отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2012
Добрый день, Анна!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день, Анна!
Отправление вручено 10.09.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Ижевск
05.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте. Никогда такого не было! Посылка из Китая движется уже 31 день! Раньше укладывались максимум в 20. А теперь она даже не поступила, судя по треку, на сортировку! В колл-центре ничего внятного ответить не смогли! Раньше всегда советовал всем знакомым ЕМС, а теперь даже и не знаю, что делать!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2012
Добрый день, Денис!
Спасибо за Ваше обращение.
Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE803...260CN 5.09.2012 поступило в г. Ижевск. По вопросу доставки необходимо обратиться в отдел доставки отправлений.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
05.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Здраствуйте. Посылка из США поступила в место выдачи 21.08.12. С тех пор тишина. На телефонные звонки отвечают одно и тоже - ждите звонка курьера. Звонок не поступает. Сколько ждать звонка курьера - отвечают нет информации. Есть ли какае то надежда, на получение посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.09.2012
Добрый день, Владимир!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2012
Добрый день, Владимир!
Отправление вручено 8.09.2012.
С уважением, EMS Почта России.
Владимир
Москва
13.09.2012
Сюда пишу повторно. 21/08 прибыло в место вручения из США. И все. Где посылка не известно. По телефону ответ - ждите звонка курьера. Уже просили самостоятельно забрать но где посылка никто не может сказать (вес кстати 10 кг - не малые деньги взяли за доставку). В прошлый раз мне ответили - спасибо за обращение - меры будут приняты. Прошла неделя. Я звоню по 100 раз в день. Все попытки поговорить с кем то нормальным отвечающим за свои слова по телефону безуспешны.
Ответьте мне пожалуйста какие вы принимаете меры?
Иван
Томск
06.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
посылка из Южной Кореи выслнан 20.08.12 ,21.08.12 выпешено таможней 24.08 покинуло сортировочный центр СЦ. Сроки доставки в Томск максимум 3 дня. Внимание вопрос какого числа должны были доставить посылку? и вопрос по делу возрат тарифа в размере 100% за просроту если доставят,и что такое сортировочный ценрт СЦ (СЦ- что за буквы и где он находится?)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.09.2012
Здравствуйте, Иван!
После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. Сумму выплаты уточнят специалисты после проведения документальной проверки.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.09.2012
Добрый день, Иван.
Отправление 7.09.2012 прибыло в Томск. По вопросу доставки возможно обратиться в СЦ EMS г. Томска.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Воронеж
06.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
С 31 августа не меняется статус посылки сортировка
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.09.2012
Добрый день, Светлана!
Спасибо за Ваше обращение.
Почтовое отправление EG82....184US 6.09.2012 покинуло СЦ EMS г.Москва, было передано грузоперевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Данила
Киров
06.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
2 посылки отправленные с помощью EMS не могут попасть в г. Киров вот уже который день. С 30.08 обе посылки находятся в статусе МОСКВА EMS СЦ Сортировка. И с тех пор о них ничего неизвестно. Я конечно всё понимаю, но с момента экспорта посылок прошло меньше недели (одна отправлена 21.08, другая 25.08), а с Москвы до Кирова посылки едут уже вторую неделю. Я думал EMS - это экспресс-почта. Так работать нельзя, за что я заплатил такие деньги? Обычная Priority отправление из США было выслано позже, чем эти два отправления, но уже пришло и я его получил, а экспресс-почта везёт мне посылки вот уже вторую неделю. Кроме как позор, других слов я не нахожу. Вам самим за себя не стыдно? Прошу, скажите хотя бы, где они находятся в данный момент?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.09.2012
Здравствуйте, Данила.
Спасибо за обращение. Отправления 06 .09 .2012 были переданы из сортировочного центра г. Москва для дальнейшей доставки по указанному адресу.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru