|
Документы в пути уже 40дней!!!Уже прошли все мыслимые и немыслимые сроки!След обрывается 16 августа (статус-покинуло сортировочный центр)!!!Уже месяц отправление путешествует по России! Куда?? В какой Небывальск вы его отсортировали???Документы нужны срочно!!!Ищите отправление! |
|
Посылка зависла на сортировке в Москве. Находится там уже больше недели, хотя должна не более трёх дней. Что за на фиг? Первый мой опыт покупки из-за рубежа, не хочется, чтоб он был негативным. |
|
Добрый день, Николай! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Николай! Отправление поступило в г. Железногорск 11.09.2012. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 307170. уважением, EMS Russian Post. |
|
Я в бешенстве, оформила карту,заплатила деньги, чтобы получить отправление в терминале,почтомате. И не связываться с курьерами Трижды оставляла заявку об этом на сайте.Куда уходят мои заявки? Итог: неудачная попутка вручения неполный адрес, посылка едет на Вернадского для уточнения. До этого получила три посылки у всех стоял статус неполный адрес,в реальности адрес был указан нормально, полностью. Примите пожалуйста меры, это уже не экспресс доставка,а издевательство |
|
Добрый день, Надежда! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Если вы желаете чтобы потеряли посылку, недоставили в установленный срок, пользуйтесь почтой EMS России. |
|
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где посылка?с 24 августа статус неудачная попытка вручения по тех. причинам!Оператор колл центра сегодня сообщила,что посылка находится на проспекте Вернадского и ожидает самовывоза,но самовывоз я не заказывала!Сервис просто отвратительный,за что я плачу деньги?нарушены все контрольные сроки! |
|
Добрый день, Оксана! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Оксана! Отправление вручено 11.09.2012 . С уважением, EMS Почта России. |
|
Хотелось бы сказать огромное спасибо EMS за то что мое отправление дошло. Я безумно рад этому, и даже 16 суток, вместо 3 х заявленных мне кажутся огромной удачей. Все нервные клетки, звонки, заявления, претензии - ничто по сравнению с чувством глубокого удовлетворения после получения посылки. Вы приносите в итоге людям радость и счастье. Как бы мы, клиенты, могли это понять, если бы Вы так мудро не задерживали корреспонденцию! Я так понимаю а тем кому не приходит вообще, те тоже должны сказать спасибо))) Как говорится нет товара - нет проблем)) Удачи в работе рашапост! |
|
Добрый день, Виталий! Спасибо за Ваше обращение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка отправленная из США останвилась 30.08.12 в СЦ 130100. И далее трек так и не обновляется. Одновременно с этой поступила в СЦ и другая моя посылка которую я успешно получил 03.09.12. По этому поводу начинаю переживать. Не затерялась ли моя посылка? |