора, вообще стараюсь не связываться, жаль, что продавцы из других стран продолжают с ней работать |
|
Добрый день! Посоветуйте, куда звонить и когда ждать отправление? Отправлено 18 августа через ЕМС из Индии, 29 августа ВЫПУЩЕНО ТАМОЖНЕЙ индекс 130980 и все! На горячей линии ЕМС говорят, что у них нет посылки и нет никаких данных о сроках доставки! Что делать и кто виноват - ЕМС или таможня?? |
|
Добрый день, Анастасия! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. вот и мои пять копеек. Посылка отправлена из Китая - 21.08.2012 В Москве покинулу таможню - 25.08 29.08 - прибыло в место вручения. По горячей линии никто не может толком сказать где моя посылка. Версия колл центра-1: Посылка у курьера и она едет уже ко мне. На просьбы оставить мой личный телефон / или дать информацию КОГДА будет доставка - ОТКАЗ Версия колл центра-2: Т.к. доставка в Реутов, то посылка ВНИМАНИЕ находится уже 5ть дней на пути в адовый центр МЫТИЩИ. т.е. пять дней её туда только перевозят. А т.к. досихпор нету пометки о поступлении, то её и не превезли. Дать информацию о том где же моя ненаглядная посылочка НИКТО не может. Просьба разобраться! Чувствую придеться писать в роспотребнадзор. |
|
Добрый день, Павел! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Пишу вам с надеждой на помощь в розыске моей посылки. С 24.08 посылка находится в Москве, 29.08 статус стоит -прибыло в место вручения,сегодня статус появился что неудачная попытка вручения по техническим причинам 3.09! Но нам никто не звонил и не приезжал.... В ваших службах не могут ответить где находится посылка, ее ка как-будто не существует,то ли она у курьера то ли в СЦ, как мне вчера объяснили ,ее отправили куда то по ошибке, и чтобы свою ошибку в работе не фиксировать не отметили ее нигде,и теперь никто не знает где посылка находится! Адрес доставки г.Реутов. У меня есть возможность забрать и самой,только бы получить ее побыстрее!У нас в субботу свадьба.... Посылка очень важна, под срывом стоит свадебная церемония,очень прошу войти в положение и разобраться с этим вопросом! Уже неделю на иголках! Вчера ездили на пр-т Вернадского, там посылку не нашли,сказали ее у них нет,в Мытищи она не поступала! Где она может быть!? Отправление не поступало в Мытищи ППС-6 и находится на обработке в Московском СЦ. По данным программы, отправление передано в плановую доставку на 8/9/12, обработка осуществлена оператором ******. Такого оператора в нашем подразделении нет, рабочее место, на котором осуществлялось отправление, числится за Московским СЦ. Я прошу разобраться и предоставить мне сведения где находится моя посылка и когда я ее получу в конце концов!!Будьте добры заняться делом и отыскать то, что потеряла ваша служба! Посылка из Китая идет 3 дня,а в Москве уже 2 недели Все сроки прошли!!! Посылка нужна СРОЧНО |